Код презентации скопируйте его
УМК «Гармония» Приоритетные цели Принципы Организация деятельности Результаты и учебные умения
1.Общее развитие личности ребенка. 2. Создание комфортных условий для овладения знаниями, умениями и навыками. Приоритетные цели
1. Положительная мотивация к обучению. 2. Принятие ребенком учебной задачи. 3. Активное включение в решение задачи. Принципы
1. Логика построения данного комплекта нацелена на усвоение понятий и общих способов действий. 2. Средства: учебники, тетради на печатной основе; уроки – исследования, уроки – фантазии, уроки – путешествия. 3.Система учебных заданий учитывает особенности содержания учебных предметов и психологические особенности младших школьников. Организация деятельности
1. Осознание причинно – следственных связей и закономерностей. 2. Умение обобщать, контролировать и оценивать свои действия. 3. Способность к самоконтролю и самооценке. 4. Владение приемами умственной деятельности: анализом, синтезом, сравнением, классификацией, аналогией и обобщением. Результаты и учебные умения
Показатели психического развития младших школьников 1 – уровень развития словесно-логического мышления; 2 – уровень развития учебной мотивации школьников, 3 – уровень школьной тревожности.
УМК «Гармония» - стабильность и устойчивость Качество усвоения программного материала по МАТЕМАТИКЕ 1 – разумность, 2 – рациональность, 3 – осознанность, 4 – объективность, 5 – абстрактность, 6 – обобщенность, 7 – прочность, 8 – автоматизм.
Работа групп продленного дня Распорядок дня в ГПД: Обед. Прогулка или экскурсия. Полдник. Самоподготовка. Занятия в кружках. Работа кружков при школе Работа кружков при ПДТЮ Вечерняя прогулка.
19.06.2014
скрыт