Код презентации скопируйте его
25.05.2014 Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за 2013-2014 учебный год
Приоритетные направления ДОУ на 2013-2014 учебный год Формирование у дошкольников ценностных представлений о здоровом образе жизни. Развитие интеллектуальных способностей детей в условиях перехода на ФГТ. Художественно – эстетическое, эмоционально – личностное, социально – нравственное воспитание дошкольников. Совместная деятельность детского сада и семьи в воспитании и развитии дошкольников. Задачи ДОУ на 2013-2014 учебный год 1. Формирование у дошкольников ценностных представлений о здоровом образе жизни через физкультурно – оздоровительную деятельность с использованием здоровьесберегающих технологий. Совершенствование содержания психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Здоровье». 2. Создание благополучного психоэмоционального климата. 3. Создание условий обеспечивающих эмоциональное благополучие ребенка в период адаптации. 4. Усовершенствование работы по развитию творческого потенциала дошкольников через художественно – продуктивную деятельность и дополнительное образование дошкольников. 5 .Обеспечение высокого уровня развития интегративных качеств дошкольников в целях повышения уровня подготовки к школе в соответствии с ФГТ через: - интеграцию образовательных областей; - экологическое воспитание; - нравственно - патриотическое воспитание. 6. Совершенствование системы работы ДОУ по преемственности дошкольного и начального школьного обучения. 7. Продолжать внедрение проектной деятельности как одну из инновационных форм организации воспитательно-образовательной работы. 8. Совершенствование социального опыта дошкольников через совместные мероприятия с родителями и социумом и повышения уровня знаний детей в образовательной области «Социализация».
II младшая группа «Солнечные зайчики» воспитатель Л. С. Куракалова воспитатель И. Л. Кинцель
Старшая группа «Веселый паровозик» воспитатель Н.А. Кузнецова воспитатель М. А. Котельникова
Анализ выполнения поставленных задач и выполнение годового плана работы Задачи решались за счет: - достаточно высокого профессионального потенциала педагогов и повышения их квалификации: - в учреждении работает 14 педагогов из них: 1 имеет высшую квалификационную категорию; 1 кв.категорию – 5 педагогов; 2 кв. категорию 1; 4 педагога не аттестованы, их аттестация запланирована на осень 2014 года. В 2013 – 2014 уч. году прошли аттестацию 4 педагога: 1 аттестован на 1 категорию, 3 – на соответствие занимаемой должности. курсы квалификации прошли 4 педагога – ст. воспитатель, педагог - психолог и два воспитателя. - построения воспитательно-образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными требованиями (обучение через непосредственную образовательную деятельность, игру, проблемно- поисковые методы, индивидуальные и подгрупповые формы работы и др.); - обновления предметно – развивающей среды в группах и ДОУ; - новой системы мониторинга качества реализации образовательной программы (через тематический контроль, посещение занятий, диагностику уровня овладения необходимыми навыками и умениями детьми по образовательным областям и коммуникативных качеств воспитанников); - совместной деятельности учреждения с родителями (совместные творческие конкурсы, участие родителей в праздниках, развлечениях и непосредственной образовательной деятельности); - введения в воспитательно – образовательный процесс инновационных технологий: проектная деятельность, ИКТ (работа с персональным компьютером, использование мультимедиа, создание и работа с сайтом учреждения и индивидуальными сайтами и т.п.); - реализацию дополнительного образования и участия детей в конкурсных мероприятиях.
Анализ анкетирования педагогов по составлению годового плана и оценка работы учреждения за 2013-2014 учебный год
Приоритетные направления на 2014-2015 учебный год Физкультурно-оздоровительное. Познавательное развитие дошкольников в условиях внедрения ФГОС ДО. Художественно – эстетическое развитие дошкольников. Социально – нравственное воспитание дошкольников. Совместная деятельность детского сада и семьи в воспитании и развитии дошкольников.
Задачи на 2014-2015 учебный год 1. Организация работы коллектива по завершению разработки проекта общеобразовательной программы в условиях внедрения ФГОС ДО. 2. Формирование у воспитанников и их родителей ответственности в деле сохранения собственного здоровья, через нетрадиционные формы работы, использование здоровьесберегающих технологий и физкультурно – оздоровительную деятельность. 3. Совершенствование содержание коррекционной работы в учреждении: • Повышение уровня психолого-педагогической службы через активную работу ПМПк. • Взаимодействие специалистов над речевыми проблемами дошкольников. • Обеспечить медико-психолого-педагогическую поддержку родителей через систему взаимодействия. 4. Усовершенствование работы по развитию творческого потенциала дошкольников через художественно – продуктивную деятельность и дополнительное образование дошкольников. 5. Совершенствование системы работы ДОУ по преемственности дошкольного и начального школьного обучения в условиях перехода к ФГОС. 6. Продолжать внедрение проектной деятельности как одну из инновационных форм организации воспитательно-образовательной работы. 7. Совершенствование социального опыта, нравственно – патриотического воспитания дошкольников через реализацию регионального компонента образовательной программы ДОУ.