Преподаватель географии: Еваева Н.С. Географические планы и карты.
Cлайд 2
Прочитайте рассказ: Наш путь шёл от по до через . Затем мы двигались по вдоль к . К вечеру мы вошли в прошли 2 км по и у сделали привал .
Cлайд 3
Карточка 28 церковь плотина лиственный лес бензоколонка песчаный карьер кустарник
Cлайд 4
Как составить план местности.
Cлайд 5
Задачи урока: сформировать: - представление об азимуте, - умение определять азимут, - представление о способах измерения расстояний на местности; познакомиться с видами съемки местности.
Cлайд 6
Азимут Азимут – это угол между направлением на север и какой-нибудь предмет, отсчитывается по часовой стрелке. 45º С 90º
Cлайд 7
С А=90º А= 180º А=0º А = 360º А = 270º Ю В З
Cлайд 8
Поиски клада. Пройти от старой ветряной мельницы 300 м по азимуту 100°, а затем 500 м по азимуту 180°.
Cлайд 9
С 300 м А=90° 500 м А=180° Масштаб в 1 см 100м
Cлайд 10
Полярная съёмка местности. С
Cлайд 11
План местности С в 1 см - 100 м
Cлайд 12
Маршрутная съёмка местности. С Исходная точка маршрута. Конечная точка маршрута. А Б