X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Федеральный государственный стандарт в ДОУ

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Федеральный государственный стандарт в ДОУ

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт дошкольного образования Федеральный Государственный Образовательный Стандарт дошкольного образования
Cлайд 2
№ 273 ФЗ от 29.12.2012 г. Вступил в силу 01.09.2013 г. № 273 ФЗ от 29.12.2012 г. Вступил в силу 01.09.2013 г.
Cлайд 3
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «Об образовании в Российской Федерации» Общее образование П... ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «Об образовании в Российской Федерации» Общее образование Профессио- нальное образование Дополни- тельное образование Профессио- нальное обучение Структура системы образования Дополнительное образование детей и взрослых Дополнительное профессиональ- ное образование Дополнительное образование детей и взрослых
Cлайд 4
Совокупность обязательных требований к образованию определённого уровня, утве... Совокупность обязательных требований к образованию определённого уровня, утверждённых федеральным органом исполнительной власти - Федеральный государственный образовательный стандарт
Cлайд 5
Стандартизация системы дошкольного образования ФГТ ДО ФГОС ДО март 2010 январ... Стандартизация системы дошкольного образования ФГТ ДО ФГОС ДО март 2010 январь 2014
Cлайд 6
Cлайд 7
ФГОС. Образовательные области ФГОС. Образовательные области
Cлайд 8
Образовательные области ФГОС Образовательные области ФГТ Основные направления... Образовательные области ФГОС Образовательные области ФГТ Основные направления развития Личностное развитие
Cлайд 9
Социально – коммуникативное развитие Усвоение норм и ценностей, принятых в об... Социально – коммуникативное развитие Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе… Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции… Развитие социального и эмоционального интеллекта… Формирование готовности к совместной деятельности Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе
Cлайд 10
Познавательное развитие Развитие интересов, любознательности и познавательной... Познавательное развитие Развитие интересов, любознательности и познавательной мотивации Формирование познавательных действий, становление сознания Развитие воображения и творческой активности Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях народа, об отечественных традициях и праздниках, планете Земля как общем доме людей, об особенностях природы, многообразии стран и народов мира
Cлайд 11
Речевое развитие Владение речью как средством общения и культуры Обогащение а... Речевое развитие Владение речью как средством общения и культуры Обогащение активного словаря Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи Развитие речевого творчества Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы Формирование звуковой аналитико – синтетической активности как предпосылки обучения грамоте
Cлайд 12
Художественно - эстетическое развитие Развитие предпосылок ценностно – смысло... Художественно - эстетическое развитие Развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы Становление эстетического отношения к окружающему миру Формирование элементарных представлений о видах искусства Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений Реализация самостоятельной творческой деятельности детей
Cлайд 13
Физическое развитие Приобретение опыта в двигательной деятельности… Развитие ... Физическое развитие Приобретение опыта в двигательной деятельности… Развитие физических качеств… Правильное формирование опорно – двигательной системы организма, развитие равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики Правильное выполнение основных движений Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта Овладение подвижными играми с правилами Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами …
Cлайд 14
Содержание образовательных областей Младенческий возраст (2 мес. – 1 год) Ран... Содержание образовательных областей Младенческий возраст (2 мес. – 1 год) Ранний возраст (1-3 года) Дошкольный возраст (3года – 8 лет)
Cлайд 15
Виды детской деятельности Виды детской деятельности
Cлайд 16
Виды детской деятельности Виды детской деятельности
Cлайд 17
Виды детской деятельности Виды детской деятельности
Cлайд 18
Виды детской деятельности Виды детской деятельности
Cлайд 19
Виды детской деятельности Виды детской деятельности
Cлайд 20
Виды детской деятельности Виды детской деятельности
Cлайд 21
Виды детской деятельности Виды детской деятельности
Cлайд 22
Виды детской деятельности Виды детской деятельности
Cлайд 23
Оценка индивидуального развития детей Педагогическая диагностика Психологичес... Оценка индивидуального развития детей Педагогическая диагностика Психологическаядиагностика Назначение Оценка индивидуального развития детей, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования Выявление и изучение индивидуально ‑психологи-ческихособенностей детей (используется при необходимости) Кто проводит Педагогический работник Квалифицированный специалист Использование полученныхрезультатов Исключительно для решения образовательных задач: индивидуализации образования и оптимизации работы с группой детей Для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей Участие ребёнка Свободное Допускается только с согласия родителей
Cлайд 24
Специфика дошкольного детства Гибкость и пластичность развития ребёнка Высоки... Специфика дошкольного детства Гибкость и пластичность развития ребёнка Высокий разброс вариантов развития Непосредственность и непроизвольность Системные особенности ДО необязательность уровня ДО в РФ отсутствие возможности вменения ребёнку какой-либо ответственности за результат
Cлайд 25
Специфика результатов освоения основной образовательной программы Специфика д... Специфика результатов освоения основной образовательной программы Специфика дошкольного детства Неправомер-ность требования от ребёнка дошкольного возраста конкретных образователь-ных достижений Необходимость определения результатов освоения ОП в виде целевых ориентиров
Cлайд 26
Целевые ориентиры НЕ МОГУТ служить основанием для: аттестации педагогических ... Целевые ориентиры НЕ МОГУТ служить основанием для: аттестации педагогических кадров оценки качества образования оценки уровня развития детей, в т.ч. в рамках мониторинга оценки выполнения муниципального (государственного) задания посредством их включения в показатели качества выполнения задания распределения стимулирующего фонда оплаты труда работников ДОО
Cлайд 27
Интегративные качества ребёнка 7 лет (ФГТ) 1) Физически развитый, овладевший ... Интегративные качества ребёнка 7 лет (ФГТ) 1) Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками 2) Любознательный, активный 3) Эмоционально отзывчивый 4) Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками 5) Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения 6) Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту 7) Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе 8) Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности 9) Овладевший необходимыми умениями и навыками, необходимыми для осуществления различных видов детской деятельности
Cлайд 28
Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте Интересуется о... Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте Интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечён в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий
Cлайд 29
Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает ... Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчёски, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении
Cлайд 30
Владеет активной и пассивной речью, включённой в общение; может обращаться с ... Владеет активной и пассивной речью, включённой в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек
Cлайд 31
Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действи... Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребёнок воспроизводит действия взрослого
Cлайд 32
Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им
Cлайд 33
Обладает интересом к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинок, стрем... Обладает интересом к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинок, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства
Cлайд 34
У ребёнка развита крупная моторика; он стремится осваивать различные виды дви... У ребёнка развита крупная моторика; он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.)
Cлайд 35
Целевые ориентиры на этапе завершения ДО Овладевает основными культурными спо... Целевые ориентиры на этапе завершения ДО Овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности… способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности
Cлайд 36
Обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, др... Обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других; адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя; старается разрешать конфликты
Cлайд 37
Обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельнос... Обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и, прежде всего, в игре; владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам
Cлайд 38
Достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, ... Достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, строит речевые высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребёнка складываются предпосылки грамотности
Cлайд 39
У ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет о... У ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими
Cлайд 40
Способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и пра... Способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены
Cлайд 41
Ребёнок проявляет любознательность задаёт вопросы интересуется причинно-следс... Ребёнок проявляет любознательность задаёт вопросы интересуется причинно-следственными связями пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей склонен наблюдать, экспериментировать обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт знаком с произведениями детской литературы обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т. п. способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности
Cлайд 42
Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» Глава 7. Общее о... Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» Глава 7. Общее образование Статья 64. Дошкольное образование Статья 66. Начальное общее, основное общее и среднее общее образование
Cлайд 43
Уровни и направления общего образования Дошкольное Начальное общее Основное о... Уровни и направления общего образования Дошкольное Начальное общее Основное общее Среднее общее Использованы материалы вебинара издательства «Просвещение» формирование общей культуры развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств сохранение и укрепление здоровья формирование предпосылок УД становление и формирование личности формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, Государственным языком РФ, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению дальнейшее становление и формирование личности, развитие интереса к познанию и творческих способностей, формирование навыков самостоятельной УД (индивидуализация и профориентация), подготовка к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу проф. деятельности
Cлайд 44

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх