X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Ребёнок и природа

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Ребёнок и природа

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Cлайд 2
Планирование проектной деятельности Группа: Старшая Тема проекта: « Ребенок и... Планирование проектной деятельности Группа: Старшая Тема проекта: « Ребенок и природа» Цель проекта . Воспитание и формирование у детей осознанного Отношения к ценностям здорового образа Жизни и личной безопасности. Программные задачи. Познавательная: Расширять представления детей о разнообразии природного мира(деревья, цветы, ягоды, грибы) Узнавать и различать полезные и ядовитые растения, растения, которые приносят пользу человеку, умение видеть то, что представляет опасность для жизни и здоровья людей. Развить познавательную активность, творческие способности. Речевая: Обогащать речь детей существительными обозначающими предметы природного окружения, активизировать речь детей прилагательными( признаки, свойства) Совершенствовать диалогическую речь, развивать монологическую и интонационную выразительность речи. Формировать связную речь.
Cлайд 3
Воспитательная: Учить заботиться о природе, поддерживать чистоту в экологичес... Воспитательная: Учить заботиться о природе, поддерживать чистоту в экологической среде. Формировать умения уважительного отношения к мнению других детей и высказывать свою точку зрения. Воспитывать у детей интерес и бережное отношение к природе, родному краю и умение вести в различных жизненных ситуациях. Итоговое мероприятие: туристский поход в Буфферный парк «В гости к Хозяйке Леса» Длительность проекта: два месяца Дата проведения: 26 сентября 2011г. Ф.И.О. ответственного за итоговое мероприятие: Воспитатель старшей гр.-Золотарева Татьяна Николаевна Физ.руководитель –Кольцова Ирина Владимировна Участники мероприятия: Воспитатель старшей гр.- Никишина Антонина Петровна Старший воспитатель –Золотухина Лариса Михайловна Музыкальный руководитель- Голубева Ирина Михайловна
Cлайд 4
Паутинка проекта по ОБЖ тема «Ребенок и природа» Паутинка проекта по ОБЖ тема... Паутинка проекта по ОБЖ тема «Ребенок и природа» Паутинка проекта по ОБЖ тема «Ребёнок и природа» ОО «Физическая культура» ОО «Здоровье» ОО « Познание» ОО «Коммуникация» ОО « Чтение художественной литературы» - Организованная деятельность с детьми 2 раза в неделю; - Игры с элементами соревнований («кто быстрее добежит», «попади в кольцо» ит.д.) - Игры эстафеты: - бег змейкой - метание в цель. - Подвижные игры: «Садовник и цветы» «Поймай грибок» « Мы – веселые ребята» « Пугало» -Основные движения: -перепрыгивание через кочки -упражнение на равновесие: -ходьба по шнуру, приставляя пятку одной ноги к носку другой; -пролезание в обруч. - Забота о здоровье. Беседы - навыки личной гигиены - чистота и здоровье. -Утренняя гимнастика: Комп.№ 2,3 - логоритмика ( см карт) -физпауза, физминутка ( см. карт) - Дидактическая игра « Туалетные принадлежности» К.Чуковский «Мойдодыр» С.Михалков «Про Мимозу» -Алгоритм одевания на прогулку. -Катание на самокате, велосипеде -Валеология « Мой нос», «Правильное питание». -Информация для родителей « Здоровый образ жизни» -Наблюдения на прогулке, - Экскурсия по территории детского сада и ближайшее окружение. - Организованная деятельность с детьми: тема «Деревья» «Съедобные и ядовитые грибы и ягоды» «Лекарственные растения» «Насекомые» «Знакомство с компасом» -прошлое компаса « Мы –туристы»- виды туризма, что такое туризм, поход. -Организованная деятельность с детьми по экологии с использованием элементов ТРИЗ и РТВ Организованная деятельность: - разучивание стихотворений « Костяника –ягодка» «Боровик» «Рябинка» -Стихотворения с опорой на мнемотаблицу «Одуванчик» «Липка» Составление связного рассказа по плану «Деревья»(мнемотаблица) -Продолжение ситуации «Страшная история» -Загадки, считалки, чистоговорки по темам. -Пальчиковые игры -Движение и речь. - М.Пришвин « Золотой луг» - К Бальмонт « За грибами» - Л.Н.Толстой « Как деревья ходят» « Деревья дышат» - «С компасом в поход» - газета «Солнечный зайчик» -№ 11 -2010 г. -Т.Н.Нуждина «Чудо-всюду» - энциклопедия для малышей - Т.А.Шорыгина авторские сказки «Муха Грязнуха» « Секреты лесной мышки» из серии « Безопасность для малышей. А.Прокофьев «Рябины»
Cлайд 5
ОО «Социализация» ОО « Труд» ОО «Безопасность» ОО «Музыка» ОО «Художественное... ОО «Социализация» ОО « Труд» ОО «Безопасность» ОО «Музыка» ОО «Художественное творчество» - Сюжетно-ролевые игры: «Семья» «Путешествие по городу» - Игры на развитие внимания, памяти: «Лабиринты» «Найди отличия» «Собери картинку» -Настольно-печатные игры: «Собери грибы в лукошко» «Что перепутал художник?» -Дидактические игры словесные: «Знатоки природы»(ядовитые и съедобные грибы,ягоды) _Дидактические игры с предметами: «Собери рюкзак» «Виды костров» -Дидактические игры грамматического содержания: «Назови ласково» «Один – много» - Самообслуживание:учить детей мыть руки, умываться,складывать и вешать полотенце. - Хозяйственно-бытовой: Наводить порядок на участке детского сада, убирать игрушки. -Совместно с родителями изготовление эмблем для похода -Родители и дети: поделки из природного материала. -Макет «Насекомые» - Организованная деятельность с детьми: «Правила поведения на природе» «Как правильно вести себя в лесу» «Если встретил я осу» «Съедобные и ядовитые растения» «Растения которые лечат» - Рассматривание и рассказывание по картине: «Безопасное поведение в природе»-Стеркина -Беседы: «Берегите природу» - Настольно-печатные игры: «Правильно ли это» «Опасно-безопасно» «Как избежать неприятностей» -Информация для родителей наглядный материал. -Анкета для родителей. -Лист согласования проведения похода. -Разучивание песен: «Вместе весело шагать» В.Шаинский М.Матусовский «Когда мои друзья со мной» В.Шаинский М.Танич -Прослушивание аудиозаписи О.Григ «Утро» -Хороводные игры « В лесу» -Музыкальные игры: «Осень» «Грибочки» -Развлечения: День рождения - Рисование «Деревья» (береза,дуб,липа) «Цветы»(растения) «Насекомые» (комар, оса) -Подгруппа детей –Лепка « Грибы» -Аппликация «Солнечное лето»-одуванчики(коллективная работа) -Поделки из природного материала (из колючек лопуха) - Коллаж « В лесу грибы ягоды беру»
Cлайд 6
Модель взаимодействия специалистов к проведению Туристского похода в старшей ... Модель взаимодействия специалистов к проведению Туристского похода в старшей группе ГДОУ № 28 г.Пушкин Воспитатели Инструктор по физической культуре Медицинский персонал(врач,медсестра) Заведующая Старший воспитатель I этап Подготовка к туристскому походу Проводит познавательную работу: рассматривание картин, иллюстраций, беседы, наблюдения за живыми и неживыми объектами, разучивает стихи, песни, загадки, игры – осуществляет необходимую психологическую подготовку детей: Организационная работа с родителями по подготовке необходимой одежды, обуви, личного инвентаря: Опрашивает родителей об отношении туристскому походу и участие родителей в данном мероприятии: - анкета - лист согласования проведения туристского похода 4. подбор познавательного материала для проведения Т.П. 1. осуществляет совместную организованную деятельность с детьми по подготовке и проведению туристского похода: - сюжетные - тематические Физкультурные мероприятия 2. индивидуальная физическая подготовка: - беседы -подвижные игры 3.разрабатывает маршрут Т.П. с учетом сезона и подготовленности детей готовит инвентарь спортивный: - костюмы - атрибуты 5. проходит маршрут похода с воспитателями ( проверка местности на безопасность) 6. рисует схему маршрута Т.П. в Буферный парк. 1. комплектует походную аптечку 2. следит за состоянием здоровья детей 3. проводит беседы о правилах безопасного поведения в природных условиях( детям) И способах оказания первой медицинской помощи ( педагогам) 1. создают условия для организации нового вида двигательной деятельности детей в детском саду 2. утверждают маршрут туристского похода.
Cлайд 7
III этап Подведение итогов II этап Проведение туристского похода вместе с дет... III этап Подведение итогов II этап Проведение туристского похода вместе с детьми комплектует команды, организует название команд: - кузнечики - божьи коровки - бабочки контроль качества личного снаряжения: одежда, обувь, питание участие с физкультурным руководителем в организации и проведении подвижных игр и игр по желанию детей на привале. сбор природного материала с детьми для поделок. проводит с воспитателем туристский поход по заранее намеченному и утвержденному маршруту. осуществляет дифференцированный подход в определении физической и психологической нагрузки. 1. при необходимости дает совет по подбору одежды ребенка в зависимости от погоды и состояния здоровья. 1. обеспечивает участие взрослых в проведении туристского похода 2. готовит приказ о выходе детей за пределы дошкольного учреждения 3. принимают участие итоговая беседа о туристском походе: рисунки, рассказы, поделки из природного материала организует выставку из природного материала, рисунков, фоторепортаж с Т.П. С воспитателями участвует в проведении тематического родительского собрания ( круглый стол) 1. рекомендации по нагрузке для детей 2. проверка состояния здоровья. 1. подводит итог проделанной работе. 2. представляет фотовыставку похода
Скачать эту презентацию
Наверх