Код презентации скопируйте его
 Взрослый Перерабатывает информацию, эффективно взаимодействует с окружающим миром Контролирует действия Родителя и Ребенка, являясь посредником между ними Назад
    
    Взрослый Перерабатывает информацию, эффективно взаимодействует с окружающим миром Контролирует действия Родителя и Ребенка, являясь посредником между ними Назад
 Характеристика состояний Родитель «надо» Учит, направляет, осуждает, опекает Взрослый «хочу, потому это надо» трезво оценивает ситуацию, способен идти на компромисс, владеет собой Дитя «хочу» капризничает, упрямится, протестует, творит
    
    Характеристика состояний Родитель «надо» Учит, направляет, осуждает, опекает Взрослый «хочу, потому это надо» трезво оценивает ситуацию, способен идти на компромисс, владеет собой Дитя «хочу» капризничает, упрямится, протестует, творит
 – Что-то с нашей Светой сегодня не в порядке. Грустная ходит. Не знаешь почему? – Нет, но надо подойти к ней поговорить, может, она поссорилась со своим молодым человеком. Тогда надо будет её успокоить. Род - Род
    
    – Что-то с нашей Светой сегодня не в порядке. Грустная ходит. Не знаешь почему? – Нет, но надо подойти к ней поговорить, может, она поссорилась со своим молодым человеком. Тогда надо будет её успокоить. Род - Род
 Я готова её убить, так она меня злит сегодня. Не знаю, что делать! – Давай сначала сходим погуляем, ты успокоишься, а потом я что-нибудь придумаю Реб - Род
    
    Я готова её убить, так она меня злит сегодня. Не знаю, что делать! – Давай сначала сходим погуляем, ты успокоишься, а потом я что-нибудь придумаю Реб - Род
 Который сейчас час? Не надо было часы забывать дома, вот бы и не спрашивал Взрослый- задает Взрослому Родитель адресует Ребенку
    
    Который сейчас час? Не надо было часы забывать дома, вот бы и не спрашивал Взрослый- задает Взрослому Родитель адресует Ребенку