Код презентации скопируйте его
Адаптация - естественное состояние человека, проявляющееся в приспособлении (привыкании) к новым условиям жизни, новой деятельности, новым социальным контактам.
Основные показатели благоприятной адаптации ребенка: сохранение физического, психического и социального здоровья детей; установление контакта с учащимися, с учителем; формирование адекватного поведения; овладение навыками учебной деятельности.
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ учебный год разбит на 6 периодов обучения;
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ учебный год разбит на 6 периодов обучения; для 1-х классов введена неделя дополнительных каникул;
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ учебный год разбит на 6 периодов обучения; для 1-х классов введена неделя дополнительных каникул; обучение весь год в 1-ю смену с 9.00 часов;
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ учебный год разбит на 6 периодов обучения; для 1-х классов введена неделя дополнительных каникул; обучение весь год в 1-ю смену с 9.00 часов; пятидневный режим обучения;
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ учебный год разбит на 6 периодов обучения; для 1-х классов введена неделя дополнительных каникул; обучение весь год в 1-ю смену с 9.00 часов; пятидневный режим обучения; «Ступенчатый режим»;
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ учебный год разбит на 6 периодов обучения; для 1-х классов введена неделя дополнительных каникул; обучение весь год в 1-ю смену с 9.00 часов; пятидневный режим обучения; «Ступенчатый режим»; облегченный день в середине учебной недели;
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ учебный год разбит на 6 периодов обучения; для 1-х классов введена неделя дополнительных каникул; обучение весь год в 1-ю смену с 9.00 часов; пятидневный режим обучения; «Ступенчатый режим»; облегченный день в середине учебной недели; ежедневный спортивный час в ГПД.
ОРГАНИЗАЦИЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ медико-педагогическая диагностика состояния здоровья первоклассников;
ОРГАНИЗАЦИЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ медико-педагогическая диагностика состояния здоровья первоклассников; профилактическая работа по предупреждению заболеваний;
ОРГАНИЗАЦИЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ медико-педагогическая диагностика состояния здоровья первоклассников; профилактическая работа по предупреждению заболеваний; максимальное обеспечение двигательной активности детей;
ОРГАНИЗАЦИЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ медико-педагогическая диагностика состояния здоровья первоклассников; профилактическая работа по предупреждению заболеваний; максимальное обеспечение двигательной активности детей; организация логопедической и психологической помощи первоклассникам
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ В АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД - вводный курс «Первые дни в школе» автор И.Е.Прокопенко;
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ В АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД - вводный курс «Первые дни в школе» автор И.Е.Прокопенко; - особенности организации урока в 1-м классе;
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ В АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД - вводный курс «Первые дни в школе» автор И.Е.Прокопенко; - особенности организации урока в 1-м классе; - индивидуальная работа с первоклассниками
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУЧЕБНОЙ ЖИЗНИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ организация групп продленного дня; общешкольные и классные мероприятия; экскурсии; концерты для родителей
Признаки успешной адаптации ребенка к школе: удовлетворенность ребенка процессом обучения; насколько легко первоклассник справляется с программой;