X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Проблемы социально-эмоционального воспитания дошкольников

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Проблемы социально-эмоционального воспитания дошкольников

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Тема проекта Тема проекта
Cлайд 2
Творческое название Творческое название
Cлайд 3
Типология проекта: исследовательский Участники проекта: воспитатель, дети вто... Типология проекта: исследовательский Участники проекта: воспитатель, дети второй младшей группы, родители Сроки реализации проекта: учебный год
Cлайд 4
Аннотация проекта Данный педагогический проект разработан с учётом программы ... Аннотация проекта Данный педагогический проект разработан с учётом программы «Я, ты, мы: Социально-эмоциональное развитие детей от трёх до шести лет» О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной. В последнее время в жизни нашего общества материальные ценности стали преобладать над духовными. Поэтому наряду с акцентом на интеллектуальное развитие необходимо уделить должное внимание и эмоциональному миру дошкольника. Предполагается реализация данного проекта как во время занятий с детьми, так и в свободное от них время. Результатом проекта будут: презентация, цикл занятий, комплексы психогимнастики, сконструированный вместе с детьми настольный театр.
Cлайд 5
Гипотеза Гипотеза
Cлайд 6
Основополагающий вопрос Основополагающий вопрос
Cлайд 7
Задачи проекта: Определить основные направления работы по социально-эмоционал... Задачи проекта: Определить основные направления работы по социально-эмоциональному воспитанию. Разработать комплекс занятий и упражнений по теме проекта. Составить план взаимодействия с семьями детей. Внедрить в практику учебно-воспитательного процесса разработанные мероприятия. Проверить результативность педагогической деятельности.
Cлайд 8
Этапы работы над проектом: Подготовительный Практический Заключительный Этапы работы над проектом: Подготовительный Практический Заключительный
Cлайд 9
Содержание проекта 1. Создание комплекса психогимнастических упражнений на ос... Содержание проекта 1. Создание комплекса психогимнастических упражнений на основе поэтических текстов: «Нам солнце улыбается»; «Родители»; «Наши алые цветки»; «Мы летим под облаками»; «На лугу растут цветы»; «Ветер»; «Лягушки»; «Прогулка в лес»; «Ёжик»; «Мыши».
Cлайд 10
Cлайд 11
2. Организация и проведение спланированных занятий: «Отражение в зеркале»; «К... 2. Организация и проведение спланированных занятий: «Отражение в зеркале»; «Какого цвета твои глаза?»; «Ребята и зверята. Дикие животные»; «Какой подарок ты хочешь получить?»; «Как мы выражаем свои чувства?»; «Грусть»; «Спокойствие»; «Взаимопомощь»; «Плохо быть одному»; «Никого роднее мамы в целом мире нет»; «Этикет для малышей».
Cлайд 12
3. Внедрение элементов театрализованной игры: - плоскостной театр на фланелег... 3. Внедрение элементов театрализованной игры: - плоскостной театр на фланелеграфе; - игрушки из конусов; - игрушки-дергунчики; - театр игрушек из ложек; - игрушки из коробок; - театр кукол «Живая рука»; - театр игрушек из яичной скорлупы.
Cлайд 13
4. Проведение родительских собраний и консультаций: «Развитие эмоционально-нр... 4. Проведение родительских собраний и консультаций: «Развитие эмоционально-нравственной сферы детей»; «Игра – мир ребёнка»; «Общение родителей и детей»; «Что такое хорошо и что такое плохо»; «В человеке всё должно быть прекрасно»; «Как наказывать»; «Почему он рвёт книжки»; «Самооценка ребёнка дошкольного возраста»; «Роль отца в воспитании детей»; «Папа и дочка: любовь на все времена»; «Влияние биоритмов на эмоциональное состояние ребёнка».
Cлайд 14
Результаты проекта: На основе анкетирования для родителей «Как изменился мой ... Результаты проекта: На основе анкетирования для родителей «Как изменился мой ребёнок?», проведённого в конце учебного года, были выявлены следующие положительные изменения в поведении и психо-эмоциональном состоянии детей: - возросли коммуникативные способности (желание идти на контакт и умение общаться); - почти полностью исчезли нежелательные формы поведения (проявление грубости и недоброжелательности к окружающим); - появилось желание выражать преимущественно положительные эмоции (радость, восторг, удивление, восхищение).
Cлайд 15
Результаты коррекции неконструктивного поведения детей. Результаты коррекции неконструктивного поведения детей.
Cлайд 16
Информационные ресурсы: Васильева, М.А., Гербова В.В., Комарова Т.С. Программ... Информационные ресурсы: Васильева, М.А., Гербова В.В., Комарова Т.С. Программа воспитания и обучения в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2007. Дурова Н.В. Очень важный разговор. – М.: Мозаика-Синтез, 2001. Зацепина М.Б. Воспитание и обучение во второй младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. Князева, О.Л., Стеркина, Р.Б. Я, ты, мы: Социально-эмоциональное развитие детей от 3 до 6 лет. – М.: Просвещение, 2005. Кольцова, О.В., Шедько, С.Н. Создание образовательной и предметно-развивающей среды в жизнедеятельности детей дошкольного возраста. – Тамбов: ИПКРО, 2009.
Cлайд 17
Крюкова С.В., Слободяник, Н.П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. ... Крюкова С.В., Слободяник, Н.П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. – М.: ГЕНЕЗИС, 2006. Мирилова, Т.Л. Эмоциональное развитие ребёнка. – Волгоград: Корифей, 2009. Соломенникова, О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. Сушкова, И.В. Социально-личностное развитие. – М.: Сфера, 2008. Теплюк, С.Н. Занятия на прогулках с детьми младшего дошкольного возраста. – М.: ВЛАДОС, 2001. Шорыгина, Т.А. Вежливые сказки. – М.: Книголюб, 2002. Шорыгина, Т.А. Красивые сказки. – М.: Книголюб, 2003. Шипицына, Л.М. Азбука общения. – СПб.: Детство Пресс, 2004. Юрчук, Е.Н. Эмоциональное развитие дошкольников. – М.: Сфера, 2008.
Cлайд 18
Автор проекта Воспитатель МДОУ «Детский сад «Берёзка» пос. Первомайский Перво... Автор проекта Воспитатель МДОУ «Детский сад «Берёзка» пос. Первомайский Первомайского района Тамбовской области Щавелева Ольга Анатольевна
Скачать эту презентацию
Наверх