X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Использование технологии концентрированного обучения (модель «Погружение») на уроках физики в школе III ступени

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Использование технологии концентрированного обучения (модель «Погружение») на уроках физики в школе III ступени

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Презентация Мастер-класс. Кикирева И.Л. Учитель физики ГБОУ СОШ № 583 Приморс... Презентация Мастер-класс. Кикирева И.Л. Учитель физики ГБОУ СОШ № 583 Приморского района г.Санкт-Петербурга, 2014г. «Использование технологии концентрированного обучения (модель «Погружение») на уроках физики в школе III ступени».
Cлайд 2
Понятие «технология». Технология - это совокупность приемов, применяемых в ка... Понятие «технология». Технология - это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь). Педагогическая технология – совокупность психологопедагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств; она есть организационно – методический инструментарий педагогического процесса (Б.Т.Лихачев). Педагогическая технология - это содержательная техника реализации учебного процесса (В.П. Беспалько). Педагогическая технология – это описание процесса достижения планируемых результатов обучения (И.П. Волков).
Cлайд 3
КЛАССИФИКАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 1) Традиционные технолог... КЛАССИФИКАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 1) Традиционные технологии: технология объяснительно-иллюстративного обучения; лекционно-семинарско-зачетная система; технология крупно-блочного изучения; технология перспективно-опережающего обучения.
Cлайд 4
КЛАССИФИКАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 2) Технология на основе ... КЛАССИФИКАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 2) Технология на основе активизации деятельности учащихся: технология проблемного обучения; технология игрового обучения; технология интенсификации обучения на основе схем и знаков.
Cлайд 5
КЛАССИФИКАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 3) Технология дифференци... КЛАССИФИКАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 3) Технология дифференцированного обучения: технология внутриклассной дифференциации; технология уровневой дифференциации; интегральная технология.
Cлайд 6
КЛАССИФИКАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 4) Технология индивидуал... КЛАССИФИКАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 4) Технология индивидуализации обучения: технология программированного обучения; технология проектного обучения; информационная технология; технология модульного обучения; технология ТРИЗ; технология развивающего обучения.
Cлайд 7
КЛАССИФИКАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 5) Технологии социализац... КЛАССИФИКАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 5) Технологии социализации: технология Монтессори; технология Амонашвили; вальдорфская педагогика.
Cлайд 8
«ПРИНЦИПЫ КЛАССИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ» по уровню применения; по ф... «ПРИНЦИПЫ КЛАССИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ» по уровню применения; по философской основе; по концепции усвоения; по ориентации на личностные структуры; по характеру содержания; по организационным формам; по типу управления деятельностью; по подходу к ребенку; по преобладающему методу; по категории обучающихся.
Cлайд 9
ПОЧЕМУ ЖЕ МЫ ОТРАБАТЫВАЕМ ТЕХНОЛОГИЮ «КОНЦЕНТРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ» ? ПОЧЕМУ ЖЕ МЫ ОТРАБАТЫВАЕМ ТЕХНОЛОГИЮ «КОНЦЕНТРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ» ?
Cлайд 10
«ТЕХНОЛОГИЯ КО МОЖЕТ БЫТЬ МНОГОВАРИАТИВНОЙ» общепедагогической частнопредметн... «ТЕХНОЛОГИЯ КО МОЖЕТ БЫТЬ МНОГОВАРИАТИВНОЙ» общепедагогической частнопредметной природосообразной наукоемкой развивающей отрабатывающей операционной проблемной общеобразовательной профессиональной индивидуальной групповой лекционной репетиторской личностно-ориентированной сотруднической репродуктивной творческой массовой работа с одаренными
Cлайд 11
«КОНЦЕНТРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ» Специально организованный процесс, предполагающи... «КОНЦЕНТРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ» Специально организованный процесс, предполагающий усвоение учащимися большого количества учебной информации без увеличения учебного времени за счет большей её систематизации (обобщения, структурирования) и иного (отличного от традиционного) временного режима знаний.
Cлайд 12
«ПРИЗНАКИ ТЕХНОЛОГИИ КО» увеличение количества изучаемой информации на единиц... «ПРИЗНАКИ ТЕХНОЛОГИИ КО» увеличение количества изучаемой информации на единицу учебного времени; сокращение общего времени на изучение определенного объема учебной информации; увеличение общего числа методов и форм обучения (многообразие); увеличение продолжительности единицы учебного процесса.
Cлайд 13
«МОДЕЛИ ТЕХНОЛОГИИ КО» «Погружение» Интенсивное обучение длительное, специаль... «МОДЕЛИ ТЕХНОЛОГИИ КО» «Погружение» Интенсивное обучение длительное, специально (без изменения времени) организованное занятие (укрупнение временных рамок)
Cлайд 14
«ПОГРУЖЕНИЕ» «погружение» в предмет; двухпредметное «погружение»; тематическо... «ПОГРУЖЕНИЕ» «погружение» в предмет; двухпредметное «погружение»; тематическое «погружение»; «погружение» в образ; эвристическое «погружение» (межпредметное); «погружение» в культуру; коллективное «погружение»; выездное «погружение»;
Cлайд 15
«СТРУКТУРА МОДЕЛИ «ПОГРУЖЕНИЯ» ТЕХНОЛОГИЯ КО» I, III неделя; понедельник сред... «СТРУКТУРА МОДЕЛИ «ПОГРУЖЕНИЯ» ТЕХНОЛОГИЯ КО» I, III неделя; понедельник среда практикум лекция зачет отработка материала контроль Физика Физика Физика Физика Физика Физика 1ур. 2 ур. 3 ур. 4 ур. 1ур. 2 ур.
Cлайд 16
ДАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОЗВОЛЯЕТ: экономить учебное и личное время... ДАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОЗВОЛЯЕТ: экономить учебное и личное время ученика; экономить рабочее время педагога; получать ученикам более цельные знания; получать ученикам углубленные знания; увеличивать объем учебных знаний, не увеличивая времени на их усвоение; реализовывать программу опережающего обучения; реализовать принцип индивидуальности, позволяя каждому ученику познавать материал природосообразным ему темпом; уменьшить утомляемость учащихся на уроках; улучшать психологический климат в детских коллективах; повышать уровень мотивации к учебе. Концентрированное обучение создает состояние комфорта на занятиях для ученика и для учителя.
Cлайд 17
НЕДОСТАТКИ МОДЕЛИ «ПОГРУЖЕНИЕ» ТЕХНОЛОГИИ КО вынужденный переход ученика сред... НЕДОСТАТКИ МОДЕЛИ «ПОГРУЖЕНИЕ» ТЕХНОЛОГИИ КО вынужденный переход ученика среди учебного года в школу с традиционным режимом неизбежно рождает проблему нестыковки программ; вынужденный пропуск учеником нескольких дней занятий приводит к серьезному отставанию по пропущенному предмету; значительный перерыв в изучении предметов, на которых отводится малое количество часов; отсутствие учебников, полностью удовлетворяющих условиям данной технологии.

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх