X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Проблемы преемственности в начальной и средней школе: пути и способы решения

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Проблемы преемственности в начальной и средней школе: пути и способы решения

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Cлайд 2
Cлайд 3
нет единого подхода к критериально-оценочной деятельности школьника Необходим... нет единого подхода к критериально-оценочной деятельности школьника Необходимость на каждом уроке приспосабливаться к индивидуальному стилю преподавания педагога
Cлайд 4
В адаптационный период дети могут стать более тревожными, робкими или, напрот... В адаптационный период дети могут стать более тревожными, робкими или, напротив, «развязными», чрезмерно шумными, суетливыми. может снизиться работоспособность, ухудшиться память, иногда нарушается сон, аппетит. возможно снижение интереса к учению, падение успеваемости, проблемы во взаимоотношениях со сверстниками.
Cлайд 5
Удовлетворенность ребенка процессом обучения; Удовлетворенность межличностным... Удовлетворенность ребенка процессом обучения; Удовлетворенность межличностными отношениями - с одноклассниками, учителем. Ребенок легко справляется с программой; степень самостоятельности ребенка при выполнении им учебных заданий готовность прибегнуть к помощи взрослого лишь после попыток выполнить задание самому;
Cлайд 6
Усталый утомленный внешний вид ребенка; Нежелание делиться своими впечатления... Усталый утомленный внешний вид ребенка; Нежелание делиться своими впечатлениями о прошедшем дне; Стремление отвлечь взрослых от проблем школьной жизни, переключить внимание на другие темы; Нежелание выполнять домашнее задание;
Cлайд 7
Негативные характеристики в адрес школы, учителей , одноклассников; Жалобы на... Негативные характеристики в адрес школы, учителей , одноклассников; Жалобы на те или иные события, связанные со школой; Беспокойный сон; Трудности успешного пробуждения, вялость; Постоянные жалобы на плохое самочувствие.
Cлайд 8
Коммуника тивная — затруднения в общении со сверстниками и взрослыми. Интелле... Коммуника тивная — затруднения в общении со сверстниками и взрослыми. Интеллектуальная — нарушение интеллектуальной деятельности. Отставание в развитии от сверстников. Поведенческая — несоответствие поведения ребенка правовым и моральным нормам (агрессивность, асоциальное поведение). Соматическая — отклонения в здоровье ребенка. ) Эмоциональная — эмоциональные трудности, тревожность, переживания по поводу проблем в школе.
Cлайд 9
Первое условие школьного успеха пятиклассника — безусловное принятие ребенка,... Первое условие школьного успеха пятиклассника — безусловное принятие ребенка, несмотря на те неудачи, с которыми он уже столкнулся или может столкнуться. Создавайте условия для развития самостоятельности в поведении ребенка. У пятиклассника непременно должны быть домашние обязанности, за выполнение которых он несет ответственность.
Cлайд 10
Несмотря на кажущуюся взрослость, пятиклассник нуждается в ненавязчивом контр... Несмотря на кажущуюся взрослость, пятиклассник нуждается в ненавязчивом контроле со стороны родителей, поскольку не всегда может сам сориентироваться в новых требованиях школьной жизни. Для пятиклассника учитель – уже не такой непререкаемый авторитет, как раньше, в адрес учителей могут звучать критические замечания. Важно обсудить с ребенком причины его недовольства, поддерживая при этом авторитет учителя.
Cлайд 11
Пятикласснику уже не так интересна учеба сама по себе, многим в школе интерес... Пятикласснику уже не так интересна учеба сама по себе, многим в школе интересно бывать потому, что там много друзей. Важно, чтобы у ребенка была возможность обсудить свои школьные дела, учебу и отношения с друзьями в семье, с родителями. Помогите ребенку выучить имена новых учителей.
Cлайд 12
Если вас, что-то беспокоит в поведении ребенка, постарайтесь, как можно скоре... Если вас, что-то беспокоит в поведении ребенка, постарайтесь, как можно скорее встретиться и обсудить это с классным руководителем или психологом. Основными помощниками родителей в сложных ситуациях являются терпение, внимание и понимание. Постарайтесь создать благоприятный климат в семье для ребенка.
Cлайд 13
Зная тебя, я уверен, что вы все сделали, хорошо. Ты делаешь это очень хорошо.... Зная тебя, я уверен, что вы все сделали, хорошо. Ты делаешь это очень хорошо. У тебя есть некоторые соображения по этому поводу? Готов ли ты начать? Это серьезный вызов. Но я уверен. Что ты готов к нему.
Cлайд 14
Зная тебя и твои способности. Я думаю. Ты смог бы сделать это гораздо лучше. ... Зная тебя и твои способности. Я думаю. Ты смог бы сделать это гораздо лучше. Эта идея никогда не сможет быть реализована. Это для тебя слишком трудно, поэтому я сам это сделаю.
Cлайд 15
  Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших...   Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребенок начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим. Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, но резуль тат его труда не высок. Объясните ему, что важен не только высо кий результат. Больше важны знания, которые он сможет приоб рести в результате ежедневного, упорного труда
Cлайд 16
Не заставляйте своего ребенка вымаливать себе оценку в конце четверти ради ва... Не заставляйте своего ребенка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия. Не учите своего ребенка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.
Cлайд 17
Если родители требуют от ребенка, чтобы он много и с удовольствием читал, они... Если родители требуют от ребенка, чтобы он много и с удовольствием читал, они читают сами много и с удовольствием, несмотря на недостаток времени.
Cлайд 18
Если родители требуют, чтобы ребенок не лгал, они не лгут сами ни себе, ни др... Если родители требуют, чтобы ребенок не лгал, они не лгут сами ни себе, ни другим, ни собственному ребенку. Если родители требуют от ребенка проявления трудолюбия, они сами его проявляют и создают условия для формирования у ребенка умения трудиться.
Cлайд 19
Если родители хотят, чтобы их ребенок не воровал, они сами не должны создават... Если родители хотят, чтобы их ребенок не воровал, они сами не должны создавать подобных ситуаций в своей семье (пусть даже по мелочам). Если родители хотят, чтобы их ребенок не пристрастился с раннего детства к спиртным напиткам, они сами не должны создавать культ спиртных напитков в своей семье. Культ спиртных напитков проявляется в том, что даже в детские праздники родители не могут обойтись без них.
Cлайд 20
Если родители хотят, чтобы их ребенок бережно и уважительно относился к дедуш... Если родители хотят, чтобы их ребенок бережно и уважительно относился к дедушкам и бабушам, они начинают с себя и сами уважительно и бережно относятся к своим родителям. Если родители хотят, чтобы их ребенок не страдал от одиночества, они дают ему возможность иметь друзей, приводить их в свой дом. Это возможно только в том случае, если сами родители имеют настоящих друзей и ребенок встречается с ними в своем доме.
Cлайд 21
Если родители хотят, чтобы ребенок не относился к школе и учению с предубежде... Если родители хотят, чтобы ребенок не относился к школе и учению с предубеждением, они сами вспоминают о школьных днях с удовольствием и с самыми теплыми чувствами. Только добрый пример отца и матери может дать добрые всходы!

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх