Код презентации скопируйте его
 I.Цели и задачи проекта II.Обоснование выбора темы проекта. III.Выявление моих интересов, способностей, профессионально важных качеств. IV.Обоснование выбора специальности. V.Обоснование выбора учебного заведения. VI.Рассмотрение вариантов в случае не поступления.
    
    I.Цели и задачи проекта II.Обоснование выбора темы проекта. III.Выявление моих интересов, способностей, профессионально важных качеств. IV.Обоснование выбора специальности. V.Обоснование выбора учебного заведения. VI.Рассмотрение вариантов в случае не поступления.
 Определить свои жизненные планы и исходя из этих планов определить основные пути развития профессиональной карьеры. Выявить свои способности и интересы. Сориентироваться в разнообразном мире профессий.
    
    Определить свои жизненные планы и исходя из этих планов определить основные пути развития профессиональной карьеры. Выявить свои способности и интересы. Сориентироваться в разнообразном мире профессий.
 Тему проекта мне предложил классный руководитель. Я согласилась, потому что в этом году заканчиваю школу и стою перед выбором: куда пойти учиться дальше? Выбор профессии – это важный шаг в жизни, так как от него зависит дальнейшее моё будущие.
    
    Тему проекта мне предложил классный руководитель. Я согласилась, потому что в этом году заканчиваю школу и стою перед выбором: куда пойти учиться дальше? Выбор профессии – это важный шаг в жизни, так как от него зависит дальнейшее моё будущие.
 “День Карьеры” В классе проводили тестирование по определению в какой области профессиональной деятельности согласно предмету труда нужно выбрать профессию. По результатам тестирования вышло, что мне нужно выбрать профессию по типу “Человек-человек”.То есть эта работа с людьми.
    
    “День Карьеры” В классе проводили тестирование по определению в какой области профессиональной деятельности согласно предмету труда нужно выбрать профессию. По результатам тестирования вышло, что мне нужно выбрать профессию по типу “Человек-человек”.То есть эта работа с людьми.
 Я выбрала медицинское направление. С раннего детства я хотела стать врачом, постоянно хотела всех лечить. Но с годами интерес уменьшился. И когда пришло время выбирать профессию, я задумалась. Мне помогли мои родители. Они не ограничивали меня в выборе профессии, но все же предлагали мне свои варианты. Рассматривали профессии, которые более востребованы в жизни, подходят именно мне. нравятся они мне или нет?
    
    Я выбрала медицинское направление. С раннего детства я хотела стать врачом, постоянно хотела всех лечить. Но с годами интерес уменьшился. И когда пришло время выбирать профессию, я задумалась. Мне помогли мои родители. Они не ограничивали меня в выборе профессии, но все же предлагали мне свои варианты. Рассматривали профессии, которые более востребованы в жизни, подходят именно мне. нравятся они мне или нет?
 К тому же с классным руководителем проводили тестирование, которое показало, что мне нужно выбирать профессии по типу “Человек-человек”. То есть работа с людьми. И медицинский работник больше всего подходит мне. Поэтому я и остановила свой выбор именно в этом направлении. Надеюсь я не пожалею о свое выборе.
    
    К тому же с классным руководителем проводили тестирование, которое показало, что мне нужно выбирать профессии по типу “Человек-человек”. То есть работа с людьми. И медицинский работник больше всего подходит мне. Поэтому я и остановила свой выбор именно в этом направлении. Надеюсь я не пожалею о свое выборе.
 Собирая информацию о вузах, я остановилась на следующих: Саратовский Государственный Медицинский институт Факультеты:1)Лечебное дело 2) Сестринское дело
    
    Собирая информацию о вузах, я остановилась на следующих: Саратовский Государственный Медицинский институт Факультеты:1)Лечебное дело 2) Сестринское дело