X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Современная модель музыкального воспитания детей

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Современная модель музыкального воспитания детей

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Современная модель музыкального воспитания детей-дошкольников делает акцент н... Современная модель музыкального воспитания детей-дошкольников делает акцент на развитие творческих и индивидуальных способностей, формирование эмоционально-волевой и двигательной сфер.
Cлайд 2
В работе с детьми мы широко используем музыкальные инструменты для проявления... В работе с детьми мы широко используем музыкальные инструменты для проявления и реализации музыкальных, творческих и личностных возможностей дошкольников: - поддерживаем у детей устойчивый интерес к музыке; - прививаем навыки игры на музыкальных инструментах; - знакомим с произведениями детской классической музыки на практике;
Cлайд 3
Особенно ярко проявляют себя музыкальные дети – те, которые имеют явную склон... Особенно ярко проявляют себя музыкальные дети – те, которые имеют явную склонность к музыке, и кроме того, являются хорошими организаторами. Владея каким-либо опытом, умея исполнять то, что хотят, дети чувствуют себя непринужденно, их самостоятельные действия становятся активными, творческими, изобразительными.
Cлайд 4
Формы организации музицирования 1-ая форма - сюжетно-ролевая игра Дети выбира... Формы организации музицирования 1-ая форма - сюжетно-ролевая игра Дети выбирают тему под влиянием различных музыкальных впечатлений, распределяют роли и сюжет получает развитие : это игра в оркестр, концерт, музыкальное занятие, известные музыкальные телепередачи
Cлайд 5
2-ая форма - игровые упражнения преимущественно дидактического характера, во ... 2-ая форма - игровые упражнения преимущественно дидактического характера, во время которых ребенок тренируется, осваивая приемы игры на детских музыкальных инструментах или разучивая танцевальные движения
Cлайд 6
Наличие в группе специально оборудованного уголка, материалы которого позволя... Наличие в группе специально оборудованного уголка, материалы которого позволяют пользоваться необходимыми инструментами, пособиями, дидактическими играми. центр самостоятельной музыкальной деятельности
Cлайд 7
Обучение на занятиях, где дети овладевают способами самостоятельных действий;... Обучение на занятиях, где дети овладевают способами самостоятельных действий; яркие впечатления от художественных зрелищ в детском саду, семье: праздники, театральные спектакли, музыка в семье.
Cлайд 8
Пособия, которыми ребенок может пользоваться самостоятельно: - Инструменты (м... Пособия, которыми ребенок может пользоваться самостоятельно: - Инструменты (металлофоны, трещотки, треугольники, маракасы, музыкальные молоточки, ложки, погремушки, колокольчики и др.). - Настольные музыкально-дидактические игры. - Комплекты и атрибуты кукольного и других видов театра, элементы костюмов, художественные игрушки.
Cлайд 9
Роль педагога в формировании самостоятельной музыкальной деятельности дошколь... Роль педагога в формировании самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников. Последнее условие (фактор) развития музицирования – косвенное влияние педагога. Оно подразумевает некоторые методические приемы, а именно, планирование и создание условий, стимулирующих эту деятельность и определенный характер действий самого педагога. Предложения должны быть не инструкцией (как надо действовать), а побуждением – «Поиграем в праздник?... А хотите, мы вместе покажем сказку?... Интересно послушать наши любимые песенки… и т.п.».
Скачать эту презентацию
Наверх