X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Мониторинг усвоения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Мониторинг усвоения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Мониторинг усвоения детьми планируемых результатов освоения основной общеобра... Мониторинг усвоения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования В детском саду «Красная шапочка»
Cлайд 2
Основа для организации системы мониторинга в ДОУ: Приказ Минобрнауки РФ от 23... Основа для организации системы мониторинга в ДОУ: Приказ Минобрнауки РФ от 23.11.2009 № 655 «Об утверждении и введении в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»
Cлайд 3
Определения мониторинга: Мониторинг - форма организации сбора, хранения, обра... Определения мониторинга: Мониторинг - форма организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозирование развития.
Cлайд 4
Мониторинг должен соответствовать следующим принципам: Научности (учет законо... Мониторинг должен соответствовать следующим принципам: Научности (учет закономерностей развития ребенка, использование научно-обоснованных методов и форм мониторинга) Непрерывности и цикличности(постоянная оценка достижения детьми планируемых результатов освоения ООП, периодичность проведения) Гуманизации (уважение к личности ребенка, его интересам, правам) Коллегиальности (задействованность в проведении и обсуждении результатов мониторинга всех педагогов и др.специалистов ДОУ)
Cлайд 5
Структура системы мониторинга: наличие объекта мониторинга; наличие форм для ... Структура системы мониторинга: наличие объекта мониторинга; наличие форм для сбора, оформления информации (использование диагностических карт, карт развития и др. форм), утверждаемых в ДОУ для всех категорий педагогических кадров, участвующих в мониторинге подбор (разработка) инструментария (формы, методы); определение формы фиксации результатов (в цвете, цифрах, баллах, др.) определение сроков и периодичности сбора информации; определение ответственных за сбор и хранение информации.
Cлайд 6
Этапы проведения мониторинга I этап. Нормативно – установочный II этап. Диагн... Этапы проведения мониторинга I этап. Нормативно – установочный II этап. Диагностический III этап. Итоговый
Cлайд 7
Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качес... Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка, которые представлены в интегративных качествах ребенка: Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками; Любознательный, активный; Эмоционально отзывчивый; Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения; Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту; Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе; Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности; Овладевший необходимыми умениями и навыками.
Cлайд 8
Анализ продуктов деятельности ребенка Метод получения информации о внутреннем... Анализ продуктов деятельности ребенка Метод получения информации о внутреннем мире ребенка, его психологическом состоянии, степени овладения необходимыми умениями и навыками на основе исследования результатов различных видов его деятельности. Предметом анализа являются продукты познавательной деятельности (решенное задание), игровой (сюжет придуманной ребенком игры, построенный из кубиков дом), изобразительной и конструктивной деятельности (рисунки, аппликации, объемные изображения, конструкции), музыкальной (выполнение и творчество в песне, танце, игре на музыкальных инструментах), рассказы, сказки и т. п.
Cлайд 9
Система мониторинга освоения детьми ООПДО Диагностическая карта ОО «ЗДОРОВЬЕ»... Система мониторинга освоения детьми ООПДО Диагностическая карта ОО «ЗДОРОВЬЕ» Первая младшая группа на 20__/20__ учебный год Воспитатели: № Фамилия, имя ребёнка Умеет одеваться и раздеваться в определённой последовательности Проявляет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его) Пользуется индивидуальными предметами гигиены (платком, салфеткой, полотенцем, расчёской, горшком) Умеет принимать жидкую и твёрдую пищу Итоговый показатель Количество баллов Уровень н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Cлайд 10
Правила подведения результатов диагностики. Правила подведения результатов диагностики.
Cлайд 11
Подведение итогов Подведение итогов
Cлайд 12
Критерии определения уровней 4-8 б – низкий уровень (НУ) 9-15 б – средний уро... Критерии определения уровней 4-8 б – низкий уровень (НУ) 9-15 б – средний уровень (СУ) 16-20 б – высокий уровень (ВУ)

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх