X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Мотивация учащихся на уроке и создание условий для ее реализации

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Мотивация учащихся на уроке и создание условий для ее реализации

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
«Мотивация учащихся на уроке и создание условий для ее реализации» Педагогиче... «Мотивация учащихся на уроке и создание условий для ее реализации» Педагогический совет 21.01.2010г. МОУ МАЙСКАЯ ООШ
Cлайд 2
ПОВЕСТКА ДНЯ 14.10 – 14.30 - доклад «Успех в учении – один из источников сил ... ПОВЕСТКА ДНЯ 14.10 – 14.30 - доклад «Успех в учении – один из источников сил школьника», директор школы Коханова В.Н. 14.30 – 14.45 – «Анализ работы ОУ по формированию и реализации мотивации учащихся», зам.директора по УВР Банная Т.В. 14.45 – 15.00 – работа в группах: Оптимисты, Пессимисты, Практики 15.00 – 15.10 – подведение итогов работы в группах 15.10 – 15.30 – Разное 15.30 – 15.45 - Подведение итогов педсовета, принятие решения.
Cлайд 3
Ц е л и: Проанализировать влияние успеха на различные аспекты деятельности уч... Ц е л и: Проанализировать влияние успеха на различные аспекты деятельности учащихся. Систематизировать приемы и методы конструирования на уроке ситуации успеха. Обобщить опыт работы учителей школы по созданию школьного «Банка ситуаций успеха». Определить стимулирующую роль учителя в формировании и поддержании мотивации школьников;
Cлайд 4
УСПЕХ В УЧЕНИИ – ОДИН ИЗ ИСТОЧНИКОВ СИЛ ШКОЛЬНИКА. УСПЕХ В УЧЕНИИ – ОДИН ИЗ ИСТОЧНИКОВ СИЛ ШКОЛЬНИКА.
Cлайд 5
Три стадии в развитии интересов: Первая стадия характеризуется разброшенность... Три стадии в развитии интересов: Первая стадия характеризуется разброшенностью интересов, стремлением все попробовать, во всем принять участие (10-11 лет) На второй стадии, в 12-13 лет, интересы детей стабилизируются. На третьей стадии (14-15 лет) происходит дальнейшая стабилизация интересов.
Cлайд 6
Урок как целостный образ в сознании ребенка Урок как целостный образ в сознании ребенка
Cлайд 7
УСПЕШНОСТЬ – свойство, заключающее в себе успех. УСПЕВАЕМОСТЬ – степень успеш... УСПЕШНОСТЬ – свойство, заключающее в себе успех. УСПЕВАЕМОСТЬ – степень успешности обучения, усвоение знаний.
Cлайд 8
Успешная учебная деятельность имеет структуру: - мотивы учения - учебные зада... Успешная учебная деятельность имеет структуру: - мотивы учения - учебные задачи - учебные действия - контроль - оценка
Cлайд 9
Показатели результативности успеваемости: Принцип самоорганизации Принцип раз... Показатели результативности успеваемости: Принцип самоорганизации Принцип развития Принцип самодеятельности Принцип ролевого участия Принцип ответственности Принцип коллективизма Принцип психологического обеспечения
Cлайд 10
Мотивация – это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуж... Мотивация – это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности для достижения целей организации. Мотив – это внутреннее побуждение личности к определенному поведению для удовлетворения потребности.
Cлайд 11
Потребность – это ощущение недостатка в чем-либо или ком-либо, формирует пове... Потребность – это ощущение недостатка в чем-либо или ком-либо, формирует поведение человека. Человек постоянно находится в состоянии ситуационного выбора, взвешивая ценность (полезность, выгоду) своих действий, ожидаемого результата и затрат на их достижение. Цель – это средство удовлетворения потребности.
Cлайд 12
ЦИКЛ МОТИВАЦИИ ПОТРЕБ- НОСТИ УСИЛИЯ ДЕЙСТВИЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ЦИКЛ МОТИВАЦИИ ПОТРЕБ- НОСТИ УСИЛИЯ ДЕЙСТВИЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ
Cлайд 13
Анализ работы ОУ по формированию и реализации мотивации учащихся Труд школьни... Анализ работы ОУ по формированию и реализации мотивации учащихся Труд школьника должен стать источником умственного удовлетворения и душевной радостью. Учением можно и нужно занимать с увлечением, с интересом, а не просто по обязанности.
Cлайд 14
Материально-техническое оснащение 3 здания школы Спортивный зал 2 спортивные ... Материально-техническое оснащение 3 здания школы Спортивный зал 2 спортивные площадки Мини-стадион Школьная столовая 2 школьных автобуса Компьютерный класс, Интернет
Cлайд 15
Педагогические кадры Всего учителей: 15 человек Из них имеют: высшее образова... Педагогические кадры Всего учителей: 15 человек Из них имеют: высшее образование – 13 среднее специальное – 2 Из них имеют: I квалификационную категорию - 7 II квалификационную категорию - 4 Не имеют категории (в том числе 1 молодой специалист) – 4
Cлайд 16
Цели работы ОУ на 2009-2010 уч.год 1. Создание воспитательно-образовательной ... Цели работы ОУ на 2009-2010 уч.год 1. Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию и социализации ребенка. 2. Создание условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования.
Cлайд 17
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Cлайд 18
КЛАСС ПО ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ Работает по развивающей программе «Преемств... КЛАСС ПО ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ Работает по развивающей программе «Преемственность» Н.А.Федоровой В группе: 7 детей В 2007 году школа получила лицензию на право осуществления подготовки детей к школе
Cлайд 19
Начальная школа 6-9 класс (1-4 класс) Всего учащихся: 29 Учителя начальных кл... Начальная школа 6-9 класс (1-4 класс) Всего учащихся: 29 Учителя начальных классов работают по программе «Школа России» Введен курс «Информатика» в 3,4 классах Всего учащихся: 59
Cлайд 20
Работа школы по апробации предметов регионального компонента «Живое слово» - ... Работа школы по апробации предметов регионального компонента «Живое слово» - 6-8 класс «Истоки» - 2-6 класс «История западной России. Калининградская область» - 6-9 класс
Cлайд 21
Предпрофильная подготовка (8,9 класс) В школе ведутся курсы по выбору: 8 клас... Предпрофильная подготовка (8,9 класс) В школе ведутся курсы по выбору: 8 класс – «Профессиональное самоопределение» 9 класс «Химия в сельском хозяйстве» «Человек и закон» «Что скажет грамматика» «Геометрия окружности»
Cлайд 22
КОЛЛЕКТИВНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В школе функционируют объединения и секц... КОЛЛЕКТИВНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В школе функционируют объединения и секции: историко-краеведческий музей «Юные книголюбы» Эколого-географический химико-экологический Компьютерная азбука Вокально-танцевальный
Cлайд 23
Программы каникулярного отдыха детей В школе функционирует пришкольный оздоро... Программы каникулярного отдыха детей В школе функционирует пришкольный оздоровительный лагерь в время осенних, весенних и летних каникул. В течение 2008-2009 учебного года в пришкольном лагере отдохнуло и было оздоровлено 80% учащихся. Профильные отряды: Тимуровец Юные спасатели Диво-город Группа ЮИФ
Cлайд 24
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВНЕШНИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ (СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО) ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВНЕШНИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ (СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО)
Cлайд 25
Анализ анкет учащихся «Как вы относитесь к учебе по отдельным предметам» Анализ анкет учащихся «Как вы относитесь к учебе по отдельным предметам»
Cлайд 26
Положительная мотивация. 1. Удовольствие от учёбы 2. Значимость результата От... Положительная мотивация. 1. Удовольствие от учёбы 2. Значимость результата Отрицательна мотивация. 1. Вознаграждение за результат 2. Принуждение к учёбе Признаки «+» мотивации - Осуществление собственной деятельности - Умение отстаивать своё мнение - Умение оценивать одноклассников - Умение объяснять слабым учащимся непонятные места - Умение выбрать посильные задания из предложенных для решения Признаки «-» мотивации - Слабая заинтересованность в учёбе - Нацеленность лишь на оценку - Неумение ставить цели - Неумение преодолевать трудности - Отрицательное отношение к школе, учителям
Cлайд 27
Анализ анкет учителей «Соотношение различных групп методов мотивации и стимул... Анализ анкет учителей «Соотношение различных групп методов мотивации и стимулирования учебной деятельности»
Cлайд 28
«Соотношение методов внутри группы эмоциональных воздействий» «Соотношение методов внутри группы эмоциональных воздействий»
Cлайд 29
«Соотношение методов внутри группы познавательного интереса» «Соотношение методов внутри группы познавательного интереса»
Cлайд 30
«Соотношение методов внутри группы волевых воздействий» «Соотношение методов внутри группы волевых воздействий»
Cлайд 31
«Соотношение методов внутри группы волевых воздействий» «Соотношение методов внутри группы волевых воздействий»
Cлайд 32
«Соотношение методов внутри группы социальных воздействий» «Соотношение методов внутри группы социальных воздействий»
Cлайд 33
педагогические факторы, влияющие на формирование положительной устойчивой мот... педагогические факторы, влияющие на формирование положительной устойчивой мотивации учебной деятельности: • содержание учебного материала; • организация учебной деятельности; • стиль педагогической деятельности учителя; • коллективные, групповые формы учебной деятельности; • оценка учебной деятельности школьника в безличной форме, в сравнительной динамике.
Cлайд 34
мотивационный цикл, позволяющий учителю наполнить психологическим содержанием... мотивационный цикл, позволяющий учителю наполнить психологическим содержанием каждый этап урока в школе. 1-й этап. Возникновение мотивации. 2-й этап. Подкрепление и усиление возникшей мотивации. 3-й этап. Мотивация завершения.
Cлайд 35
Решение конкретной задачи Решение конкретной задачи
Cлайд 36
Личностные качества, необходимые учителю для эффективной работы: – стремление... Личностные качества, необходимые учителю для эффективной работы: – стремление к максимальной гибкости; – способность к эмпатии (сопереживанию, сочувствию), сензитивность (восприимчивость) к потребностям учащихся; – умение придать личностную окраску преподаванию; – владение стилем доверительного (неформального) общения с учащимися; – эмоциональная уравновешенность, уверенность в себе, жизнерадостность.

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх