25.05.2014 Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за 2013-2014 учебный год
Cлайд 2
Приоритетные направления ДОУ на 2013-2014 учебный год Формирование у дошкольников ценностных представлений о здоровом образе жизни. Развитие интеллектуальных способностей детей в условиях перехода на ФГТ. Художественно – эстетическое, эмоционально – личностное, социально – нравственное воспитание дошкольников. Совместная деятельность детского сада и семьи в воспитании и развитии дошкольников. Задачи ДОУ на 2013-2014 учебный год 1. Формирование у дошкольников ценностных представлений о здоровом образе жизни через физкультурно – оздоровительную деятельность с использованием здоровьесберегающих технологий. Совершенствование содержания психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Здоровье». 2. Создание благополучного психоэмоционального климата. 3. Создание условий обеспечивающих эмоциональное благополучие ребенка в период адаптации. 4. Усовершенствование работы по развитию творческого потенциала дошкольников через художественно – продуктивную деятельность и дополнительное образование дошкольников. 5 .Обеспечение высокого уровня развития интегративных качеств дошкольников в целях повышения уровня подготовки к школе в соответствии с ФГТ через: - интеграцию образовательных областей; - экологическое воспитание; - нравственно - патриотическое воспитание. 6. Совершенствование системы работы ДОУ по преемственности дошкольного и начального школьного обучения. 7. Продолжать внедрение проектной деятельности как одну из инновационных форм организации воспитательно-образовательной работы. 8. Совершенствование социального опыта дошкольников через совместные мероприятия с родителями и социумом и повышения уровня знаний детей в образовательной области «Социализация».
Cлайд 3
Уровни овладения необходимыми навыками и умениями детей по группам
Cлайд 4
I младшая группа «Сказка» воспитатель Л. В. Бобрикова воспитатель И. Л. Жирнова
Cлайд 5
II младшая группа «Солнечные зайчики» воспитатель Л. С. Куракалова воспитатель И. Л. Кинцель
Cлайд 6
Средняя группа «Одуванчики» воспитатель О. В. Бирко воспитатель М. А. Котельникова
Cлайд 7
Старшая группа «Веселый паровозик» воспитатель Н.А. Кузнецова воспитатель М. А. Котельникова
Cлайд 8
Подготовительная группа «Умки» воспитатель Л. В. Габдрафикова воспитатель И. Л. Кинцель
Cлайд 9
Уровни овладения необходимыми навыками и умениями детей по образовательным областям
Cлайд 10
Cлайд 11
Cлайд 12
Cлайд 13
Cлайд 14
Cлайд 15
ОО «Здоровье» Оздоровительно-коррекционная деятельность учреждения
Cлайд 16
Работа массажного кабинета
Cлайд 17
Итоги мониторинга за 2013-2014 учебный год по ДОУ
Cлайд 18
Сравнительный анализ выполнения программы по учреждению за три учебных года
Cлайд 19
Отчет по дополнительному образованию дошкольников
Cлайд 20
Кружок «Коллекционер» руководитель Кинцель И. Л.
Cлайд 21
Кружок физкультурный «Олимпийские резервы» руководитель Оленева Т. Е.
Cлайд 22
Кружок вокальный «Золотые дети» руководитель Денисова И. А.
Cлайд 23
Кружок экологический «Боровичок» руководитель М. А. Дейтер
Cлайд 24
Кружок художественно-продуктивного творчества«Умные ручки» руководитель Н. А. Кузнецова
Cлайд 25
Хореографический кружок «Алиса» руководитель И. А. Денисова
Cлайд 26
Кружок по безопасности движения «Веселые ребята» руководитель Л. В. Габдрафикова
Cлайд 27
Отчет о методической работе за 2013-2014 учебный год
Cлайд 28
Работа методического кабинета
Cлайд 29
Анализ выполнения поставленных задач и выполнение годового плана работы Задачи решались за счет: - достаточно высокого профессионального потенциала педагогов и повышения их квалификации: - в учреждении работает 14 педагогов из них: 1 имеет высшую квалификационную категорию; 1 кв.категорию – 5 педагогов; 2 кв. категорию 1; 4 педагога не аттестованы, их аттестация запланирована на осень 2014 года. В 2013 – 2014 уч. году прошли аттестацию 4 педагога: 1 аттестован на 1 категорию, 3 – на соответствие занимаемой должности. курсы квалификации прошли 4 педагога – ст. воспитатель, педагог - психолог и два воспитателя. - построения воспитательно-образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными требованиями (обучение через непосредственную образовательную деятельность, игру, проблемно- поисковые методы, индивидуальные и подгрупповые формы работы и др.); - обновления предметно – развивающей среды в группах и ДОУ; - новой системы мониторинга качества реализации образовательной программы (через тематический контроль, посещение занятий, диагностику уровня овладения необходимыми навыками и умениями детьми по образовательным областям и коммуникативных качеств воспитанников); - совместной деятельности учреждения с родителями (совместные творческие конкурсы, участие родителей в праздниках, развлечениях и непосредственной образовательной деятельности); - введения в воспитательно – образовательный процесс инновационных технологий: проектная деятельность, ИКТ (работа с персональным компьютером, использование мультимедиа, создание и работа с сайтом учреждения и индивидуальными сайтами и т.п.); - реализацию дополнительного образования и участия детей в конкурсных мероприятиях.
Cлайд 30
Оценка работы ДОУ за 2013-2014 учебный год
Cлайд 31
Анализ анкетирования родителей
Cлайд 32
Анализ анкетирования педагогов по составлению годового плана и оценка работы учреждения за 2013-2014 учебный год
Cлайд 33
Приоритетные направления на 2014-2015 учебный год Физкультурно-оздоровительное. Познавательное развитие дошкольников в условиях внедрения ФГОС ДО. Художественно – эстетическое развитие дошкольников. Социально – нравственное воспитание дошкольников. Совместная деятельность детского сада и семьи в воспитании и развитии дошкольников.
Cлайд 34
Задачи на 2014-2015 учебный год 1. Организация работы коллектива по завершению разработки проекта общеобразовательной программы в условиях внедрения ФГОС ДО. 2. Формирование у воспитанников и их родителей ответственности в деле сохранения собственного здоровья, через нетрадиционные формы работы, использование здоровьесберегающих технологий и физкультурно – оздоровительную деятельность. 3. Совершенствование содержание коррекционной работы в учреждении: • Повышение уровня психолого-педагогической службы через активную работу ПМПк. • Взаимодействие специалистов над речевыми проблемами дошкольников. • Обеспечить медико-психолого-педагогическую поддержку родителей через систему взаимодействия. 4. Усовершенствование работы по развитию творческого потенциала дошкольников через художественно – продуктивную деятельность и дополнительное образование дошкольников. 5. Совершенствование системы работы ДОУ по преемственности дошкольного и начального школьного обучения в условиях перехода к ФГОС. 6. Продолжать внедрение проектной деятельности как одну из инновационных форм организации воспитательно-образовательной работы. 7. Совершенствование социального опыта, нравственно – патриотического воспитания дошкольников через реализацию регионального компонента образовательной программы ДОУ.