Конституция Японии гарантирует Все люди имеют право на получение образования, соответствующее их способностям Все люди имеют право на получение образования, соответствующее их способностям
Cлайд 3
История Системы специального образования Закон о школьном образовании 1948г Специальные учебные заведения 1950г ( 35 тысяч детей ) 1960г ( 70 тысяч детей) 1970г ( 160 тысяч детей) 1980г ( 180 тысяч детей) 2003г ( 171 540 учащихся)
Cлайд 4
Специальное образование Обучение Обеспечение учебными материалами ТСО Содержание в школе Для населения является бесплатным
Cлайд 5
Организационные формы обучения Специальная школа Специальный класс Ресурсные комнаты Специальная школа Специальный класс Ресурсные комнаты Ресурсные комнаты
Cлайд 6
Учебные заведения Для детей с нарушением зрения Для детей с нарушением слуха Для детей с интеллектуальными и двигательными нарушениями, а также хроническими заболеваниями
Cлайд 7
4 ступени помощи От 3 до 6 лет только в специальном детском саду От 6-12 лет в начальной школе От 12-15 лет в неполной средней школе От 15-18 лет в средней школе
Cлайд 8
Специальные образовательные учреждения Вид СОУ Всего СОУ С нарушением зрения 71 С нарушением слуха 106 С нарушением интеллекта 523 С двигательными нарушениями 199 С хроническими заболеваниями 96 Всего 995
Cлайд 9
Статистические данные Соотношение педагог- учащийся 1 к 1,5 средняя наполняемость класса не превышает 3 учеников
Cлайд 10
Статистические данные Характер нарушений Специальные классы Количество учеников в специальныхклассах Количество учеников в ресурсных комнатах Интеллектуальные нарушения 18 172 54 895 ------------------- Эмоциональные нарушения 8859 23 496 4184 Двигательные нарушения 1915 3341 1 Хронические заболевания 840 1660 6 Нарушение слуха 608 1145 1581 Нарушение зрения 188 237 162 Нарушение речи 339 1199 27 718 всего 30921 85933 33 652
Cлайд 11
Перспективы развития ССО Японии Система поддержки лиц с нарушениями на протяжении жизни через взаимодействие всех секторов общества, чтобы помогать достигнуть максимальной автономии при его максимально возможной социальной интеграции во все общественные структуры