Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения
Cлайд 2
Два вектора модернизации образования Организационно-экономическая модернизация Социокультурная модернизация
Cлайд 3
формирование идентичности человека в условиях полиэтнического, поликонфессионального и поликультурного государства; социальная и духовная консолидация общества, снижение рисков расслоения; успешная социализация подрастающего поколения; Социальные и ментальные эффекты образования, не достижимые в организационно-экономическом залоге модернизации
Cлайд 4
конструирование социальных норм доверия и уважения друг к другу представителей различных социальных групп, религиозных и национальных культур; повышение социальной мобильности личности; повышение конкурентоспособности личности, общества и государства Социальные и ментальные эффекты образования, не достижимые в организационно-экономическом залоге модернизации
Cлайд 5
Требования к структуре ООП Требования к результатам освоения ООП З А П Р О С Ы И О Ж И Д А Н И Я Ожидаемые результаты деятельности системы образования Организационные и педагогические условия деятель- ности системы образования Требования к условиям ре- ализации ООП Ресурсы: кадры, материальная база, информация, финансы Система требований стандарта: О Б Щ И Е Р А М К И Д Л Я С И С Т Е М Ы Н О Р М А Т И В О В
Cлайд 6
* СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние ГОСУДАРСТВО Национальное единство Безопасность Развитие человеческого капитала Конкурентоспособность ФГОС - конвенциональная норма, реализующая общественный договор о требованиях к результату общего образования Общественный договор и государственная ответственность
Cлайд 7
Предметные результаты: освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению; система основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира. Результаты обучающихся
Cлайд 8
Метапредметные результаты: освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями. Результаты обучающихся
Cлайд 9
Личностные результаты: готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению и познанию; ценностно-смысловые установки, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности. Результаты обучающихся