КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ №4 а. НЕЧЕРЕЗИЙ ШЕУДЖЕН МАРИНА ЗАУРБИЕВНА
Cлайд 2
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ СТАВИТ ВАЖНУЮ СОЦИАЛЬНУЮ ЗАДАЧУ: РАЗВИТЬ У ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЕ ПРОВЕРЯТЬ И КОНТРОЛИРОВАТЬ СЕБЯ, КРИТИЧЕСКИ ОЦЕНИВАТЬ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАХОДИТЬ ОШИБКИ И ПУТИ ИХ УСТРАНЕНИЯ.
Cлайд 3
Виды контроля результатов обучения Текущий контроль Итоговый контроль
Cлайд 4
Методы и формы организации контроля Устный опрос Письменный опрос -самостоятельная работа -контрольная работа -тестовые задания -графические работы
Cлайд 5
Линии развития личности Курс «Русский язык» овладение грамотой (навыками и умениями чтения и письма), включая умения, обозначаемые как функциональная грамотность; расширение активного и пассивного словарного запаса учащихся; овладение навыками и умениями различных видов устной и письменной речи; овладение орфографией и пунктуацией, а также другими технологическими компонентами письма;
Cлайд 6
Курс «Литературное чтение» чтение слогов – слияний; чтение слогов с изученными буквами; составление и чтение слов; чтение вслух отдельных слов по слогам; ударение в словах; чтение коротких предложений; чтение текстов и др.
Cлайд 7
Курс «Окружающий мир» знакомство с целостной элементарной картиной мира; формирование личного эмоционально – оценочного отношения к миру.
Перевод баллов успешности в пятибалльную систему 1 балл (частичное освоение необходимого уровня) соответствует тройке, но ее рекомендуется избегать выставлять в официальный журнал; 2 балла (полное освоение необходимого уровня) – четверка; 3 балла (частичное освоение базового уровня) – четверка с плюсом; 4 балла (полное освоение базового уровня) – пятерка; 5 – баллов (выход на максимальный уровень) – пятерка с плюсом.
Cлайд 10
Примерные критерии для оценивания работ учащихся: П – правильность; К – красота; Ст. – старание; Тр. – трудность и т.д.