X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Учреждения общего образования в современной России: текущее положение и перспективы

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Учреждения общего образования в современной России: текущее положение и перспективы

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Секция 1. «Учреждения общего образования в современной России: текущее положе... Секция 1. «Учреждения общего образования в современной России: текущее положение и перспективы» Всероссийская конференция руководителей общеобразовательных учреждений, 19-20 апреля 2012 г.
Cлайд 2
Школа - национальное достояние и надежда России В решении проблем образования... Школа - национальное достояние и надежда России В решении проблем образования, воспитания, социализации, оздоровления юного поколения огромную роль играет школа. Не только школа в собирательном понимании как система общего образования, но и школа как конкретная живая образовательная организация, конкретный субъект образования, конкретное уникальное школьное сообщество. Институт средней общеобразовательной школы, национальная модель школы, сложившаяся и развивающаяся в России, возможно, не идеальны и нуждаются в совершенствовании, но и в нынешнем виде они, на наш взгляд, являются важным национальным и культурным достоянием России.
Cлайд 3
Школа – главный оператор образования Понятная увлеченность формированием стра... Школа – главный оператор образования Понятная увлеченность формированием стратегий развития образования на верхних уровнях системы может не дать желаемых результатов, если не удастся сделать школы субъектами, принимающими эти стратегические установки как свои и разделяющими ответственность за выполнение этих вышестоящих стратегий. Великий наш соотечественник. К.Д.Ушинский абсолютно точно зафиксировал: «В деле обучения и воспитания, во всём школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя». И осмелимся добавить – «минуя коллективный разум школьных сообществ».
Cлайд 4
Самые масштабные проекты требуют для своего успеха Самые масштабные проекты требуют для своего успеха
Cлайд 5
Необходимо, чтобы и сами школы рассматривались руководством и видели себя сам... Необходимо, чтобы и сами школы рассматривались руководством и видели себя сами как выбирающие и имеющие и реализующие в рамках своей законной компетенции собственные стратегии, чтобы стратегическое управление в образовании начиналось со школы. Определённую тревогу вызывает то обстоятельство, что это пока далеко не всегда так.
Cлайд 6
Из какого образа школы следует исходить? Из какого образа школы следует исходить?
Cлайд 7
Cлайд 8
Это значит, что Это значит, что
Cлайд 9
Cлайд 10
Модель директора школы Модель директора школы
Cлайд 11
И как при всей важности экономических и правовых компетентностей не упустить ... И как при всей важности экономических и правовых компетентностей не упустить из виду компетентости собственно управленческие и компетентности по базовому – образовательному процессу и по инноватике? И какие компетентности ему необходимы? И как школе не потерять свое лицо в новых экономических и правовых реалиях?
Cлайд 12
Докладчики секции Азамат Борисович Тлисов, член Общественной палаты Российско... Докладчики секции Азамат Борисович Тлисов, член Общественной палаты Российской Федерации; Сергей Иванович Фёклин, эксперт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, директор Центра нормативного правового обеспечения образования ФГАОУ «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», заместитель декана юридического факультета ГБОУ ВПО МГПУ, кандидат юридических наук Дмитрий Владимирович Жигалов, руководитель проектов сектора «Муниципальные финансы и межбюджетные отношения» Фонда «Институт экономики города»
Cлайд 13

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх