МОУ гимназия №15 им.Н.Н.Белоусова Г.Сочи Проведение уроков с использованием ИКТ в начальной школе Приходько Татьяна Николаевна Учитель начальных классов
Cлайд 2
Использование ИКТ в учебном процессе позволяет: . усилить образовательные эффекты; повысить качество усвоения материала; построить индивидуальные образовательные траектории учащихся; осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению; организовать одновременно детей, обладающих различными способностями и возможностями.
Cлайд 3
Внедрение ИКТ осуществляется по направлениям: создание презентаций к урокам; работа с ресурсами Интернет; использование готовых обучающих программ;
Cлайд 4
Доступность и наглядность учебного материала достигается посредством: Динамических схем; Обобщающих таблиц; Видео и анимационных фрагментов; Большого количества иллюстративного материала; Звуковых реплик и музыкального сопровождения
Cлайд 5
Презентации позволяют учителю: наглядно представлять материал; интенсифицировать процесс объяснения нового материала; регулировать объем и скорость выводимой информации посредством анимации; повышать познавательную активность обучающихся;
Cлайд 6
Презентации позволяют ученику: наглядно представить учебный материал; сделать урок более интересным; сделать более интенсивным процесс объяснения нового материала;
Cлайд 7
Использование различных обучающих программ Детская Энциклопедия Кирилла и Мефодия Секреты окружающего мира для маленьких натуралистов. «Естествознание»
Cлайд 8
Использование ресурсов Интернет http://ymnik.ru/child.php Материалы по окружающему миру, астрономии, изобразительному искусству. Нестандартные и очень оригинальные игры, различные опыты помогут учителю сделать любой урок развивающим.
Cлайд 9
Преимущества использования ИКТ Делают обучение более эффективным; Повышается мотивация обучения; Активизируется познавательная деятельность учащихся; 4. Облегчает деятельность педагога и создают эффективную обратную связь; 5. Повышается интерес к изучаемому предмету;