Код презентации скопируйте его
 Задачи ясельной группы на 2012 – 2013 учебный год: 1. Укреплять и сохранять здоровье детей. Воспитывать культурно – гигиенические навыки самообслуживания. Развивать основные движения, предупреждать утомление. Развивать восприятие, внимание, память детей. 2. Расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями. 3. Развивать речь детей. Расширять их словарный запас, совершенствовать грамматическую структуру речи. Учить понимать речь взрослых без наглядного сопровождения. Добиваться того, чтобы к концу года речь стала полноценным средством общения детей друг с другом. 4. Формировать предпосылки сюжетно – ролевой игры, развивать умение играть рядом, а затем и вместе со сверстниками.
    
    Задачи ясельной группы на 2012 – 2013 учебный год: 1. Укреплять и сохранять здоровье детей. Воспитывать культурно – гигиенические навыки самообслуживания. Развивать основные движения, предупреждать утомление. Развивать восприятие, внимание, память детей. 2. Расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями. 3. Развивать речь детей. Расширять их словарный запас, совершенствовать грамматическую структуру речи. Учить понимать речь взрослых без наглядного сопровождения. Добиваться того, чтобы к концу года речь стала полноценным средством общения детей друг с другом. 4. Формировать предпосылки сюжетно – ролевой игры, развивать умение играть рядом, а затем и вместе со сверстниками.
 Принимали активное участие в работе КМО: просмотр презентаций. Показ презентации «Знакомство со свойствами бумаги» Юхнина Н.В.
    
    Принимали активное участие в работе КМО: просмотр презентаций. Показ презентации «Знакомство со свойствами бумаги» Юхнина Н.В.
 За этот учебный год дети научились: -самостоятельно одеваться при небольшой помощи взрослого; -культурно – гигиеническим навыкам; -сопровождают речью игровые и бытовые действия; -различают некоторые овощи и фрукты; -знают, называют и используют детали строительного материала; -научились группировать предметы по цвету, размеру, форме; -различают один и много предметов, большие и маленькие; -стали больше общаться друг с другом, их речь стала более разнообразной и насыщенной.
    
    За этот учебный год дети научились: -самостоятельно одеваться при небольшой помощи взрослого; -культурно – гигиеническим навыкам; -сопровождают речью игровые и бытовые действия; -различают некоторые овощи и фрукты; -знают, называют и используют детали строительного материала; -научились группировать предметы по цвету, размеру, форме; -различают один и много предметов, большие и маленькие; -стали больше общаться друг с другом, их речь стала более разнообразной и насыщенной.