X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Особенности проведения урока английского языка у детей с ОВЗ

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Особенности проведения урока английского языка у детей с ОВЗ

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Особенности проведения урока английского языка у детей с ОВЗ Особенности проведения урока английского языка у детей с ОВЗ
Cлайд 2
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ –индивидуальный подбор учебного материала и типов заданий и ... ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ –индивидуальный подбор учебного материала и типов заданий и опора на личный опыт учащихся ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Cлайд 3
МНОГОКРАТНОЕ ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА- В буквальном смысле иногда необходимо мног... МНОГОКРАТНОЕ ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА- В буквальном смысле иногда необходимо многократно повторять одну и ту же фразу. Разбираем новый материал пока ребенку не станет понятно…
Cлайд 4
ДОЗИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ Большинству детей с ОВЗ необходимо разделять лексическ... ДОЗИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ Большинству детей с ОВЗ необходимо разделять лексический и грамматический материал на порции
Cлайд 5
ПОШАГОВЫЙ ЧЕТКИЙ ПОСТОЯННЫЙ АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ Ребенок должен знать 1 шаг, 2 ш... ПОШАГОВЫЙ ЧЕТКИЙ ПОСТОЯННЫЙ АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ Ребенок должен знать 1 шаг, 2 шаг, 3 шаг …. Например: четкий алгоритм работы с текстом: 1) ознакомительное чтение 2) выделение незнакомых слов 3) работа со словарем, поиск значений незнакомых слов 4) дословный перевод предложений 5) редактирование 6) чтение и самостоятельный перевод без опоры на письменный вариант
Cлайд 6
ТИПИЗАЦИЯ ФОРМ РАБОТЫ И ВИДОВ ЗАДАНИЙ Для освоения умственных действий, на пе... ТИПИЗАЦИЯ ФОРМ РАБОТЫ И ВИДОВ ЗАДАНИЙ Для освоения умственных действий, на первоначальном этапе необходимо многоразовое выполнение однотипных заданий, для запоминания фраз клише, их необходимо проговаривать на каждом уроке
Cлайд 7
ПЕРИОДИЧНОСТЬ В ПОВТОРЕНИИ МАТЕРИАЛА Лексическая минутка, повторяем слова из ... ПЕРИОДИЧНОСТЬ В ПОВТОРЕНИИ МАТЕРИАЛА Лексическая минутка, повторяем слова из словарика (каждый ребенок по каждому уроку составляет свой словарь незнакомых слов как копилку)
Cлайд 8
ВЕРБАЛИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛА Очень важный момент: любой осваиваемый материал на уро... ВЕРБАЛИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛА Очень важный момент: любой осваиваемый материал на уроке обязательно должен быть проговорен самим учеником, это помогает задействовать слуховую память и поселить учебный материал в сферу сознания
Cлайд 9
Cлайд 10
Cлайд 11
Игры : «Найди пару» «Назови слово, в котором есть этот звук» «Назови рифму» и... Игры : «Найди пару» «Назови слово, в котором есть этот звук» «Назови рифму» и т.п.
Cлайд 12
Cлайд 13
2 этап урока: Предъявление нового лексического, грамматического, речевого мат... 2 этап урока: Предъявление нового лексического, грамматического, речевого материала
Cлайд 14
лексическое лото (2 кл.) лексическое лото (2 кл.)
Cлайд 15
лексическое лото (3 кл.) лексическое лото (3 кл.)
Cлайд 16
Тематические картинки Тематические картинки
Cлайд 17
3 этап урока: Эффективная практика 3 этап урока: Эффективная практика
Cлайд 18
Этапы работы с текстом: дотекстовый этап активное чтение Послетекстовый этап Этапы работы с текстом: дотекстовый этап активное чтение Послетекстовый этап
Cлайд 19
Игра «Цветик-семицветик» Игра «Цветик-семицветик»
Cлайд 20
Физкультминутка Физкультминутка
Cлайд 21
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Скачать эту презентацию
Наверх