X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Внеурочная деятельность в рамках концепции современного образования

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Внеурочная деятельность в рамках концепции современного образования

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
2015-2016 уч.год Курзаева Татьяна Анатольевна учитель начальных классов МБОУ ... 2015-2016 уч.год Курзаева Татьяна Анатольевна учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 г.Тарко-Сале Внеурочная деятельность рамках концепции современного образования.
Cлайд 2
объект изучения средствообучения объект изучения средствообучения
Cлайд 3
Задачи предметного кружка «Компьютерная азбука»: 1. Дать школьникам первонача... Задачи предметного кружка «Компьютерная азбука»: 1. Дать школьникам первоначальное представление о компьютере. 2. Научить учащихся работать с программами WORD, PAINT, POWER POINT. 3. Научить учащихся работе на компьютере с использованием системы управления классом Classroom Management. 4. Обучить учащихся основам алгоритмизации и программирования.
Cлайд 4
Программа курса “Компьютерная азбука ” состоит из 5 разделов: 1. Введение. (7... Программа курса “Компьютерная азбука ” состоит из 5 разделов: 1. Введение. (7 часов) 2. Система управления классом Classroom Management. (4 часа) 3. Учимся рисовать. (10 часов) 4. Создаем текст. (5 часов) 5. Создаем презентацию. (8 часов)
Cлайд 5
Cлайд 6
Cлайд 7
Cлайд 8
Cлайд 9
Программно-методические комплексы и тренажеры: «Отличник», «Мир информатики» Программно-методические комплексы и тренажеры: «Отличник», «Мир информатики»
Cлайд 10
Cлайд 11
Cлайд 12
В результате компьютер из «объекта изучения» превращается в «средство обучения» В результате компьютер из «объекта изучения» превращается в «средство обучения»
Cлайд 13
Родители учащихся отмечают у детей существенный сдвиг в повышении мотивации к... Родители учащихся отмечают у детей существенный сдвиг в повышении мотивации к обучению, повышается уверенность в том, что в школе созданы все условия для получения школьниками образования качественно нового уровня.
Cлайд 14
Педагоги получают возможность творчески реализовать новые технологии обучения... Педагоги получают возможность творчески реализовать новые технологии обучения в рамках концепции современного образования.
Cлайд 15
«Жить – значит иметь проблемы.  Решать их – значить расти интеллектуально» (Д... «Жить – значит иметь проблемы.  Решать их – значить расти интеллектуально» (Джой Пол Гилдфорд, психолог)
Cлайд 16
1. Слайд №2 http://animashki.kak2z.org/oneimg.php?cat=18&pn=15&file=781 2. Сл... 1. Слайд №2 http://animashki.kak2z.org/oneimg.php?cat=18&pn=15&file=781 2. Слайд №3 http://animashki.kak2z.org/oneimg.php?cat=18&pn=3&file=171 3. Слайд №4 http://animashki.kak2z.org/oneimg.php?cat=18&pn=10&file=525 4. Слайд №9 мир информатики http://metodist.lbz.ru/iumk/informatics/er.php 5. Слайд №9 тренажер «отличник» http://www.otlichnyk.ru 6. Слайд №9 http://smayli.ru/smile/komputeri-663.html 7. Слайд №12 http://smayls.ru/smile/animashki-komputeri-103.html 9. Слайд №13 http://animashki.kak2z.org/oneimg.php?cat=18&pn=12&file=639 10. Слайд №14 http://animashki.kak2z.org/oneimg.php?cat=18&pn=8&file=405 11. Слайд №15 http://animashki.kak2z.org/oneimg.php?cat=18&pn=6&file=311 (В презентации использовались фотографии тех детей, у которых родители дали письменное согласие) Ссылки:
Скачать эту презентацию
Наверх