X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Индивидуальная образовательная программа

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Индивидуальная образовательная программа

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Формирование произвольного внимания в ходе изготовления открытки к 23 февраля Формирование произвольного внимания в ходе изготовления открытки к 23 февраля
Cлайд 2
Согласовано с ПМПК Согласовано с родителями Ф. И. ребенка: Н. Ольга Сроки реа... Согласовано с ПМПК Согласовано с родителями Ф. И. ребенка: Н. Ольга Сроки реализации: в течении занятия (40 мин.) Ответственный:
Cлайд 3
Характеристика на ученицу 6 «В» класса ГБС(К)ОУ школы-интерната № 3 Н. Ольги ... Характеристика на ученицу 6 «В» класса ГБС(К)ОУ школы-интерната № 3 Н. Ольги … года рождения, Проживающей по адресу: … С программой данного учебного заведения справляется удовлетворительно, учебой не интересуется, мало читает, определенных учебных интересов не имеет. Отличается очень высокой двигательной активностью, неусидчивостью. Ольга не может в должной мере сосредоточиться на выполняемой деятельности, работать не отвлекаясь. Не проявляет интереса к учебной деятельности, в процессе обучения допускает множество ошибок, не старается их исправить, не дисциплинирована, поведение не устойчивое. Познавательная активность на занятиях носит кратковременный характер, отвлекается, не слышит вопроса. На занятиях быстро устает, истощается, нет усидчивости. Часто переводит тему беседы на интересующие ее темы. Не включается в образовательный процесс, большую часть времени занимается посторонними делами.
Cлайд 4
Пояснительная записка Внимание -- важный компонент деятельности человека, тре... Пояснительная записка Внимание -- важный компонент деятельности человека, требующей организованности и точности. Развитие внимания связано с развитием познавательной, волевой и эмоциональной сфер психики. У школьников с нарушением интеллекта уровень развития внимания обусловливает возможности познавательной деятельности и существенно влияет на эффективность обучения. Внимание как главное условие осуществления познавательной деятельности обеспечивает возможности успешного обучения. Решение проблемы оптимизации развития внимания у учащихся с нарушением интеллекта наиболее успешно осуществляется в разных видах деятельности, среди которых особое место занимает работа с бумагой.
Cлайд 5
Цель: Фиксировать внимание во время изготовления поделки из бумаги в течении ... Цель: Фиксировать внимание во время изготовления поделки из бумаги в течении одного занятия (выработка усидчивости).
Cлайд 6
Задачи: Вызвать интерес к данной теме Познакомить с основными базовыми деталя... Задачи: Вызвать интерес к данной теме Познакомить с основными базовыми деталями изделия Развивать способность следовать устным инструкциям Учить приемам последовательного изготовления и способам складывания Формирование основных способов самоконтроля каждого этапа выполнения задания Формирование умения осуществлять словесный отчет о совершаемом действии и результате Развивать уверенность в своих силах и способностях
Cлайд 7
Мотивационные идеи занятия: - информация об изготовляемом объекте; - информац... Мотивационные идеи занятия: - информация об изготовляемом объекте; - информация о материале; - информация о технике; - игровая мотивация (можно поиграть с изготовленной поделкой); - нравственная мотивация (можно подарить дедушке).
Cлайд 8
Содержание программы: Рассказ воспитателя о празднике «День защитников Отечес... Содержание программы: Рассказ воспитателя о празднике «День защитников Отечества», сообщение цели занятия, рассматривание иллюстраций по данной тематике. Рассмотрение поздравительной открытки в готовом виде. Анализ инструкции образца: «Что мне нужно сделать?» Определение каждого шага предстоящей работы: «Что я буду делать сначала? Что я сделаю потом? Что мне нужно сделать дальше?» Поэтапное складывание листа бумаги с подробным проговариванием каждого шага и показом действий, помощь в работе.
Cлайд 9
Проверка работы: «Сравнение с образцом» Нахождение и исправление ошибок: «Что... Проверка работы: «Сравнение с образцом» Нахождение и исправление ошибок: «Что нужно исправить?» Речевая регуляция действий: «Как я выполняла работу?» Подведение итогов, обсуждение результата: «Понравится ли подарок дедушке?»
Cлайд 10
Основные требования Учить последовательно выполнять операции по изготовлению ... Основные требования Учить последовательно выполнять операции по изготовлению изделия Проговаривать каждое действие по порядку Добиваться усидчивых, целенаправленных действий.
Cлайд 11
Заключение и рекомендации: Программа выполнена, удалось привлечь внимание Оль... Заключение и рекомендации: Программа выполнена, удалось привлечь внимание Ольги, заинтересовать ее рассказом о предстоящем празднике, который побудил ее к выполнению поделки. Во время занятия Ольга следовала устным инструкциям, проговаривала свои действия, радовалась результату своего труда.
Cлайд 12
Программу разработала: Н. В. Фролова Программу разработала: Н. В. Фролова

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх