X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ Аудирование Задания по аудированию оце... Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ Аудирование Задания по аудированию оцениваются следующим образом: за каждый правильный ответ экзаменуемый получает один балл. Ответы проверяются по ключам. Ответ в задании с кратким ответом считается правильным, если он точно отражает основную мысль высказывания, при этом орфографические и грамматические ошибки не учитываются, если они не препятствуют пониманию. Примечание: продолжительность звучания текста: базовый уровень – 2 мин., повышенный уровень – микротексты по 40 – 50 сек., высокий уровень – 3 – 3,5 мин. Каждый текст звучит дважды. Перед вторым предъявлением звукового текста даётся 10 – 20 сек. Для доработки ответов. В конце каждого задания экзаменуемый имеет 15 – 30 сек. Для проверки ответов. Инструкции по выполнению заданий даны на русском языке. Все инструкции записаны на аудиокассете. Текст на аудиокассете и в экзаменационных материалах один и тот же.
Cлайд 2
Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ Чтение Все задания оцениваются следующ... Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ Чтение Все задания оцениваются следующим образом: за каждый правильный ответ – 1 балл. Ответы проверяются по ключам. Инструкции по выполнению заданий даются на русском языке.
Cлайд 3
Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ Грамматика и лексика Задания оценивают... Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ Грамматика и лексика Задания оцениваются следующим образом: за каждый правильный ответ – 1 балл. Ответы проверяются по ключам. Ошибки в орфографии и грамматике не допускаются. Инструкции по выполнению заданий даются на русском языке.
Cлайд 4
Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ Письмо Задания оцениваются с помощью д... Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ Письмо Задания оцениваются с помощью двух видов аналитических шкал: Единая шкала оценивания письменных ответов Дополнительная схема оценивания задания (С1, С2)
Cлайд 5
Единая шкала оценивания заданий С1, С2 Баллы Содержание Организация текста Ле... Единая шкала оценивания заданий С1, С2 Баллы Содержание Организация текста Лексика Грамматика Орфография и пунктуация К1 К2 К3 К4 К5 3 Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно, с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости. Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст правильно разделен на абзацы; формат высказывания выбран правильно. Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче; практически нет нарушений в использовании лексики Используются грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей. Практически отсутствуют ошибки. 2 Задание выполнено: некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи; в основном соблюдены принятые в языке нормы вежливости. Высказывание в основном логично; имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи; имеются отдельные недостатки при деления текста на абзацы; имеются отдельные нарушения формата высказывания. Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, однако встречаются отдельные неточности в употреблении слов либо словарный запас ограничен, но лексика использована правильно. Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста. Орфографические ошибки отсутствуют. Текст разделен на предложения с правильным пунктуационным оформлением. 1 Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании; нарушение стилевого оформления речи встречаются достаточно часто; в основном не соблюдаются принятые в языке нормы вежливости Высказывание не всегда логично; имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы отсутствует; имеются многочисленные ошибки в оформлении текста. Использован неоправданно ограниченный словарный запас; часто встречаются нарушения в использовании лексики, либо некоторые из них могут затруднить понимание текста. Либо часто встречаются ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание текста. Имеется ряд орфографических и/или пунктуационных ошибок, которые незначительно затрудняют понимание текста. 0 Задание не выполнено: содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании или не соответствует требуемому объему Отсутствует логика в построении высказывания; текст не оформлен. Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.
Cлайд 6
Дополнительная Схема оценивания задания С1 «личное письмо» (Максимальный балл... Дополнительная Схема оценивания задания С1 «личное письмо» (Максимальный балл – 6) ФИО эксперта ________________________________________ Код эксперта _______________________
Cлайд 7
Дополнительная схема оценивания задания С2 «Письменное высказывание с элемент... Дополнительная схема оценивания задания С2 «Письменное высказывание с элементами рассуждения» (Максимальный балл – 14) ФИО эксперта ______________________________________________ Код эксперта ____________________
Cлайд 8
Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ Говорение Задания по говорению оценива... Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ Говорение Задания по говорению оцениваются с помощью двух видов аналитических шкал: 1.Единая шкала оценивания ответов 2. Дополнительная схема оценивания задания (С3, С4, С5)
Cлайд 9
Дополнительная схема оценивания задания С3 Код ППЭ _________ ФИО экзаменатора... Дополнительная схема оценивания задания С3 Код ППЭ _________ ФИО экзаменатора- эксперта ____________ Код экзаменатора-эксперта ___________________ Критерии Индивидуальные номера экзаменуемых Содержание 1.1. Все аспекты темы раскрыты (перечисляются аспекты) 1.2. Аргументация адекватна поставленной задаче 1.3. Высказывание связанное и логичное 2. Взаимодействие 2.1. Адекватно отвечает на вопросы собеседника 2.2. Выражает непонимание и просит разъяснения (если необходимо) 3. Лексика 4. Грамматика 5. Произношение
Cлайд 10
Единая шкала оценивания ответов Единая шкала оценивания ответов
Cлайд 11
Дополнительная схема оценивания задания С4 Код ППЭ _________ ФИО экзаменатора... Дополнительная схема оценивания задания С4 Код ППЭ _________ ФИО экзаменатора- эксперта ____________ Код экзаменатора-эксперта ___________________ Критерии Индивидуальные номера экзаменуемых Содержание 1.1. Решение о … принято 1.2. Необходимая информация о … получена 1.3. Нормы вежливости соблюдены при: обмене информацией приветствии и прощании выражении благодарности 2. Взаимодействие 2.1. Инициирует запрос информации в соответствии с поставленной задачей 2.2. Адекватно отвечает на информацию собеседника: соглашается/не соглашается выражает уверенность/неуверенность выражает удивление, сожаление и т.д. при необходимости может восстановить беседу, выражая непонимание с просьбой разъяснения 3. Лексика 4. Грамматика 5. Произношение
Cлайд 12
МЕТОД ПРОЕКТОВ – совместная деятельность учителя и учащихся, направленная на ... МЕТОД ПРОЕКТОВ – совместная деятельность учителя и учащихся, направленная на поиск решения возникшей проблемы Ведущая
Cлайд 13
ТИПОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ 1. По методу, доминирующему в проекте - исследовательский ... ТИПОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ 1. По методу, доминирующему в проекте - исследовательский - творческий - ролево-игровой - информационный - практико-ориентированный
Cлайд 14
2. По характеру предметно-содержательной области - монопроект - межпредметный... 2. По характеру предметно-содержательной области - монопроект - межпредметный 3. По характеру координирования проекта - с явной координацией - со скрытой координацией
Cлайд 15
4. По характеру контактов: внутренний (региональный); международный 5. По кол... 4. По характеру контактов: внутренний (региональный); международный 5. По количеству участников: индивидуальный, парный, групповой 6. По продолжительности проведения: краткосрочный, средней продолжительности, долгосрочный
Cлайд 16
ЭТАПЫ МЕТОДА ПРОЕКТОВ Мотивационно - подготовительный этап формулировка темы ... ЭТАПЫ МЕТОДА ПРОЕКТОВ Мотивационно - подготовительный этап формулировка темы и конечной цели - разумно определить временные рамки; - продумать какие материалы и источники могут использовать учащиеся; - обсудить план написания выводов и создания иллюстраций; - выбрать оптимальную форму презентации результатов; - составить и обсудить план работы.
Cлайд 17
На содержательно - деятельностном этапе важно: - обсудить пути реализации про... На содержательно - деятельностном этапе важно: - обсудить пути реализации проекта; - выбрать способ представления результата; - творчески работать со сбором информации и проводить исследования; - оформлять проект.
Cлайд 18
На рефлексивно-оценочном этапе, который является заключительным, важно: - под... На рефлексивно-оценочном этапе, который является заключительным, важно: - подготовить и оформить коллективную презентацию проекта; - защитить проект, обсудив и проанализировав при этом результаты; - подвести итоги и выявить новые проблемы для обсуждения.
Cлайд 19
МЕТОД ПРОЕКТОВ + развивает интерес, мотивацию; делает учебный процесс для шко... МЕТОД ПРОЕКТОВ + развивает интерес, мотивацию; делает учебный процесс для школьника личностно-значимым; повышает активность школьников; раскрыавет творческий потенциал; повышается самостоятельность; развивает креативность; способствует достижению функциональной грамотности в сферах применения ИЯ; самореализация и социализация
Cлайд 20
Партнерское учебное сотрудничество (Субъект - субъкект) Проект – самостоятель... Партнерское учебное сотрудничество (Субъект - субъкект) Проект – самостоятельно планируемая и реализуемая школьниками работа, где речевое общение органично вплетается в интеллектуально-эмоциональный контекст другой деятельности. Учитель – консультант, координатор, направляющий познавательную деятельность школьника. Он развивает креативные, ком-ные, организационно-деятельностные умения уч-ся.
Cлайд 21
Проектная методика Признаки проектной технологии: Соотнесенность с объективно... Проектная методика Признаки проектной технологии: Соотнесенность с объективной реальной действительностью. Соотнесенность с субъектом деятельности. Методическая соотнесенность проекта. Ориентация на продукт деятельности.
Cлайд 22
Проектная методика Алгоритм шагов работы над проектом: Постановка проблемы Фо... Проектная методика Алгоритм шагов работы над проектом: Постановка проблемы Формулирование задач Распределение этапов работы, функций каждого Сбор информации и ее организация Обсуждение Коррекция, дополнение Подготовка к презентации Презентация Обсуждение итогов, выводы

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх