X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Готов ли ребёнок к школе?

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Готов ли ребёнок к школе?

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Готов ли ребёнок к школе? Рекомендуемый тест Готов ли ребёнок к школе? Рекомендуемый тест
Cлайд 2
Задание для ребёнка Сориентироваться поможет тест, одобренный Научным центром... Задание для ребёнка Сориентироваться поможет тест, одобренный Научным центром охраны здоровья детей и подростков РАМН. Попросите малыша нарисовать человека (лучше мужчину или мальчика) так подробно, как только сможет – уж пусть постарается! Готово? А теперь сравните то, что получилось у вашего «художника», с образцами (конечно, рисунки будут очень отличаться, но важен принцип).
Cлайд 3
Готов ли ребёнок к школе? Готов ли ребёнок к школе?
Cлайд 4
Оценка результатов 1 БАЛЛ – высокий уровень интеллектуального развития. У нар... Оценка результатов 1 БАЛЛ – высокий уровень интеллектуального развития. У нарисованной фигуры всё на месте – голова, шея, плечи, туловище, руки, ноги. На голове непременно есть волосы (возможный вариант – шапка или шляпа), уши, на лице – глаза, нос, рот, брови. Шея – не длиннее и не толще туловища, на руках по 5 пальцев, есть одежда. И ещё одно важное условие: силуэт человека должен быть изображён так называемым синтетическим способом – одной непрерывающейся линией (когда руки и ноги фигуры как бы «вытекают» из туловища). Это говорит о том, что у ребёнка хорошее логическое мышление.
Cлайд 5
Оценка результатов 2 БАЛЛА – средний уровень. Требования те же, что и в перво... Оценка результатов 2 БАЛЛА – средний уровень. Требования те же, что и в первом случае, но «синтетический способ» изображения отсутствует. Ребёнок нарисовал отдельно голову и туловище, а к ним «прикрепил» руки и ноги. Могут потеряться 3 части тела: шея, волосы, палец руки, но на лице всё должно быть «как у людей».
Cлайд 6
Оценка результатов 3 БАЛЛА – уровень ниже среднего. Имеются в наличии: голова... Оценка результатов 3 БАЛЛА – уровень ниже среднего. Имеются в наличии: голова, шея, туловище, руки и ноги, изображенные двумя линиями. Отсутствуют: уши, волосы, одежда, пальцы на руках, ступни на ногах. 4 БАЛЛА – низкий уровень. Примитивный рисунок головы с туловищем, а руки-ноги нарисованы одной линией – по принципу «Палка, палка, огуречик – вот и вышел человечек». 5 БАЛЛОВ – очень низкий. Ясное изображение туловища и конечностей отсутствует – получились каракули.
Cлайд 7
Рекомендации 1 и 2 БАЛЛА. Ребёнок интеллектуально готов к школе. На вопрос, «... Рекомендации 1 и 2 БАЛЛА. Ребёнок интеллектуально готов к школе. На вопрос, «дорос» ли он до неё психологически, этот тест ответа не даёт: лучше задать его психологу. Будет очень хорошо, если узнаете мнение учителя, побеседовавшего с ребёнком.
Cлайд 8
Рекомендации 3 БАЛЛА и ниже. Становиться школьником ребёнку рано! Обратите вн... Рекомендации 3 БАЛЛА и ниже. Становиться школьником ребёнку рано! Обратите внимание на развитие малыша: больше читайте ему, учите пересказывать услышанное; пусть рисует, лепит, собирает картинки из кусочков (паззлы), узоры из мозаики, конструирует. Очень помогают специальные занятия для дошкольников по программе минилицея, организованные в игровой форме.
Cлайд 9
Рекомендации 4 - 5 БАЛЛОВ. Такой результат у шестилетнего ребёнка должен вас ... Рекомендации 4 - 5 БАЛЛОВ. Такой результат у шестилетнего ребёнка должен вас встревожить. Непременно покажите его детскому психоневрологу – возможно речь идёт об отставании в психическом развитии и требуется лечение.
Cлайд 10
Советы родителям Усачёва Полина Советы родителям Усачёва Полина
Cлайд 11
Первый класс – серьёзное испытание в жизни ребёнка. Ведь начало обучения изме... Первый класс – серьёзное испытание в жизни ребёнка. Ведь начало обучения изменяет полностью уклад жизни семилетнего человека. Появляются дополнительные обязанности и заботы, возникают новые отношения и контакты, требуется максимальная мобилизация всех интеллектуальных и физических сил.
Cлайд 12
Правила поведения на уроке и перемене Правила поведения на уроке и перемене
Cлайд 13
По звонку войти в класс. Отвечать по одному и если спросит учитель. Отвечать ... По звонку войти в класс. Отвечать по одному и если спросит учитель. Отвечать громко. Слушать ответы товарищей и объяснения учителя. Выполнять добросовестно домашние задания. Иметь все необходимые к урокам учебники, тетради, школьные принадлежности, дневник.
Cлайд 14
Родители должны: Родители должны:
Cлайд 15
Создать благоприятный климат в отношении ребёнка со стороны всех членов семьи... Создать благоприятный климат в отношении ребёнка со стороны всех членов семьи. Самоценность ребёнка для его родителей – это первое условие школьного успеха. Обязательно проявлять интерес к школе, к классу, каждому прожитому школьному дню. Я ученик, ты – учитель. (Расскажи, что нового ты узнал. Вместо вопроса: что получил?) Говорите, как ему повезло, что у него есть возможность делать уроки, как бы вы были рады ещё походить в школу, выписывать крючочки, палочки, собирать портфель и т. д. Недопустимы физические меры воздействия, запугивания, критики в адрес ребёнка, особенно в присутствии других людей. Иначе он поймёт, что сила – это главное в жизни.
Cлайд 16
Тюлепина София Тюлепина София
Cлайд 17
Cлайд 18
Хижняк Милена Хижняк Милена
Cлайд 19
Cлайд 20
Мурашко Марина Мурашко Марина
Cлайд 21
В добрый путь! В добрый путь!

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх