Как называется новая прогрессивная форма проведения малых педсоветов, где учительская команда вырабатывает стратегию индивидуализированного личностно мотивационного образования учащихся? КОНСИЛИУМ Вы правы К О И С Н У М Л и
Cлайд 2
Психолого-педагогический консилиум Пути совершенствования системы работы по осуществлению преемственности между начальным и средним звеньями обучения
Cлайд 3
Консилиум – это эффективная форма коллективной диагностики
Cлайд 4
Задачи консилиума: помочь ученику найти в учении личностный смысл; сделать процесс познания увлекательным и успешным
Cлайд 5
Модель запуска пятиклассника 5 класс – это переход из одного учебного модуля в другой, и из-за смены структуры, содержания обучения у детей происходят изменения психологического и деятельностного характера: Кабинетная система и много учителей-предметников Увеличивается количество предметов Многообразие и отличие от начальной школы приёмов работы на уроке Отсутствие единства требований со стороны учителей Возрастает состояние стресса
Cлайд 6
Модель запуска пятиклассника Постепенная адаптация учащихся Выработка единых требований учителями 4-х и 5-х классов Смотр знаний учащихся 4-х классов совместно с учителями двух модулей Экскурсии учащихся 4-х классов по кабинетам, где они будут заниматься в 5 классе Посещение и проведение уроков будущими учителями Организация и проведение совместных мероприятий учителями 4-х и 5-х классов Диагностическая работа с учащимися Коррекционная деятельность учителей и психолога
Cлайд 7
Модель запуска пятиклассника Решение проблемы Начинать работу по звонку и быстро включать учащихся в работу Уменьшить долю фронтальной работы Увеличить плотность урока Продолжать работу над каллиграфией Разнообразить виды деятельности на уроке Создавать ситуации успеха
Cлайд 8
ОБ АВТОРЕ: Павельчук Людмила Павловна МОУ СОШ №1 с.Екатеринославка http://www.proshkolu.ru/user/djhrjdf24vfq/folder/