X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Портфолио воспитателя ДОУ (отличный пример)

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Портфолио воспитателя ДОУ (отличный пример)

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №... Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 408 комбинированного вида» Советского района города Казани Шушанова Светлана Владимировна образование: среднее специальное, КПУ, дошкольное образование, воспитатель дошкольных учреждений. воспитатель педагогический стаж 24 года, из них в должности воспитателя – 24 лет Награды, звания   • Методическая тема «Духовно-нравственное воспитание детей через общение с природой». • Участник I районной педагогической конференции «Путь к мастерству» , 2007 год. • Победитель (1 место) районного конкурса «Воспитатель года – 2008» • Лауреат городского конкурса «Воспитатель года - 2008» • Награждена Почётной грамотой Отдела образования Советского района г. Казани 2008г. • Победитель районного этапа II городского конкурса инновационных программ и методических разработок – 2010 год
Cлайд 2
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ «УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВ... ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ «УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КАЗАНИ» ПО СОВЕТСКОМУ РАЙОНУ Воспитатель муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 408 комбинированного вида» Советского района города Казани Шушанова Светлана Владимировна Г.Казань, 2013год
Cлайд 3
Человек стал человеком, когда услышал шёпот листьев и песню кузнечика, журчан... Человек стал человеком, когда услышал шёпот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков в бездонном летнем небе, шорох снежинок и завывание вьюги за окном, ласковый плеск волны и торжественную тишину ночи, - услышал и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни…
Cлайд 4
ЦЕЛЬ – воспитать способность видеть красоту родной природы, любовь, бережное ... ЦЕЛЬ – воспитать способность видеть красоту родной природы, любовь, бережное и заботливое отношение к ней и , на основе этого сформировать духовно развитого, духовно богатого человека ЗАДАЧА – развитие эмоциональной отзывчивости и, соответственно, духовное и нравственное воспитание детей дошкольного возраста через ознакомление их с миром природы ПРИНЦИПЫ : интегративный подход к проведению работы по экологическому воспитанию, то есть проникновение экологического воспитания во все виды деятельности; принцип сотрудничества и единства требований, перерастание педагогики требований в педагогику отношений личностей, предполагающую мотивацию уважительного отношения к правам других людей реализация системы сотрудничества с родителями по экологическому воспитанию, повышение уровня нравственно-экологической компетентности родителей
Cлайд 5
Система работы по развитию эмоционально-ценностного отношения детей к природе... Система работы по развитию эмоционально-ценностного отношения детей к природе и основанного на ней нравственно-духовного воспитания Задача развития духовно богатой, гуманной, социально активной, творческой личности, способной любить окружающий мир, природу, видеть его красоту и бережно относится к нему Задача формирования широкого кругозора, целостного взгляда на природу и место человека в ней Методы и средства экологического воспитания, направленные на развитие эмоционально-чувственной сферы, развитие душевных качеств
Cлайд 6
Методы и средства экологического воспитания, направленные на развитие эмоцион... Методы и средства экологического воспитания, направленные на развитие эмоционально-чувственной сферы, развитие душевных качеств реализуются через Специально организованное обучение Совместная деятельность воспитателя с детьми Самостоятельная деятельность детей Совместная деятельность с родителями и детьми
Cлайд 7
Средства и методы экологического воспитания, направленные на развитие эмоцион... Средства и методы экологического воспитания, направленные на развитие эмоционально-чувственной сферы и развитие душевных качеств
Cлайд 8
Использование воспитательных возможностей народной педагогики Приобщение к ус... Использование воспитательных возможностей народной педагогики Приобщение к устному народному творчеству: ознакомление со сказками, былями, легендами, малыми фольклорными жанрами (загадки, пословицы, поговорки, заклички, потешки и т.д.) Ознакомление с народным фенологическим календарём Составление картотеки примет по итогам собственных наблюдений Участие в фольклорных праздниках, посвящённых сезонным изменениям в природе
Cлайд 9
Наблюдения в природе Отбор содержания, форм и способов наблюдений нравственно... Наблюдения в природе Отбор содержания, форм и способов наблюдений нравственно-ориентиро-ванной и эмоциональной направлен-ности Преобладание визуального источника наблюдений Использование двигательной активности детей Беседы, групповые и индивидуальные Личностно-ориентированное взаимо-действие педагога с детьми Осуществле-ние тактичной коррекции в поиске и выборе ребёнком нравственного пути Высокие требования к личности педагога
Cлайд 10
Трудовые действия в природе Труд доставляет много радости, воспитывает бережн... Трудовые действия в природе Труд доставляет много радости, воспитывает бережное отношение к природе, формирует у детей сознание причастности к миру природы. Труд в природе как созидательный процесс, побуждает детей к тем действиям, которые не причиняют вреда никому и ничему, и соответственно формирует нравственную позицию по отношению к миру. Отбор произведений художественной литературы о мире природы нравственно-ориентированной направленности Проведение литературных композиций, праздников, конкурсов чтецов Создание детьми иллюстраций к прочитанным книгам Игровая мотивация детей с помощью литературных персонажей Ознакомление с художественной литературой
Cлайд 11
Игровые обучающие ситуации с детьми Использование игрушек-аналогов. Сопоставл... Игровые обучающие ситуации с детьми Использование игрушек-аналогов. Сопоставление живого объекта с неживым аналогом помогает ребёнку осознать специфику живого, выработке возможности правильно действовать с живым объектом. Использование сюжетных игрушек, с помощью которых, педагог может создать различные игровые ситуации, позволяющие уточнить и расширить представления детей, вызвать добрые чувства к живой природе. Игры-путешествия
Cлайд 12
Критерии оценки эффективности работы по духовно-нравственному воспитанию дете... Критерии оценки эффективности работы по духовно-нравственному воспитанию детей через общение с природой 1. Поведение ребёнка по отношению к окружающим объектам и мотивация поступков 2. Реализация элементарных навыков рационального природопользования 3. Элементарные навыки экологически безопасного поведения в быту и природе 4. Желание участвовать в посильной практической деятельности 5. Эмоционально окрашенное отношение к объектам природы 6. Эмоционально окрашенное отношение к поступкам людей по отношению к природе 7. Сформированность чувства ответственности за свои поступки и понимания их последствий для окружающего мира 8. Умение и желание прогнозировать некоторые последствия своих поступков 9. Способность видеть красоту окружающего мира, образное восприятие природы
Cлайд 13
Эффективность использования работы по приобщению к миру природы для духовно-н... Эффективность использования работы по приобщению к миру природы для духовно-нравственного развития детей 1. Поведение ребёнка по отношению к окружающим объектам и мотивация поступков 2. Реализация элементарных навыков рационального природопользования 3. Элементарные навыки экологически безопасного поведения в быту и природе 4. Желание участвовать в посильной практической деятельности 5. Эмоционально окрашенное отношение к объектам природы 6. Эмоционально окрашенное отношение к поступкам людей по отношению к природе 7. Сформированность чувства ответственности за свои поступки и понимания их последствий для окружающего мира 8. Умение и желание прогнозировать некоторые последствия своих поступков 9. Способность видеть красоту окружающего мира, образное восприятие природы
Cлайд 14
Привлекая детей к тесному общению с природой, к познанию мира растений и живо... Привлекая детей к тесному общению с природой, к познанию мира растений и животных, мы, взрослые, способствуем активному развитию у детей таких качеств, как доброта, терпение, трудолюбие, милосердие. Только так, воздействуя на чувства, используя разнообразные методы и формы, главный из которых – непосредственный контакт с природой, можно воспитать гармонически развитую личность, ориентированную на общечеловеческие ценности.
Скачать эту презентацию
Наверх