Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 258 комбинированного вида» К муниципальному конкурсу педагогических работников дошкольных учреждений «Солнечный круг» Секрет педагогического счастья Подготовила: старший воспитатель Передерина Наталья Владимировна
Cлайд 2
Передерина Наталья Владимировна, старший воспитатель МДОУ «Детский сад № 258 комбинированного вида» Педагогический стаж -14 лет, стаж в должности старшего воспитателя - 6 лет. Аттестована на высшую квалификационную категорию, 28 января 2010 г. Наиболее значимые награды и достижения: Почетная грамота Министерства образования и науки РФ, 2010 г.; сертификат участника муниципального конкурса авторских программ по работе с одаренными детьми «Путь к успеху», 2010 г.; диплом Лауреата муниципального конкурса «К вершинам мастерства», 2011 г.; сертификат участника Всероссийской научно-практической конференции при ОмГПУ «Психолого-педагогические и социальные аспекты благополучия современного ребенка», 2011 г.; свидетельство участника муниципального конкурса учебно-методических проектов «Методическая коллекция», 2011 г.
Cлайд 3
Cлайд 4
Эссе Мой педагогический стаж - 14 лет, работая воспитателем на работу спешила как на праздник, знала – меня ждут мои детишки – почемучки. В процессе работы поняла – нужны более глубокие знания в дошкольной педагогике: детской, возрастной, специальной, общения взрослого и ребёнка - и в 2001 г. поступила на факультет специальной дошкольной педагогики и психологии. С 2005 г. работаю старшим воспитателем, как и прежде, иду на работу с радостью в свой творческий, сплочённый коллектив взрослых и детей, живущий своими радостями и заботами. В ситуации обновления образовательных программ в соответствии с ФГТ, перед образовательным учреждением сегодня стоит множество непростых задач. Одним из основных путей обновления является переход на личностно-ориентированную модель развития и воспитания, признающий ценность развития индивидуальности ребёнка: не рядом, не «над», а вместе. Качество работы ДОУ зависит от качества работы воспитателя. В настоящее время востребован не просто воспитатель, а педагог-исследователь, педагог-психолог, педагог-технолог. Роль обучения должна быть иной. Научить ребёнка мыслить и самостоятельно добывать знания, заложить фундамент активной жизненной позиции - это педагогическая цель современного образования, а приоритетной задачей педагога является установка на развитие творческой деятельности ребёнка, уметь расковать мысль, побудить стремление создать новое, принимать самостоятельно решения. И я как, старший воспитатель создаю условия для реализации образовательной программы и учебно – воспитательного процесса в целом. Создаю условия для профессионального роста и развития педагогов, творческого поиска новых методов и форм работы с детьми и родителями. Важно вывести родителей на уровень равноправного партнёрства, чтобы они являлись субъектами образовательного процесса. ДОУ предоставляет образовательные услуги – помощь семье в воспитании и развитии ребёнка – дошкольника, и от того насколько грамотно выстроен образовательный процесс, зависит качественный уровень данной услуги.
Cлайд 5
Моя педагогическая философия Мне нравится принцип: «Педагогика – это любовь». Мне повезло с учителями. Они научили меня любить детей, людей, себя, мир вокруг. Они зажгли во мне огонь, который я несу в своем сердце, душе. Огонь, согревающий и меня, и тех, кто рядом. К.Л.Модерат сказал: «Сотвори мир в себе и подари его людям». Став педагогом, я выполняю этот наказ. Нет ученика без учителя, но и учителя нет без ученика. Это наша общая жизнь и ее надо наполнить мудрой любовью». Я счастливый человек, потому что профессия моя – это радость общения с детьми и педагогами. Это моменты счастья, когда я вижу широко раскрытые от удивления детские глаза, вижу благодарность и улыбки на лицах ребятишек. Да, я счастливый человек, потому что утром с радостью иду в детский сад, чтобы снова и снова встретиться с детьми, коллегами – моими единомышленниками, живущими со мой в одном ритме жизни. А вечером, усталая, но счастливая, иду домой, где меня ждет моя семья. И снова я буду продолжать думать о работе, строить планы, что надо сделать еще, и еще…
Cлайд 6
Cлайд 7
А это мои коллеги Все педагоги – люди от бога, Деток стараются воспитать, Новые знания им передать, Чтобы они не только учились, Чтоб к новым знаниям сами стремились
Cлайд 8
А дети у нас - просто талант Правила движения знают на пять Рисуют, танцуют, песни поют, В общем активною жизнью живут!
Cлайд 9
Глядя на них, и сама развиваюсь, Быть самой лучшей я тоже стараюсь, Новых проектов, программ испытатель, Что же тут делать, ведь я – старший воспитатель. Я – воспитатель!