Формирование универсальных учебных действий с использованием информационно-коммуникационных технологий Григорьева Л.В., МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» Мартынюк Е.Г., ОмГПУ
Cлайд 2
Информационно-коммуникационные технологии способствуют повышению эффективности и качества внеучебной и внеурочной деятельности; углублению межпредметных связей на основе использования современных средств обработки, хранения, передачи информации при решении задач различных предметных областей; усилению практикоориентированности обучения и воспитания; созданию индивидуализированного образовательного пространства; развитию универсальных учебных действий.
Cлайд 3
Типы проектов (по методу, доминирующему в проекте) творческие, игровые, информационные проекты (для учащихся первой ступени обучения); творческие, практико-ориентированные проекты (для учащихся второй ступени обучения); исследовательские, практико-ориентированные, информационные и творческие проекты (для учащихся третьей ступени обучения).
Cлайд 4
Доля участия учащихся школы в телекоммуникационных проектах 2008-2009 учебный год - 50 % 2009-2010 учебный год - 54 % 1. Каждый второй ученик школы участвовал в телекоммуникационном проекте. 2. Каждый второй участник стал победителем, призером или дипломантом проекта.
Cлайд 5
Клод Андриан Гельвеций : «Главным стимулом в годы ранней юности является соревнование. Соревнование же вызывается, когда сравнивают себя со множеством других людей. Из всех способов возбудить любовь к талантам и добродетелям этот последний наиболее надёжен».
Cлайд 6
Cлайд 7
Cлайд 8
Cлайд 9
Cлайд 10
Cлайд 11
Cлайд 12
Cлайд 13
Cлайд 14
Cлайд 15
Cлайд 16
Формирование универсальных учебных действий с использованием информационно-коммуникационных технологий Григорьева Л.В., МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» Мартынюк Е.Г., ОмГПУ