Код презентации скопируйте его
    
    Моделирование – это замена действий с реальными предметами, действиями с их уменьшенными образцами, муляжами, моделями, макетами, а также с их графическими заменителями: рисунками, чертежами, схемами и т.п.
    
    Знать: основные приемы моделирования нестандартных задач Уметь: применять приемы моделирования текстовых задач в профессиональной деятельности и в реальных жизненных ситуациях К концу урока педагоги должны:
    
    Задача №1 Папе нужно распилить бревно на 6 тюлек. Сколько времени потратит на это папа, если на один распил требуется 2 мин ?
    
    Задача№2 У Ани 2 ленты: зеленая и желтая. Зеленая лента на 3 дм длиннее желтой. Аня отрезала от зеленой ленты 6 дм, а от желтой 2 дм. Какая лента после этого стала длиннее? На сколько?
    
    Задача №3 Запиши при помощи цифр 3,5,0 все трехзначные числа, если в записи числа цифры не будут повторяться.
    
    У детей были 1 ворона и 3 ёжика. У кого кто был, если у Зины и Лизы были одинаковые животные, у Лизы и Маши разные, у Кати и Зины одинаковые? Ответ: У Зины ёж, у Лены ёж, у Кати ёж, у Маши ворона Задача № 4 Ворона 1 Ёж 2 Ёж 3 Ёж Зина Лиза Маша Катя
    
    Задача №5 Во дворе гуляли щенки и куры. Всего было 8 голов и 26 ног. Сколько было кур и щенков?
    
    Решение ученика 5 класса 8*2=16(н.)-если бы ног было поровну. 26-16=10(н.)-оставшиеся ноги щенков. 10:2=5(щ.) 8-5=3(к.) Ответ: 3 курицы и 5 щенков.
    
    Решение ученика 7 класса 2X+(8-X)*4=26 Головы (шт.) Количество ног у одной головы (шт.) Всего ног (шт.) Курицы Щенки X (8-X) 2 4 2X (8-X)*4