X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

использование дидактических игр в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста

Скачать эту презентацию

Презентация на тему использование дидактических игр в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Использование дидактических игр и развитие мелкой моторики в коррекционно-раз... Использование дидактических игр и развитие мелкой моторики в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда. МАДОУ Поярковский детский сад №3 «Светлячок» учитель-логопед Шишова Е.Д. Часть 1
Cлайд 2
«У ребенка есть страсть к игре, и надо ее удовлетворять» А. С. Макаренко «У ребенка есть страсть к игре, и надо ее удовлетворять» А. С. Макаренко
Cлайд 3
Логопедический пункт Дидактические игры пополняется и активизируется словарь ... Логопедический пункт Дидактические игры пополняется и активизируется словарь формируется правильное звукопроизношение развивается связная речь
Cлайд 4
•        С помощью игры увеличивать потребность ребенка в общении, стимулиров... •        С помощью игры увеличивать потребность ребенка в общении, стимулировать накопление и развитие у него речевых умений и навыков. •        Широко использовать игры в коррекционной работе, как средства физического, умственного, нравственного и эстетического воспитания детей. •        При проведении игры учитывать возраст и возможные особенности поведения детей с различными  речевыми расстройствами. •        Логопедическое занятие должно носить характер учебно-игровой деятельности для ребенка. Оно должно быть эмоционально окрашено, должно привлекать ребенка, вызывать у него живой интерес и порождать радостное ожидание новых занятий. Задачи:
Cлайд 5
•    Игра должна опираться на программный материал; •    Игра должна способст... •    Игра должна опираться на программный материал; •    Игра должна способствовать вовлечению в коррекционный процесс в первую очередь более сохранных анализаторов (зрительный и тактильный); •    Назначение предметов, картинок, пособий, смысл вопросов, условия игр, должны быть понятны детям; •    Пособия для игры должны быть внешне привлекательными; •    Условия игры и количество пособий, используемых в игре, должны обеспечить вовлечение всех детей в коррекционный процесс. Принципы отбора игр для логопедических занятий:
Cлайд 6
Развитие звуковой стороны речи через использование дидактических игр Задачи: ... Развитие звуковой стороны речи через использование дидактических игр Задачи: Развитие у детей с помощью дидактических игр: слухового внимания; фонематического слуха; артикуляционной моторики; мелкой моторики рук; на постановку и автоматизацию звуков в слогах, словах, предложениях; на автоматизацию в связной речи; на развитие лексико-грамматических конструкций
Cлайд 7
Cлайд 8
Игра «четвертый лишний» Игра «четвертый лишний»
Cлайд 9
Логопедическая улитка Логопедическая улитка
Cлайд 10
Игры на автоматизацию звуков Игры на автоматизацию звуков
Cлайд 11
Cлайд 12
Игры по обучению грамоте «Веселый паровозик» Игры по обучению грамоте «Веселый паровозик»
Cлайд 13
«Украсим елку» «Украсим елку»
Cлайд 14
Cлайд 15
Игры на логическое мышление Игры на логическое мышление
Cлайд 16
Cлайд 17
Игры на развитие грамматического строя речи Игры на развитие грамматического строя речи
Cлайд 18
Лабиринты: «Чья конфета» ,«У кого какая профессия» Лабиринты: «Чья конфета» ,«У кого какая профессия»
Cлайд 19
Логопедическая игра «Звуколов» Логопедическая игра «Звуколов»
Cлайд 20
Cлайд 21
Используем скрепки в коррекционной работе Используем скрепки в коррекционной работе
Cлайд 22
Скачать эту презентацию
Наверх