поддерживает и стимулирует учащихся; обеспечивает точную обратную связь; позволяет учащимся включиться в самостоятельную оценочную деятельность
Cлайд 3
В традиционной системе оценивали только предметные знания обучающихся, новый стандарт предполагает оценку предметных, метапредметных и личностных результатов образования.
Cлайд 4
2.Если традиционная система предполагает освоение обучающимися только базового уровня, то новый стандарт предполагает освоение базового (опорного) и повышенного (функционального) уровня.
Cлайд 5
3.Использование накопительной системы оценивания (портфолио), позволяет проследить динамику индивидуальных образовательных достижений.
Cлайд 6
Cлайд 7
Cлайд 8
Cлайд 9
Cлайд 10
«Здравствуйте, это Я!» ознакомительный, в котором ребенок рассказывает о себе, «Мои достижения» включает в себя накопление грамот, сертификатов, дипломов, похвальных листов, «Мои проекты», вкладываются наиболее интересные проекты, выполненные обучающимся за год по предметам, «Моя учеба» посвящен школьным предметам и заполняется написанными контрольными и проверочными работами и тестами, а также красивыми рисунками, докладами, таблицами, графиками, показывающие динамику обучения письму, скорости чтения и навыкам счета, листы сформированности УУД, учебных достижений и общеучебных достижений, «Мое творчество» заполняется рисунками, поделками, фотографиями поделок, «Отзывы и пожелания», отражается отношение обучающегося к участию в классных и общешкольных мероприятиях, пишутся отзывы и пожелания учителя, родителей и одноклассников.
Cлайд 11
Cлайд 12
- Собирать портфолио интересно. Я это делаю для себя. В моей папке много интересных работ по технологии, которые я могу показать учителю и одноклассникам.
Cлайд 13
- Мое портфолио мне помогает собирать моя учительница Марина Владимировна и моя мама Олеся. Особенно я горжусь грамотой, которую мы с мамой получили за участие в конкурсе.