X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Доклад на тему: СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОС... Доклад на тему: СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Cлайд 2
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образоват... Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Объект – планируемые результаты Задачи: поддержать единство всей системы образования; обеспечить преемственность в системе непрерывного образования Функции: ориентация образовательного процесса на достижение планируемых результатов; обеспечение эффективной обратной связи Цель - оценка образовательных достижений и оценка результатов деятельности образовательных учреждений и педагогических кадров Подходы к оценке достижения планируемых результатов: комплексный уровневый Оценка достижения планируемых результатов: оценка личностных результатов оценка метапредметных результатов оценка предметных результатов
Cлайд 3
Оценка личностных результатов 1. Самоопределение 2. Смыслообразование 3. Мора... Оценка личностных результатов 1. Самоопределение 2. Смыслообразование 3. Морально-этическая ориентация
Cлайд 4
Оценка метапредметных результатов 1. Способность обучающегося принимать и сох... Оценка метапредметных результатов 1. Способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи 2. Умение обрабатывать информацию 3. Умение использовать знаково-символические средства 4. Способность к осуществлению логических операций 5. Умение сотрудничать с педагогом и сверстниками
Cлайд 5
Оценка предметных результатов 1. Система предметных знаний - опорные знания -... Оценка предметных результатов 1. Система предметных знаний - опорные знания - знания, дополняющие опорные знания 2. Система предметных действий - универсальные познавательные учебные действия - действия, присущие главным образом только конкретному предмету
Cлайд 6
Портфель достижений как инструмент для оценки динамики индивидуальных образов... Портфель достижений как инструмент для оценки динамики индивидуальных образовательных достижений Задачи портфеля достижений поддерживать высокую учебную мотивацию обучающихся поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения развивать навыки рефлексивной и оценочной (в том числе самооценочной) деятельности обучающихся формировать умение учиться ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность
Cлайд 7
Материалы портфеля достижений 1. Выборки детских работ – формальных и творчес... Материалы портфеля достижений 1. Выборки детских работ – формальных и творческих 2. Систематизированные материалы наблюдений 3. Материалы, характеризующие достижения обучающихся в рамках внеучебной и досуговой деятельности
Cлайд 8
Критерии оценки портфеля достижений: 1. Сформированность универсальных и пред... Критерии оценки портфеля достижений: 1. Сформированность универсальных и предметных действий 2. Сформированность основ умения учиться 3. Индивидуальный прогресс в основных сферах развития личности
Cлайд 9
Итоговая оценка достижения планируемых результатов Выпускник овладел опорной ... Итоговая оценка достижения планируемых результатов Выпускник овладел опорной системой знаний и учебными действиями Выпускник овладел опорной системой знаний 3. Выпускник не овладел опорной системой знаний и учебными действиями
Cлайд 10
Характеристика обучающегося как критерий перевода обучающегося на следующую с... Характеристика обучающегося как критерий перевода обучающегося на следующую ступень общего образования отмечаются образовательные достижения и положительные качества обучающегося; определяются приоритетные задачи и направления личностного развития с учётом как достижений, так и психологических проблем развития ребёнка; даются психолого-педагогические рекомендации, призванные обеспечить успешную реализацию намеченных задач на следующей ступени обучения

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх