Код презентации скопируйте его
* стаж педагогической работы в должности воспитателя 7 лет Иркутский государственный педагогический университет, 2007 г Кудряшова Ольга Владимировна
* «Каждый ребенок для меня – лучик, а я постараюсь быть для него ярким солнышком» (О.В. Кудряшова)
* Создать на территории группы «Улыбка» для детей безопасное пространство счастливого детства, творчества и фантазии, удивительных открытий и достижений, увлекательных путешествий и интересного общения.
* Это пространство взаимодействия ее субъектов по созданию ценностных, базовых, функциональных, предметно-практических условий, обеспечивающих процесс развития и саморазвития базовой культуры дошкольника, педагогической культуры педагогов и родителей воспитанников Иванов И.Т., Рубцов А.Д. (МГУ-2010) ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ДЕТСКОГО САДА
* БАЗОВЫЕ КОМПОНЕНТЫ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ Психологический Физиологический Гендерный Социокультурный информационный коммуникативный деятельностный предметность эстетичность Вариативность использования
* 1. Способствовать через организацию предметно-развивающей среды развитию у детей интегративных качеств личности: - способность решать интеллектуальные и личностные задачи; - эмоциональность; - общительность; - любознательность и др; 2. Развивать индивидуальные способности детей в разных видах детской деятельности, организуя условия в соответствии с Федеральными государственными требованиями (специфика ДОУ, национально-культурные традиции, полоролевая специфика, принципы построения предметно-развивающей среды и пр.). 3. Поддерживать интерес детей к изобразительной деятельности через приобщение к элементарным знаниям в области изобразительного искусства (творчество художников, народных умельцев, детский дизайн). 4. Укреплять интерес родителей к жизни и деятельности детей в детском саду, привлекать к сотрудничеству.