X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Каждый ребенок - лучик

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Каждый ребенок - лучик

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
* стаж педагогической работы в должности воспитателя 7 лет Иркутский государс... * стаж педагогической работы в должности воспитателя 7 лет Иркутский государственный педагогический университет, 2007 г Кудряшова Ольга Владимировна
Cлайд 2
* «Каждый ребенок для меня – лучик, а я постараюсь быть для него ярким солныш... * «Каждый ребенок для меня – лучик, а я постараюсь быть для него ярким солнышком» (О.В. Кудряшова)
Cлайд 3
* Создать на территории группы «Улыбка» для детей безопасное пространство сча... * Создать на территории группы «Улыбка» для детей безопасное пространство счастливого детства, творчества и фантазии, удивительных открытий и достижений, увлекательных путешествий и интересного общения.
Cлайд 4
* Это пространство взаимодействия ее субъектов по созданию ценностных, базовы... * Это пространство взаимодействия ее субъектов по созданию ценностных, базовых, функциональных, предметно-практических условий, обеспечивающих процесс развития и саморазвития базовой культуры дошкольника, педагогической культуры педагогов и родителей воспитанников Иванов И.Т., Рубцов А.Д. (МГУ-2010) ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ДЕТСКОГО САДА
Cлайд 5
* БАЗОВЫЕ КОМПОНЕНТЫ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ КОМПОНЕ... * БАЗОВЫЕ КОМПОНЕНТЫ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ Психологический Физиологический Гендерный Социокультурный информационный коммуникативный деятельностный предметность эстетичность Вариативность использования
Cлайд 6
* 1. Способствовать через организацию предметно-развивающей среды развитию у ... * 1. Способствовать через организацию предметно-развивающей среды развитию у детей интегративных качеств личности: - способность решать интеллектуальные и личностные задачи; - эмоциональность; - общительность; - любознательность и др; 2. Развивать индивидуальные способности детей в разных видах детской деятельности, организуя условия в соответствии с Федеральными государственными требованиями (специфика ДОУ, национально-культурные традиции, полоролевая специфика, принципы построения предметно-развивающей среды и пр.). 3. Поддерживать интерес детей к изобразительной деятельности через приобщение к элементарным знаниям в области изобразительного искусства (творчество художников, народных умельцев, детский дизайн). 4. Укреплять интерес родителей к жизни и деятельности детей в детском саду, привлекать к сотрудничеству.
Cлайд 7
* *
Cлайд 8
* Уголок для мальчиков и девочек * Уголок для мальчиков и девочек
Cлайд 9
* Русские народные традиции и современная символика России * Русские народные традиции и современная символика России
Cлайд 10
* Обеспечивает возможность использования различными способами одних и тех же ... * Обеспечивает возможность использования различными способами одних и тех же предметов
Cлайд 11
* Ситуативное изменение в среде * Ситуативное изменение в среде
Cлайд 12
* Разнообразие тематики материалов и оборудования * Разнообразие тематики материалов и оборудования
Cлайд 13
* 1. Музей народного творчества 2. Музей «Русского быта» * 1. Музей народного творчества 2. Музей «Русского быта»
Cлайд 14
* Технические средства обучения * Технические средства обучения
Cлайд 15
* Обеспечивает индивидуальную комфортность и эмоциональное благополучие * Обеспечивает индивидуальную комфортность и эмоциональное благополучие
Cлайд 16
* *
Скачать эту презентацию
Наверх