Код презентации скопируйте его
 УПРАЖНЕНИЕ № 1 Даны буквы б, у, в, ж Составить предложения, слова которых начинались бы с этих букв. Например: Боря уехал в Житомир.
    
    УПРАЖНЕНИЕ № 1 Даны буквы б, у, в, ж Составить предложения, слова которых начинались бы с этих букв. Например: Боря уехал в Житомир.
 УПРАЖНЕНИЕ № 2 Построить короткий рассказ (представить типы ситуаций, при которых у матери могут возникнуть удивление, испуг, бурная радость) «Мать вошла в комнату и всплеснула руками»
    
    УПРАЖНЕНИЕ № 2 Построить короткий рассказ (представить типы ситуаций, при которых у матери могут возникнуть удивление, испуг, бурная радость) «Мать вошла в комнату и всплеснула руками»
 УПРАЖНЕНИЕ № 3 Назвать (записать) все предметы, к которым может быть применено данное определение круглый кислый горячий утренний поздний
    
    УПРАЖНЕНИЕ № 3 Назвать (записать) все предметы, к которым может быть применено данное определение круглый кислый горячий утренний поздний
 УПРАЖНЕНИЕ № 4 Придумать историю не более чем из 5 предложений, в которой были бы такие слова: -мухомор; ливень; базар; странная девочка; часы, отстукивающие время назад. – Вовка-футболист; голос из космоса; катер; фиалка; песня «Подмосковные вечера»
    
    УПРАЖНЕНИЕ № 4 Придумать историю не более чем из 5 предложений, в которой были бы такие слова: -мухомор; ливень; базар; странная девочка; часы, отстукивающие время назад. – Вовка-футболист; голос из космоса; катер; фиалка; песня «Подмосковные вечера»
 УПРАЖНЕНИЕ № 5 Составить как можно больше слов из букв: – о, к, т ток кот кто – у, р, д, а дура руда удар
    
    УПРАЖНЕНИЕ № 5 Составить как можно больше слов из букв: – о, к, т ток кот кто – у, р, д, а дура руда удар
 УПРАЖНЕНИЕ № 6 Существуют слова, которые отличаются друг от друга порядком букв (например, раб – бра, шарф – фарш, слово – волос) Составить слова от слов: бирюк - брюки стан - наст бязь - зябь
    
    УПРАЖНЕНИЕ № 6 Существуют слова, которые отличаются друг от друга порядком букв (например, раб – бра, шарф – фарш, слово – волос) Составить слова от слов: бирюк - брюки стан - наст бязь - зябь
 УПРАЖНЕНИЕ № 7 Образовать как можно больше слов из букв данного слова: комар - Ромка - корма сверло - ком - ром - мор - мак - корм - сор - вес - вор - ров - сев - лов - вол - лев - весло - лор - село - лес
    
    УПРАЖНЕНИЕ № 7 Образовать как можно больше слов из букв данного слова: комар - Ромка - корма сверло - ком - ром - мор - мак - корм - сор - вес - вор - ров - сев - лов - вол - лев - весло - лор - село - лес
 УПРАЖНЕНИЕ № 7 человек -чело - век - лов - волк - вол - чек - лечо - лев - кол весна - вес - сев - вена - Нева
    
    УПРАЖНЕНИЕ № 7 человек -чело - век - лов - волк - вол - чек - лечо - лев - кол весна - вес - сев - вена - Нева
 УПРАЖНЕНИЕ № 8 Придумать как можно больше слов, в которых была бы цифра 40, 10 НАПРИМЕР: 100рож пи100лет 100летник 40а 40ножка пи100н про100р пу100
    
    УПРАЖНЕНИЕ № 8 Придумать как можно больше слов, в которых была бы цифра 40, 10 НАПРИМЕР: 100рож пи100лет 100летник 40а 40ножка пи100н про100р пу100
 УПРАЖНЕНИЕ № 9 Найти связывающие слова для понятий: кит и небо - синий, синее орешек и характер -крепкий кузнечик и огурец - зелёный котенок и человек - мягкий ночь и тушь - чёрная
    
    УПРАЖНЕНИЕ № 9 Найти связывающие слова для понятий: кит и небо - синий, синее орешек и характер -крепкий кузнечик и огурец - зелёный котенок и человек - мягкий ночь и тушь - чёрная
 При подборе материала была использована следующая литература: 1.Богоявленская Д.Б. Пути к творчеству. – М., 1981. 2.Волков И.П. Учим творчеству. – М.: Педагогика, 1988. 3.Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста /Сост. Л.Н. Венгер, О.М. Дьяченко. – М.: Просвещение, 1990. 4.Падалко А.Е. Задачи и упражнения по развитию творческой фантазии учащихся. – М.: Просвещение, 1985. Вы скачали эту презентацию на сайте – viki.rdf.ru
    
    При подборе материала была использована следующая литература: 1.Богоявленская Д.Б. Пути к творчеству. – М., 1981. 2.Волков И.П. Учим творчеству. – М.: Педагогика, 1988. 3.Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста /Сост. Л.Н. Венгер, О.М. Дьяченко. – М.: Просвещение, 1990. 4.Падалко А.Е. Задачи и упражнения по развитию творческой фантазии учащихся. – М.: Просвещение, 1985. Вы скачали эту презентацию на сайте – viki.rdf.ru