Структурные компоненты оперативного уровня Педсовет Психолого-педагогический центр Учебный центр Информационный центр Воспитательный центр Методический центр Социальный центр Школьные методические объединения Проектные творческие группы Школа молодого учителя Школа равных возможностей – качество + удовлетворённость Школа – территория здоровья НМС зам по НМР
Cлайд 5
Тактический (среднесрочный) уровень Профессионально-развивающая среда учителя
Cлайд 6
На основе мониторинга выявляются разрывы в деятельности → для достижения нового понимания
Cлайд 7
Система методическое обучение педагогов Результат на перспективу Проектировочные семинары Проект – замысел решения проблемы, имеющей для педагога профессионально или жизненно важное значение. Анализирующие семинары, семинары по программированию и моделированию деятельности Специфика имитационной системы состоит в моделировании в процессе обучения различного рода отношений и условий реальной жизни. Проектное обучение( методическая система Г.Л. Ильина) Имитационное (моделирующее) обучение
Cлайд 8
ШМО Алгоритм взаимодействия служб методической системой школы 1 2 3 1 –НМС 2- ШМО (8) 3- корпусное взаимодействие (1,2,3) 4 –сетевое взаимодействие (92) 4
Cлайд 9
Сетевое взаимодействие
Cлайд 10
Преимущества методической системы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1» города Заозёрного деятельностный характер (вместо вебрального): организация коллективной деятельности, формирующей продуктивное общение, мышление, умения рефлексировать. использование группы (коллектива) как средства развития индивидуальности на основе оперативной самооценки, самоконтроля каждого.