X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Формирование универсальных учебных действий в основной школе

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Формирование универсальных учебных действий в основной школе

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
«Формирование универсальных учебных действий в основной школе» Копотева Г.Л. «Формирование универсальных учебных действий в основной школе» Копотева Г.Л.
Cлайд 2
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО... ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ три группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ
Cлайд 3
Понятие УУД Метапредметные результаты – обобщенные способы деятельности, осво... Понятие УУД Метапредметные результаты – обобщенные способы деятельности, освоенные обучающимися на базе нескольких или всех учебных предметов *
Cлайд 4
Понятие УУД Примерная ООП начального образования Умение учиться Полноценное о... Понятие УУД Примерная ООП начального образования Умение учиться Полноценное освоение школьниками компонентов учебной деятельности: Познавательные и учебные мотивы; Учебная цель; Учебная задача; Учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материал, контроль и оценка) Примерная ООП основного образования Умение учиться в общении со сверстниками Полноценное освоение школьниками компонентов учебной деятельности: Познавательные и учебные мотивы; Учебная цель; Учебная задача; Учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материал, контроль и оценка)
Cлайд 5
Универсальные учебные действия (УУД) Обеспечивают способность учащегося к САМ... Универсальные учебные действия (УУД) Обеспечивают способность учащегося к САМОразвитию и САМОсовершенствованию посредством сознательного и активного присвоения нового социального опыта Умение учиться и развиваться переход от самостоятельной постановки обучающимися новых учебных задач к развитию способности проектирования собственной учебной деятельности и построению жизненных планов во временной перспективе
Cлайд 6
Виды УУД НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Личностные Регулятивные Коммуникативны... Виды УУД НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Личностные Регулятивные Коммуникативные Познавательные ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Личностные Регулятивные Коммуникативные Познавательные
Cлайд 7
Структура личностных УУД Структура личностных УУД
Cлайд 8
Личностные УУД Личностные УУД
Cлайд 9
Личностные УУД Личностные УУД
Cлайд 10
Личностные УУД Личностные УУД
Cлайд 11
Структура регулятивных УУД Структура регулятивных УУД
Cлайд 12
Структура коммуникативных УУД Структура коммуникативных УУД
Cлайд 13
Коммуникативные учебные действия Учебное сотрудничество с учителем и сверстни... Коммуникативные учебные действия Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками: умение работать в группе и приобретение опыта такой работы, практическое освоение морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества
Cлайд 14
Коммуникативные учебные действия Практическое освоение умений, составляющих о... Коммуникативные учебные действия Практическое освоение умений, составляющих основу коммуникативной компетентности: умение ставить и решать многообразные коммуникативные задачи; умение действовать с учетом позиции другого и уметь согласовывать свои действия; устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми; удовлетворительно владеть нормами и «техникой» общения, умение определять цели коммуникации, оценивать ситуацию, учитывать намерения и способы коммуникации партнера, выбирать адекватные стратегии коммуникации
Cлайд 15
Коммуникативные учебные действия Развитие речевой деятельности: приобретение ... Коммуникативные учебные действия Развитие речевой деятельности: приобретение опыта использования речевых средств для регуляции умственной деятельности, приобретение опыта регуляции собственного речевого поведения как основы коммуникативной компетентности
Cлайд 16
Структура познавательных УУД Структура познавательных УУД
Cлайд 17
Программа формирования УУД в ОУ План работы МО учителей начальной школы по фо... Программа формирования УУД в ОУ План работы МО учителей начальной школы по формированию УУД План работы психолога (психологической службы) по формированию и мониторингу УУД План административного контроля за результатами формирования УУД План административного контроля процесса и результатов внедрения системы оценки планируемых результатов
Cлайд 18
Программа формирования УУД в ОУ описание особенностей реализации основных нап... Программа формирования УУД в ОУ описание особенностей реализации основных направлений учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся (исследовательское, инженерное, прикладное, информационное, социальное, игровое, творческое направление проектов), а также форм организации учебно-исследовательской и проектной деятельности в рамках урочной и внеурочной деятельности по каждому из направлений; описание содержания, видов и форм организации учебной деятельности по формированию и развитию ИКТ-компетенций.
Cлайд 19
Программа формирования УУД в ОУ виды взаимодействия с учебными, научными и со... Программа формирования УУД в ОУ виды взаимодействия с учебными, научными и социальными организациями, формы привлечения консультантов, экспертов и научных руководителей; описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у обучающихся, в том числе информационно-методического обеспечения, подготовки кадров; систему оценки деятельности образовательного учреждения по формированию и развитию универсальных учебных действий у обучающихся (в урочной и внеурочной деятельности); методику и инструментарий мониторинга успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий (педагогические и психологические методики).
Cлайд 20
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛ... ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ФГОС НОО И ФГОС ООО Сущность понятия метапредметные результаты; Сущность понятия универсальные учебные действия; Виды действий личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные.
Cлайд 21
РАЗЛИЧИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАМ... РАЗЛИЧИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ФГОС НОО И ФГОС ООО Усложнение понятия УУД; Другая структура личностных УУД; Больший объем и сложность УУД;
Cлайд 22
Спасибо за внимание! Институт стратегических исследований в образовании www.i... Спасибо за внимание! Институт стратегических исследований в образовании www.isiorao.ru Копотева Г.Л. 8(499)245-74-71 galin_2007@mail.ru
Скачать эту презентацию
Наверх