X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Секрет педагогического счастья

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Секрет педагогического счастья

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 258 комбин... Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 258 комбинированного вида» К муниципальному конкурсу педагогических работников дошкольных учреждений «Солнечный круг» Секрет педагогического счастья Подготовила: старший воспитатель Передерина Наталья Владимировна
Cлайд 2
Передерина Наталья Владимировна, старший воспитатель МДОУ «Детский сад № 258 ... Передерина Наталья Владимировна, старший воспитатель МДОУ «Детский сад № 258 комбинированного вида» Педагогический стаж -14 лет, стаж в должности старшего воспитателя - 6 лет. Аттестована на высшую квалификационную категорию, 28 января 2010 г. Наиболее значимые награды и достижения: Почетная грамота Министерства образования и науки РФ, 2010 г.; сертификат участника муниципального конкурса авторских программ по работе с одаренными детьми «Путь к успеху», 2010 г.; диплом Лауреата муниципального конкурса «К вершинам мастерства», 2011 г.; сертификат участника Всероссийской научно-практической конференции при ОмГПУ «Психолого-педагогические и социальные аспекты благополучия современного ребенка», 2011 г.; свидетельство участника муниципального конкурса учебно-методических проектов «Методическая коллекция», 2011 г.
Cлайд 3
Cлайд 4
Эссе Мой педагогический стаж - 14 лет, работая воспитателем на работу спешила... Эссе Мой педагогический стаж - 14 лет, работая воспитателем на работу спешила как на праздник, знала – меня ждут мои детишки – почемучки. В процессе работы поняла – нужны более глубокие знания в дошкольной педагогике: детской, возрастной, специальной, общения взрослого и ребёнка - и в 2001 г. поступила на факультет специальной дошкольной педагогики и психологии. С 2005 г. работаю старшим воспитателем, как и прежде, иду на работу с радостью в свой творческий, сплочённый коллектив взрослых и детей, живущий своими радостями и заботами. В ситуации обновления образовательных программ в соответствии с ФГТ, перед образовательным учреждением сегодня стоит множество непростых задач. Одним из основных путей обновления является переход на личностно-ориентированную модель развития и воспитания, признающий ценность развития индивидуальности ребёнка: не рядом, не «над», а вместе. Качество работы ДОУ зависит от качества работы воспитателя. В настоящее время востребован не просто воспитатель, а педагог-исследователь, педагог-психолог, педагог-технолог. Роль обучения должна быть иной. Научить ребёнка мыслить и самостоятельно добывать знания, заложить фундамент активной жизненной позиции - это педагогическая цель современного образования, а приоритетной задачей педагога является установка на развитие творческой деятельности ребёнка, уметь расковать мысль, побудить стремление создать новое, принимать самостоятельно решения. И я как, старший воспитатель создаю условия для реализации образовательной программы и учебно – воспитательного процесса в целом. Создаю условия для профессионального роста и развития педагогов, творческого поиска новых методов и форм работы с детьми и родителями. Важно вывести родителей на уровень равноправного партнёрства, чтобы они являлись субъектами образовательного процесса. ДОУ предоставляет образовательные услуги – помощь семье в воспитании и развитии ребёнка – дошкольника, и от того насколько грамотно выстроен образовательный процесс, зависит качественный уровень данной услуги.
Cлайд 5
Моя педагогическая философия Мне нравится принцип: «Педагогика – это любовь».... Моя педагогическая философия Мне нравится принцип: «Педагогика – это любовь». Мне повезло с учителями. Они научили меня любить детей, людей, себя, мир вокруг. Они зажгли во мне огонь, который я несу в своем сердце, душе. Огонь, согревающий и меня, и тех, кто рядом. К.Л.Модерат сказал: «Сотвори мир в себе и подари его людям». Став педагогом, я выполняю этот наказ. Нет ученика без учителя, но и учителя нет без ученика. Это наша общая жизнь и ее надо наполнить мудрой любовью». Я счастливый человек, потому что профессия моя – это радость общения с детьми и педагогами. Это моменты счастья, когда я вижу широко раскрытые от удивления детские глаза, вижу благодарность и улыбки на лицах ребятишек. Да, я счастливый человек, потому что утром с радостью иду в детский сад, чтобы снова и снова встретиться с детьми, коллегами – моими единомышленниками, живущими со мой в одном ритме жизни. А вечером, усталая, но счастливая, иду домой, где меня ждет моя семья. И снова я буду продолжать думать о работе, строить планы, что надо сделать еще, и еще…  
Cлайд 6
Cлайд 7
А это мои коллеги Все педагоги – люди от бога, Деток стараются воспитать, Нов... А это мои коллеги Все педагоги – люди от бога, Деток стараются воспитать, Новые знания им передать, Чтобы они не только учились, Чтоб к новым знаниям сами стремились
Cлайд 8
А дети у нас - просто талант Правила движения знают на пять Рисуют, танцуют, ... А дети у нас - просто талант Правила движения знают на пять Рисуют, танцуют, песни поют, В общем активною жизнью живут!
Cлайд 9
Глядя на них, и сама развиваюсь, Быть самой лучшей я тоже стараюсь, Новых про... Глядя на них, и сама развиваюсь, Быть самой лучшей я тоже стараюсь, Новых проектов, программ испытатель, Что же тут делать, ведь я – старший воспитатель. Я – воспитатель!
Скачать эту презентацию
Наверх