X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Я в мире профессий

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Я в мире профессий

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Мастер - класс Подготовила: педагог-психолог Горяинова Н.Н. МОУ Казацкая СОШ Мастер - класс Подготовила: педагог-психолог Горяинова Н.Н. МОУ Казацкая СОШ
Cлайд 2
У.Джеймс У.Джеймс
Cлайд 3
Направления деятельности школьного психолога - дети как субъекты адаптации к ... Направления деятельности школьного психолога - дети как субъекты адаптации к новым образовательным условиям; - будущие первоклассники; - дети девиантного поведения; - дети с нарушениями в поведенческой сфере (агрессия. гиперактивность) - дети с нарушениями в эмоциональной сфере (тревожность, застенчивость, страхи); - дети как субъекты интеллектуального развития - одаренные дети; - старшеклассники на этапе оптации (предпрофильная подготовка, профильное обучение, профессиональное самоопределение).
Cлайд 4
ДИАГНОСТИКА распознание определенного объекта или системы путем быстрой регис... ДИАГНОСТИКА распознание определенного объекта или системы путем быстрой регистрации его существенных параметров и последующего отнесения его к определенной психодиагностической категории
Cлайд 5
Цели диагностики Сбор информации об особенностях человеческой психики. Устано... Цели диагностики Сбор информации об особенностях человеческой психики. Установление, фиксирование и описание в упорядоченном виде психических различий как между людьми, так и между группами людей
Cлайд 6
Психопросвещение Знакомство с современным миром профессий и потребностями на ... Психопросвещение Знакомство с современным миром профессий и потребностями на рынка труда
Cлайд 7
Профдиагностика - выявление свойств нервной системы (темперамент, характер), ... Профдиагностика - выявление свойств нервной системы (темперамент, характер), интересов, склонностей и способностей учащихся; определение мотивации профессионального выбора; оценка профессионального личностного типа; определение соответствия «профиля личности» и профессиональных требований
Cлайд 8
Развивающие занятия формирование позитивного образа жизни, умение ставить реа... Развивающие занятия формирование позитивного образа жизни, умение ставить реальные цели и выбирать адекватные способы их достижения; помощь в решении проблемы профессионального выбора; Формирование у подростка готовности самостоятельно и осознанно строить и корректировать в процессе жизни свои профессиональные и жизненные перспективы
Cлайд 9
Профконсультирование Оказание подросткам и их родителям помощи в выборе профе... Профконсультирование Оказание подросткам и их родителям помощи в выборе профессии
Cлайд 10
Программа предпрофильной подготовки учащихся 8-9 классов «Я в мире профессий» Программа предпрофильной подготовки учащихся 8-9 классов «Я в мире профессий»
Cлайд 11
Цели программы: - формирование позитивного образа жизни; - умения ставить реа... Цели программы: - формирование позитивного образа жизни; - умения ставить реальные цели и выбирать адекватные способы их достижения; - помочь в решении проблемы профессионального выбора; готовность самостоятельно строить и корректировать в процессе жизни свои профессиональные и жизненные перспективы
Cлайд 12
Задачи программы -дать подростку знания о самом себе и научить его получать э... Задачи программы -дать подростку знания о самом себе и научить его получать эти знания самостоятельно; - определить степень соответствия «профиля личности» и профессиональных требований, при необходимости внести коррективы в профнамерениях учащихся; - сформировать ответственное отношение к своему будущему, умение реалистически оценивать свои возможности, представления о жизненных ценностях; - оказать морально-эмоциональную поддержку самоопределяющимся подросткам
Cлайд 13
Ожидаемые результаты - осознать свои личностные особенности, интересы и склон... Ожидаемые результаты - осознать свои личностные особенности, интересы и склонности; - получить и уметь использовать информацию об учебных заведениях и различных профессиях; - научиться пользоваться правилами выбора профессии; - определиться в выборе будущей профессиональной деятельности и при необходимости уметь корректировать свой выбор в зависимости от рынка труда; - обрести уверенность в себе и уметь представить свои возможности потенциальному работодателю.
Cлайд 14
Карта интересов методика А.Е.Голомштока Карта интересов методика А.Е.Голомштока
Cлайд 15
Опросник способностей (коммуникативные и организаторские) Опросник способностей (коммуникативные и организаторские)
Cлайд 16
Изучение склонностей Изучение склонностей
Cлайд 17
Определение типа личности методика Д.Холланда Определение типа личности методика Д.Холланда
Cлайд 18
Дифференциально-диагностический опросник (ДДО) методика Е.А.Климова Дифференциально-диагностический опросник (ДДО) методика Е.А.Климова
Cлайд 19
Изучение личности с помощью психогеометрического теста Изучение личности с помощью психогеометрического теста
Cлайд 20
Определение характера Определение характера
Cлайд 21
Определение характера Определение характера
Cлайд 22
Определение характера Определение характера
Cлайд 23
Определение характера Определение характера
Cлайд 24
Результаты Движение а – 4 б – 8 в – 2 г – 10 Спокойствие а – 10 б – 8 в – 2 г... Результаты Движение а – 4 б – 8 в – 2 г – 10 Спокойствие а – 10 б – 8 в – 2 г – 4 Уверенность а – 10 б – 8 в – 6 г – 2 Неуверенность а – 10 б – 8 в – 2 г - 6
Скачать эту презентацию
Наверх