X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Интеграция опыта построения воспитательных систем классов

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Интеграция опыта построения воспитательных систем классов

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Интеграция опыта построения воспитательных систем классов Март 2009 Педагогич... Интеграция опыта построения воспитательных систем классов Март 2009 Педагогический совет
Cлайд 2
Воспитательная система государственного общеобразовательного учреждения средн... Воспитательная система государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №512
Cлайд 3
Цель: формирование социально активной и законопослушной личности, строящей св... Цель: формирование социально активной и законопослушной личности, строящей свои отношения с людьми на основах равноправия и толерантности, знающей и утверждающей права и свободы Человека, способной к нормальному функционированию в обществе.
Cлайд 4
Задачи: формировать эмоционально положительное отношение к себе и людям; прив... Задачи: формировать эмоционально положительное отношение к себе и людям; привлекать к социально - значимой деятельности; воспитывать у обучающихся потребность понимания здорового образа жизни; диагностировать среду жизнедеятельности подростка; выявлять детей «зоны риска» по школьной и социальной дезадаптации; оказывать помощь подростку в выборе профессии с учетом его интересов, склонностей, способностей и потребностей государства; оказывать конкретную поддержку нуждающимся; включать родителей в разнообразные формы деятельности школы.
Cлайд 5
Принципы функционирования воспитательной системы: Принцип личностного подхода... Принципы функционирования воспитательной системы: Принцип личностного подхода. Уважение своеобразия каждого подростка с опорой на естественный процесс саморазвития формирующейся личности. Принцип социальной адекватности. Осознание социальной защиты и поддержки взрослых, готовность к социальной самозащите. Принцип учета возрастных и особенностей обучающихся Принцип сотворчества. Сотрудничество педагогов и обучающихся, совместный поиск наиболее эффективных и интересных форм и видов деятельности. Принцип дифференциации. Отбор форм и методов работы с учетом индивидуальных особенностей всех участников воспитательного процесса. Принцип культуросообразности. Формирование личности выпускника на лучших примерах русской истории, культуры, приобщение к ценностям мировой культуры и истории. Принцип успешности. Вера в свои силы, успех как основа раскрытия потенциала, заложенного на уровне актуального развития
Cлайд 6
Ключевыми понятиями моделирования воспитательной системы являются: культура -... Ключевыми понятиями моделирования воспитательной системы являются: культура - система ценностей, совокупность наилучших образцов человеческой деятельности; личность - социально-психологические качества человека, составляющие его индивидуальность; духовное развитие, осмысление своего предназначения в жизни; профессиональная направленность - становление и осознание ответственности перед настоящим и будущим своей жизнедеятельности, нравственному совершенствованию; гуманизм - система взглядов, утверждающая высокое общественное признание человека как личность, право на свободу, счастье, развитие всех своих способностей; толерантность - уважительное, терпимое отношение к людям других верований и национальностей.
Cлайд 7
Воспитательная система школы предполагает следующие функции: развивающую, нап... Воспитательная система школы предполагает следующие функции: развивающую, направленную на изменение мотивации учебной деятельности, развитие творческой личности, способной к самовыражению, самореализации; интегрирующую, обеспечивающую расширение и углубление внутришкольных и внешкольных связей; защитную, способствующую изменению типа взаимоотношений ребенка и взрослого, в основе которых должно быть сочувствие, сопереживание, взаимопонимание; корректирующую, направленную на коррекцию поведения и общения ребенка с целью предупреждения негативного влияния на формирование личности; компенсирующую, предполагающую создание в школе условий для самовыражения, демонстрации творческих способностей, развитие коммуникабельности, обеспечивающей успешность совместной деятельности детей и взрослых; управленческую, ориентированную на оптимизацию функционирования и развития школы, создание условий для профессионального роста педагога, взаимодействие всех участников воспитательной системы.
Cлайд 8
Ведущие технологии: коллективная творческая деятельность; социально-психологи... Ведущие технологии: коллективная творческая деятельность; социально-психологическая реабилитация; овладение способами социальной самозащты; социальное проектирование; профориентационное и профессиональное самоопределение и т.д. технология работы с проблемными детьми; технология семейного воспитания; здоровьесберегающие технологии; технология формирование навыков трудовой и профориентационной деятельности.
Cлайд 9
Я – ВЫПУСКНИК Социально компетентная личность, способная реализовать себя в р... Я – ВЫПУСКНИК Социально компетентная личность, способная реализовать себя в различных социальных сферах современного общества. Я – ПРОФЕССИОНАЛ Профессионал – способный осознавать значение профессии и её место в системе общественного разделения труда Я - ЖИТЕЛЬ ЗЕМЛИ Носитель эстетических установок по отношению к культуре и природе, ориентированный на познание себя, людей, мира. Я- СВОБОДНАЯ ЛИЧНОСТЬ Обладающая гуманистическим мировоззрением, видит личность в себе и других, успешно взаимодействует с социумом. Я – ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ Интеллигент, приверженный к общечеловеческим духовным идеалам, способный к саморегуляции, сознательному управлению своим поведением. Я – СЕМЬЯНИН Ответственный за себя и других, следующий этикету Супружеских взаимоотношений, стремящийся к здоровому образу жизни, как главной ценности. Я - ГРАЖДАНИН РОССИИ Патриот, ощущающий ответственность за настоящее и будущее Отечества.
Cлайд 10
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ШКОЛЫ 512 НАПРАВЛЕНИЯ правовое эстетическое гражданско... ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ШКОЛЫ 512 НАПРАВЛЕНИЯ правовое эстетическое гражданско- патриотическое здоровье этическое СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ управление семейное Развитие структуры школы адаптивного типа Интеграция познавательной деятельности в учебной и внеучебной работе Развитие содержания Педагогические технологии Развитие педагогической системы ЦЕЛЬ Р Е З У Л Ь Т А Т Выпускник школы – человек, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции, способный к самореализации Здоровье Культура личности Познавательная деятельность Знания и умения Формирование социально активной и законопослушной личности, строящей свои отношения с людьми на основах равноправия и толерантности, знающей и утверждающей права и свободы Человека, способной к нормальному функционированию в обществе.
Cлайд 11
правовое эстетическое гражданско- патриотическое здоровье этическое семейное ... правовое эстетическое гражданско- патриотическое здоровье этическое семейное Программа духовно-нравственного воспитания «Мир вокруг нас»
Cлайд 12
Название проекта Цели: Задачи: Участники: Ожидаемый результат: 1 блок Информа... Название проекта Цели: Задачи: Участники: Ожидаемый результат: 1 блок Информационно-диагностический 1 2 3 4 5 2 блок Творческий 1 2 3 4 5 3 блок аналитический

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх