X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Как решить нестандартную задачу?

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Как решить нестандартную задачу?

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Как решить нестандартную задачу? Как решить нестандартную задачу?
Cлайд 2
Моделирование – это замена действий с реальными предметами, действиями с их у... Моделирование – это замена действий с реальными предметами, действиями с их уменьшенными образцами, муляжами, моделями, макетами, а также с их графическими заменителями: рисунками, чертежами, схемами и т.п.
Cлайд 3
Cлайд 4
Цель: Познакомиться с основными приемами моделирования задач нестандартного вида Цель: Познакомиться с основными приемами моделирования задач нестандартного вида
Cлайд 5
Знать: основные приемы моделирования нестандартных задач Уметь: применять при... Знать: основные приемы моделирования нестандартных задач Уметь: применять приемы моделирования текстовых задач в профессиональной деятельности и в реальных жизненных ситуациях К концу урока педагоги должны:
Cлайд 6
Задача №1 Папе нужно распилить бревно на 6 тюлек. Сколько времени потратит на... Задача №1 Папе нужно распилить бревно на 6 тюлек. Сколько времени потратит на это папа, если на один распил требуется 2 мин ?
Cлайд 7
Решение Решение
Cлайд 8
Задача№2 У Ани 2 ленты: зеленая и желтая. Зеленая лента на 3 дм длиннее желто... Задача№2 У Ани 2 ленты: зеленая и желтая. Зеленая лента на 3 дм длиннее желтой. Аня отрезала от зеленой ленты 6 дм, а от желтой 2 дм. Какая лента после этого стала длиннее? На сколько?
Cлайд 9
Решение Решение
Cлайд 10
Задача №3 Запиши при помощи цифр 3,5,0 все трехзначные числа, если в записи ч... Задача №3 Запиши при помощи цифр 3,5,0 все трехзначные числа, если в записи числа цифры не будут повторяться.
Cлайд 11
Решение Ответ: 305, 350, 503, 530. 3 5 Сотни Десятки Единицы 035 053 Решение Ответ: 305, 350, 503, 530. 3 5 Сотни Десятки Единицы 035 053
Cлайд 12
У детей были 1 ворона и 3 ёжика. У кого кто был, если у Зины и Лизы были один... У детей были 1 ворона и 3 ёжика. У кого кто был, если у Зины и Лизы были одинаковые животные, у Лизы и Маши разные, у Кати и Зины одинаковые? Ответ: У Зины ёж, у Лены ёж, у Кати ёж, у Маши ворона Задача № 4 Ворона 1 Ёж 2 Ёж 3 Ёж Зина Лиза Маша Катя
Cлайд 13
Задача №5 Во дворе гуляли щенки и куры. Всего было 8 голов и 26 ног. Сколько ... Задача №5 Во дворе гуляли щенки и куры. Всего было 8 голов и 26 ног. Сколько было кур и щенков?
Cлайд 14
Решение ученика начальной школы Ответ: 3 куры и 5 щенков. Решение ученика начальной школы Ответ: 3 куры и 5 щенков.
Cлайд 15
Решение ученика 5 класса 8*2=16(н.)-если бы ног было поровну. 26-16=10(н.)-ос... Решение ученика 5 класса 8*2=16(н.)-если бы ног было поровну. 26-16=10(н.)-оставшиеся ноги щенков. 10:2=5(щ.) 8-5=3(к.) Ответ: 3 курицы и 5 щенков.
Cлайд 16
Решение ученика 7 класса 2X+(8-X)*4=26 Головы (шт.) Количество ног у одной го... Решение ученика 7 класса 2X+(8-X)*4=26 Головы (шт.) Количество ног у одной головы (шт.) Всего ног (шт.) Курицы Щенки X (8-X) 2 4 2X (8-X)*4
Cлайд 17
схематический чертёж граф таблица схематический рисунок Основные приемы модел... схематический чертёж граф таблица схематический рисунок Основные приемы моделирования:
Cлайд 18
Использование приемов моделирования в процессе решения нестандартных задач сп... Использование приемов моделирования в процессе решения нестандартных задач способствует: Развитию логического мышления; Формированию и развитию умения переносить информацию в графическую модель и наоборот; Развитию познавательного интереса к предмету математика
Cлайд 19
Кирпич весит 2 кг и еще полкирпича. Какова масса кирпича? Задача для зрителей Кирпич весит 2 кг и еще полкирпича. Какова масса кирпича? Задача для зрителей
Cлайд 20
Решение ? Решение ?
Cлайд 21
Скачать эту презентацию
Наверх