Код презентации скопируйте его
    
    Цель урока: Развивать устную и письменную речь, литературно-творческие способности; продолжить знакомство с присказками, зачинами, концовками сказок, их ролью в создании сказки; подготовиться к созданию сказки на основе характеристик особенностей сказочного персонажа.
    
    Присказки Присказка – это ритмически организованная прибаутка, предшествующая зачину в сказках
    
    Зачины Зачин – начало сказки, рассказывающее о том, где происходило действие, когда и какие герои будут в сказке.
    
    Концовки Концовка – это последние слова сказки, завершение, рассказ о том, чем закончилась история, рассказанная сказителем, но еще чаще и обращенная к слушателю («… а кто слушал молодец) или рассказ сказочника о самом себе: «И я там был, мед-пиво пил…»
    
    Сочиняем волшебную сказку о соломенном человечке Сложный план I. Вступление- зачин (выберем присказку) II. Основная часть. Удивительные приключения соломенного человечка в … Как появился человечек на свет. из какого материала сделан; каковы свойства соломы; какое имя можно дать соломенному человечку
    
    2. Описание соломенного человечка. во что одет …; каков он по характеру. 3. Что приключилось в тридевятом царстве? 4. Кто и кого идет спасать, выручать из беды? 5. Какие препятствия пришлось преодолеть соломенному человечку (испытания; какие волшебные предметы понадобятся ему для победы)? 6. Кто помогает в беде? 7. Победы над злыми силами