X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Умение учиться

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Умение учиться

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Камышанова Т.В. Завуч по УВР в начальных классах МОУ СОШ №3 г.Суровикино Волг... Камышанова Т.В. Завуч по УВР в начальных классах МОУ СОШ №3 г.Суровикино Волгорадской области
Cлайд 2
Умение учиться- что это значит? Общеучебные умения – это практические и интел... Умение учиться- что это значит? Общеучебные умения – это практические и интеллектуальные умения, которые необходимы ученику для успешного овладения школьной программой .
Cлайд 3
Общеучебные умения Интеллектуальные Оценочные Организационные Коммуникативные Общеучебные умения Интеллектуальные Оценочные Организационные Коммуникативные
Cлайд 4
Организационные умения. умение определять и формулировать цель умение состави... Организационные умения. умение определять и формулировать цель умение составить план деятельности; Умения осуществлять действия по реализации плана
Cлайд 5
Интеллектуальные умения ориентироваться в своей системе знаний; уметь работат... Интеллектуальные умения ориентироваться в своей системе знаний; уметь работать с источниками информации; перерабатывать информацию (анализировать, обобщать, классифицировать, сравнивать, выделять причины и следствия); уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую (текст, таблица, график) уметь передавать содержание информации в сжатом и развернутом виде.
Cлайд 6
Оценочные умения. Оценивать поступки; Поступать в соответствии с этическими н... Оценочные умения. Оценивать поступки; Поступать в соответствии с этическими нормами и отвечать за свои поступки и действия. Самоопределяться в системе ценностей; Контролировать и критически оценивать себя, замечать и исправлять свои ошибки; Оценивать результат своей деятельности; Объяснять свою точку зрения, свою позицию;
Cлайд 7
Коммуникативные умения. Понять другие позиции, взгляды, интересы; Донести сво... Коммуникативные умения. Понять другие позиции, взгляды, интересы; Донести свою позицию до других; Владеть приемами монологической и диалогической речи; Договариваться с людьми.
Cлайд 8
Организационные умения. 1 класс. Учатся с помощью учителя: 1)определять цель ... Организационные умения. 1 класс. Учатся с помощью учителя: 1)определять цель урока; 2)высказывать свои предположения; 3)проговаривать последовательность действий на уроке; 2 класс. Учатся с помощью учителя: 1)определять цель урока; 2)формулировать учебную проблему; 3) высказывать свою версию, предлагать способ ее проверки. 4)планировать деятельность на уроке, ее последовательность 5)работая по плану, используют необходимые средства (учебник, простейшие инструменты). 3-4 классы 1)Самостоятельно Формулируют цель урока после предварительного обсуждения. 2)Учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. 3)Совместно с учителем составляют план решения проблемы. 4)Работая по плану, сверяют свои действия с целью; 5) при необходимости, исправляют ошибки с помощью учителя.
Cлайд 9
Интеллектуальные умения. 1 класс 1)Отличать новое знание с помощью учителя 2)... Интеллектуальные умения. 1 класс 1)Отличать новое знание с помощью учителя 2)Ориентироваться в учебнике (в оглавлении, словаре) 3)Придумывать заголовки к тексту. 4)Отвечать на вопросы по прочитанному. 5)Находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт, 6)Делать выводы в результате совместной работы всего класса. 7)Сравнивать и группировать предметы; 8)Подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему. 2 класс 1)Понимать, что нужна дополнительная информация для решения учебной задачи. 2)Знать, в каких источниках можно найти эту информацию и находить информацию словарях, энциклопедиях. 3)Озаглавливать части текста. 4)Отвечать по плану, предлагаемому учителем. 5)Коллективно подбирать вопросы по содержанию текста 6)Наблюдать и делать самостоятельные выводы. 7)Составлять простой план небольшого текста. 3-4 классы 1)Самостоятельно определять что нужно знать для решения учебной задачи; 2)Отбирать источники информации среди словарей, энциклопедий. 3)Составлять план пересказа, сообщения. 4)Отвечать по плану; 5)выступать с сообщением на заданную тему. 6)Ставить вопросы к прочитанному тексту. 7)Извлекать информацию, из теста, таблицы, схемы, иллюстрации; 8)Сравнивать, группировать факты. 9)Определять причины, делать выводы 10)Представлять информацию в виде таблицы, схемы.
Cлайд 10
Оценочные умения 3-4 классы 1)Учатся отделять поступки от самого человека; 2)... Оценочные умения 3-4 классы 1)Учатся отделять поступки от самого человека; 2)Опираясь на правила поведения, делают выбор какой поступок совершить. 3)Учатся вырабатывать критерии оценки выполнения работы. 1-2 классы 1)Оценивают конкретные поступки; 2)Самостоятельно определяют и высказывают простые правила поведения; 3)Учатся совместно давать оценку деятельности класса на уроке; 4)Учатся отличать верно выполненное задание от выполненного неверно; 5) Определяют успешность выполнения своего задания.
Cлайд 11
Коммуникативные умения. 1-2 классы 1)Оформлять свою мысль в устной и письменн... Коммуникативные умения. 1-2 классы 1)Оформлять свою мысль в устной и письменной речи (одно предложение или небольшой текст) 2)Учить наизусть стихотворения, прозаический фрагмент. 3)Выразительно читать и пересказывать текст. 4)Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. 5)Учиться выполнять роли в группе (лидера, исполнителя, критика) 3-4 классы 1)Высказывать свою точку зрения в устной и письменной форме, пытаться ее обосновывать. 2)Уметь слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. 3)Читать вслух и про себя тексты и при этом уметь: прогнозировать, ставить вопросы к тексту и искать ответы; 4)Выделять главное в тексте, рассуждении; 5)Составлять план; 6)Выполняя различные роли в группе; 7)Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться, сотрудничать.
Cлайд 12
1.Обязательное выделение дидактических задач: что, для чего и как делать. 2.С... 1.Обязательное выделение дидактических задач: что, для чего и как делать. 2.Систематически многократно вводить в урок вариативные упражнения по ФОУУН. 3.Вырабатывать у учащихся сознание того, что ошибку всегда можно исправить, а для этого постоянно следует обучать способам контроля и самоконтроля, технике исправления ошибок.
Cлайд 13
Успехов в получении желаемого результата! Спасибо за внимание! Успехов в получении желаемого результата! Спасибо за внимание!

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх