Код презентации скопируйте его
 Тема : Формирование коммуникативной компетентности на уроках окружающего мира Из опыта работы Прорубщиковой А.В. учителя начальных классов МОУ прогимназии №10 «Россияночка» г. Семенов
    
    Тема : Формирование коммуникативной компетентности на уроках окружающего мира Из опыта работы Прорубщиковой А.В. учителя начальных классов МОУ прогимназии №10 «Россияночка» г. Семенов
 Важнейшая цель образования - это: «формирование общеобразовательной школой системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть современных ключевых компетенций, что и определяет современное качество содержания образования». Асмолов А.Г. Коммуникативные УУД планирование учебного сотрудничества постановка вопросов построение речевых высказываний - лидерство и согласование действий с партнерами
    
    Важнейшая цель образования - это: «формирование общеобразовательной школой системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть современных ключевых компетенций, что и определяет современное качество содержания образования». Асмолов А.Г. Коммуникативные УУД планирование учебного сотрудничества постановка вопросов построение речевых высказываний - лидерство и согласование действий с партнерами
 ПРОБЛЕМЫ Низкий уровень самостоятельности Неумение следовать инструкциям учителя Неспособность взаимодействовать при выполнении заданий Неумение ясно выразить свои мысли ЦЕЛЬ: РАЗВИТИЕ КОММУНИКТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
    
    ПРОБЛЕМЫ Низкий уровень самостоятельности Неумение следовать инструкциям учителя Неспособность взаимодействовать при выполнении заданий Неумение ясно выразить свои мысли ЦЕЛЬ: РАЗВИТИЕ КОММУНИКТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
 Ведущие дидактические теории Г.А.Цукерман (“способность к согласованным действиям с учетом позиции другого” ) Л.С. Выготский деятельностный подход к обучению) Д.И.Иванов«… коммуникация всегда встроена в какую-либо деятельность и обусловлена ею». Д.Б.Эльконин демократический стиль общения, диалоговые формы взаимодействия .В.Давыдов
    
    Ведущие дидактические теории Г.А.Цукерман (“способность к согласованным действиям с учетом позиции другого” ) Л.С. Выготский деятельностный подход к обучению) Д.И.Иванов«… коммуникация всегда встроена в какую-либо деятельность и обусловлена ею». Д.Б.Эльконин демократический стиль общения, диалоговые формы взаимодействия .В.Давыдов
 Задачи Организация личного коммуникативного пространства учащихся; Овладение различными социальными ролями; Коммуникативная инициативность учащихся; Формирование позитивного отношения к сверстникам; Формирование чувства принадлежности к группе
    
    Задачи Организация личного коммуникативного пространства учащихся; Овладение различными социальными ролями; Коммуникативная инициативность учащихся; Формирование позитивного отношения к сверстникам; Формирование чувства принадлежности к группе
 УМК «ГАРМОНИЯ» Условия, способствующие развитию ребенка, - это совместная работа его ума, сердца и рук. Именно эта триада положена в основу учебного пособия по курсу “Окружающий мир” УМК “Гармония” (авторы: О.Т. Поглазова и другие.)
    
    УМК «ГАРМОНИЯ» Условия, способствующие развитию ребенка, - это совместная работа его ума, сердца и рук. Именно эта триада положена в основу учебного пособия по курсу “Окружающий мир” УМК “Гармония” (авторы: О.Т. Поглазова и другие.)
 ЦЕЛЬ: С помощью выбранных технологий: Формирование коммуникативной компетентности как на уроках, так и во внеурочное время (выработка стратегии воспитания и обучения, способствующую формированию коммуникативной компетентности у младших школьников, организация работы с учащимися согласно выбранной стратегии). ЗАДАЧИ: Выбор методов и форм работы на уроках и во внеурочное время; Вовлечение родителей в работу над проектом; Обсуждение динамики развития учащихся.
    
    ЦЕЛЬ: С помощью выбранных технологий: Формирование коммуникативной компетентности как на уроках, так и во внеурочное время (выработка стратегии воспитания и обучения, способствующую формированию коммуникативной компетентности у младших школьников, организация работы с учащимися согласно выбранной стратегии). ЗАДАЧИ: Выбор методов и форм работы на уроках и во внеурочное время; Вовлечение родителей в работу над проектом; Обсуждение динамики развития учащихся.
 Выбор темы Формирование групп Подготовка материалов Оформление результатов презентация рефлексия учитель
    
    Выбор темы Формирование групп Подготовка материалов Оформление результатов презентация рефлексия учитель
 итоги Усвоение материала программы прошло на высоком уровне; Сформировано чувство принадлежности к группе и ответственности за групповой результат; Выросла коммуникативная инициативность учащихся; Возросла творческая активность и способность к эмпатии
    
    итоги Усвоение материала программы прошло на высоком уровне; Сформировано чувство принадлежности к группе и ответственности за групповой результат; Выросла коммуникативная инициативность учащихся; Возросла творческая активность и способность к эмпатии
 16.06.2014
            скрыт
        
        
            16.06.2014
            скрыт
        
         19.06.2014
            скрыт
        
        
            19.06.2014
            скрыт
        
         19.06.2014
            скрыт
        
        
            19.06.2014
            скрыт
        
         04.07.2014
            скрыт
        
        
            04.07.2014
            скрыт