X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Cлайд 2
Как изменяется взгляд на результаты образования? Как оценивать метапредметные... Как изменяется взгляд на результаты образования? Как оценивать метапредметные и личностные результаты? Каковы критерии их оценивания? Как изменится традиционная 5-балльная шкала отметок ? Из чего складывается итоговая оценка?
Cлайд 3
Планируемый результат Реализуемый результат Достигнутый результат Личность и ... Планируемый результат Реализуемый результат Достигнутый результат Личность и профессионализм учителя Диагностика
Cлайд 4
Cлайд 5
комплексный подход к оценке результатов образования использование планируемых... комплексный подход к оценке результатов образования использование планируемых результатов освоения основных образовательных программ в качестве содержательной и критериальной базы оценки; оценка успешности освоения содержания отдельных учебных предметов на основе системно-деятельностного подхода оценка динамики образовательных достижений обучающихся сочетание внешней и внутренней оценки использование персонифицированных и неперсонифицированных процедур оценки уровневый подход к разработке планируемых результатов, инструментария использование накопительной системы оценивания (портфолио) использование таких форм и методов оценки, как проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдения
Cлайд 6
По месту в процессе обучения Предварительный Текущий Итоговый По содержанию Д... По месту в процессе обучения Предварительный Текущий Итоговый По содержанию Достижение предметного результата Достижение метапредметных результатов Достижение личностных результатов
Cлайд 7
Все виды контрольно-оценочных работ по учебным предметам оцениваются «зачёт» ... Все виды контрольно-оценочных работ по учебным предметам оцениваются «зачёт» - «незачёт» «Не зачтено» - ученик выполнил менее 65% заданий, построенных на опорном учебном материале; «Зачтено» - ученик выполнил 65% и более заданий, построенных на опорном учебном материале; «Зачтено отлично» - ученик выполнил 65% и более заданий, углубляющих и расширяющих опорную систему знаний.
Cлайд 8
Предполагает оценку универсальных учебных действий учащихся (регулятивных, ко... Предполагает оценку универсальных учебных действий учащихся (регулятивных, коммуникативных, познавательных), т. е. таких умственных действий обучающихся, которые направлены на анализ своей познавательной деятельности и управление ею.
Cлайд 9
Основным объектом оценки личностных результатов служит сформированность униве... Основным объектом оценки личностных результатов служит сформированность универсальных действий, включаемых в три следующих основных блока: самоопределение; смыслообразование; морально-этическая ориентация
Cлайд 10
Классный журнал - для фиксации прохождения программы Рабочий журнал - для фик... Классный журнал - для фиксации прохождения программы Рабочий журнал - для фиксации образовательных результатов – динамику развития учащихся за учебный период; – уровень усвоения учащимися знаний и умений по основным темам; – уровень сформированности универсальных учебных действий; – сведения о выполнении программы с указанием успехов и возникших трудностей; – выводы о причинах проблем, неудач и предложения по их преодолению. Анализ педагогической деятельности
Cлайд 11
- поддерживать высокую учебную мотивацию обучающихся; - поощрять их активност... - поддерживать высокую учебную мотивацию обучающихся; - поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; - развивать навыки рефлексивной и оценочной (в том числе самооценочной) деятельности обучающихся; - формировать умение учиться — ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность. Позволяет:
Cлайд 12
Cлайд 13
Cлайд 14
Не овладел опорной системой знаний и необходимыми учебными действиями (не заф... Не овладел опорной системой знаний и необходимыми учебными действиями (не зафиксировано достижение планируемых результатов по всем разделам образовательной программы (предметные, метапредметные, личностные результаты), правильно выполнено менее 50% заданий необходимого (базового) уровня) Овладел опорной системой знаний и необходимыми учебными действиями, способен использовать их для решения простых стандартных задач (достижение планируемых результатов по всем основным разделам образовательной программы как минимум с оценкой «зачтено», правильно не менее 50% заданий необходимого (базового) уровня) Овладел опорной системой знаний на уровне осознанного применения учебных действий, в том числе при решении нестандартных задач (достижение планируемых результатов не менее чем по половине разделов образовательной программы с оценкой «зачтено отлично», правильно не менее 65% заданий необходимого (базового) уровня и не менее 50% от максимального балла за выполнение заданий повышенного уровня)
Скачать эту презентацию
Наверх