X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Игровая деятельность во 2 младшей группе

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Игровая деятельность во 2 младшей группе

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
ТЕМА: «ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ» ТЕМА: «ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»
Cлайд 2
«Игра – свободная, самостоятельная деятельность детей, где они используют все... «Игра – свободная, самостоятельная деятельность детей, где они используют все доступные им игровые средства, свободно объединяются и взаимодействуют друг с другом» (Концепция дошкольного образования)
Cлайд 3
КЛАССИФИКАЦИЯ ИГР В отечественной педагогике сложилась классификация детских ... КЛАССИФИКАЦИЯ ИГР В отечественной педагогике сложилась классификация детских игр, базирующаяся на степени самостоятельности и творчестве детей в игре. Первоначально к классификации детских игр по такому принципу подошел П.Ф. Лесгафт. Он разделил детские игры на 2 группы:
Cлайд 4
По П.Ф. Лесгафту 2 группы: имитационные (подражательные) подвижные (игры с пр... По П.Ф. Лесгафту 2 группы: имитационные (подражательные) подвижные (игры с правилами) По Н.К. Крупской игры делятся: на игры, придуманные самими детьми (творческие игры) игры, придуманные взрослыми (игры с правилами)
Cлайд 5
Сюжетно-ролевые творческие игры Игры с правилами Игры на бытовые темы. Игры с... Сюжетно-ролевые творческие игры Игры с правилами Игры на бытовые темы. Игры с производственной тематикой. Строительные игры, игры с природным материалом. Игры с общественно-политической тематикой. Театрализованные игры. Игры – забавы и развлечения. Дидактические игры. Игры с предметами и игрушками. Словесные д/игры. Настольно-печатные игры. Музыкально-дидактические игры. Подвижные игры. Сюжетные. Бессюжетные. С элементами спортивных игр.
Cлайд 6
Последняя классификация, разработанная С.Л. Новоселовой психологический крите... Последняя классификация, разработанная С.Л. Новоселовой психологический критерий инициативы, побуждающей к игре, позволяет выделить 3 класса игр: 1. Игры, возникающие по инициативе ребенка – самостоятельные игры; игра-экспериментирование и самостоятельные сюжетные игры: (сюжетно-отобразительная, сюжетно-ролевая, режиссерская, театрализованная). 2. Игры, обучающие, возникающие по инициативе взрослого, внедряющего их с образовательной и воспитательной целью; (дидактические, сюжетно-дидактические, подвижные) досуговые, к которым следует отнести (игры-забавы, игры-развлечения, интеллектуальные, празднично-карнавальные, театрально-постановочные). 3. Игры, идущие от исторической инициативы этноса, - народные или традиционные, которые могут возникать в детской среде по предложению взрослого или более старших, уже знающих эти игры. - традиционные или народные.
Cлайд 7
Cлайд 8
Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» Под р... Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» Под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Направление «Социально –личностное развитие» Образовательная область «Социализация»
Cлайд 9
Cлайд 10
Игра- это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. В.А.Сухомли... Игра- это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. В.А.Сухомлинский
Cлайд 11
В какие бы игры не играли ваши воспитанники, будьте не рядом, а вместе с ними... В какие бы игры не играли ваши воспитанники, будьте не рядом, а вместе с ними. Только партнерство и сотрудничество воспитателя с детьми в игре создает зону ближайшего развития самостоятельной игры детей.
Cлайд 12
Скачать эту презентацию
Наверх