Образовательная система «Школа 2100» – это не просто комплект учебников, это система, которая предлагает развивающее личностно ориентированное образование для массовой школы.
Cлайд 3
Чтение и начальное литературное образование Цель уроков чтения: - научить детей читать художественную литературу; - подготовить к ее систематическому изучению в средней школе; - вызвать интерес к чтению; - заложить основы формирования грамотного читателя.
Cлайд 4
Задачи: - формирование техники чтения и приемов понимания текста; - введение детей через литературу в мир человеческих отношений, нравственных ценностей; - воспитание личности со свободным и независимым мышлением; - приобщение детей к литературе как искусству слова, к пониманию того, что делает литературу художественной;
Cлайд 5
- развитие устной и письменной речи; - развитие творческих способностей детей.
Cлайд 6
Русский язык Цель: - развитие личности ребенка средствами предмета «Русский язык». Задачи: - развитие у детей патриотического чувства по отношению к родному языку; - осознание себя носителем языка, языковой личостью, которая находится в постоянном диалоге с миром и с самим собой;
Cлайд 7
- формирование у детей чувства языка; - воспитание потребности пользоваться всем языковым богатством, совершенствовать свою устную и письменную речь, делать ее правильной, точной и богатой; - сообщение знаний и формирование учебно-языковых, речевых и правописных умений и навыков.
Cлайд 8
Математика Цель: - формирование всесторонне образованной и инициативной личности, владеющей системой математических знаний и умений, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе учебно-воспитательного процесса и готовит ученика к активной деятельности и непрерывному образования в современном обществе.
Cлайд 9
Задачи: - обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений; - обеспечить интеллектуальное развитие; - сформировать умение учиться; - сформировать представление об идеях и методах математики; - сформировать устойчивый интерес к математике;
Cлайд 10
- сформировать представление о математике как части общечеловеческой науки; - выявить и развить математические и творческие способности.
Cлайд 11
Окружающий мир Знакомство с целостной картиной мира и формирование оценочного, эмоционального отношения к миру – важнейшие линии развития личности ученика средствами курса окружающего мира.
Cлайд 12
Благодарим за внимание! Презентацию сделала: Баркалова Елена Николаевна