X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Экспертная оценка конспекта урока по методике В.Д. Шадрикова

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Экспертная оценка конспекта урока по методике В.Д. Шадрикова

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
АУ «Институт развития образования Ивановской области» Экспертная оценка консп... АУ «Институт развития образования Ивановской области» Экспертная оценка конспекта урока по методике В.Д. Шадрикова Методисты кафедры общеобразовательных дисциплин Маилян Н.Р., Аверьянова И.Ю.
Cлайд 2
Первый вариант. Подготовка конспекта урока как форма квалификационного испыта... Первый вариант. Подготовка конспекта урока как форма квалификационного испытания с целью подтверждения соответствия занимаемой должности учителя Цель: оценка уровня сформированности профессиональных педагогических компетенций, на основе которой выносится суждение о соответствии педагога занимаемой должности. Задача педагога в ходе написания конспекта урока продемонстрировать владение материалом по преподаваемому предмету и достаточный уровень сформированности педагогических компетенций, позволяющих ему эффективно решать педагогические задачи при реализации учебной программы.
Cлайд 3
Общие требования к написанию конспекта: 1. Педагогу заранее предлагается опре... Общие требования к написанию конспекта: 1. Педагогу заранее предлагается определить учебный предмет и программу, в рамках которой будет выполняться письменная работа. 2. При проведении письменного квалификационного испытания педагогу предлагается инструкция, содержащая цель работы, тему урока, по которой должен быть составлен конспект, критерии оценки. В случае необходимости, педагог имеет право исключить ряд тем, представленных в программе, и по субъективным причинам для него не желательных (не более пяти). 3. Время, предоставляемое аттестуемому педагогу на написание конспекта урока, составляет 1,5 – 2 часа.
Cлайд 4
Общие требования к написанию конспекта: 4. Конспект урока должен быть связан ... Общие требования к написанию конспекта: 4. Конспект урока должен быть связан с освоением новой темы (нового учебного материала). 5. Конспект предполагает отражение основных этапов урока: организационный момент, опрос учащихся по заданному на дом материалу, объяснение нового материала, закрепление учебного материала, задание на дом. При написании конспекта педагог может пропустить отдельные этапы или изменить структуру урока в соответствии со своим индивидуальным видением его построения. 6. Педагогу должны быть заранее известны критерии, по которым будет оцениваться его работа.
Cлайд 5
Обработка результатов Оценка выполненной письменной работы производится по дв... Обработка результатов Оценка выполненной письменной работы производится по двум основным показателям: Уровень владения учебным материалом: насколько глубоко и полно раскрыта заданная тема урока. Уровень развития базовых педагогических компетенций. Оценка уровня квалификации проводится на основе следующих компетенций педагогической деятельности (подробное описание профессиональных компетенций педагогической деятельности представлено в приложении): Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности Компетентность в области мотивации учебной деятельности Компетентность в области информационной основой педагогической деятельности Компетентность в области разработки программ и принятия педагогических решений Компетентность в области организации учебной деятельности
Cлайд 6
Оценка и интерпретация полученных результатов Конспект урока оценивается эксп... Оценка и интерпретация полученных результатов Конспект урока оценивается экспертом по системе «да/нет» «Да» – соответствие занимаемой должности: педагог продемонстрировал владение основным содержанием предмета и владение базовыми педагогическими компетенциями (умение ставить цели и задачи и эффективно организовать учебную и педагогическую деятельность, направленную на их достижение). «Нет» – не соответствие занимаемой должности: учитель не продемонстрировал знания учебного предмета, не владеет базовыми педагогическими компетенциями. В своей деятельности эксперт пользуется критериями, представленными в таблице 2. Возможна ситуация, когда аттестуемый учитель будет частично соответствовать занимаемой должности. В этом случае на основе анализа результатов выполненной письменной работы будут разработаны предложения по индивидуальной программе повышения квалификации, направленной на развитие наиболее слабо представленных педагогических компетенций.
Cлайд 7
Оценка письменной работы экспертом Компетенции (БПК) Этапы урока В области по... Оценка письменной работы экспертом Компетенции (БПК) Этапы урока В области постановки целей и задач пед. деятельности В области мотивации учебной деятельности В области обеспечения информационной основы деятельности В области разработки программ деятельности и принятия педагогических решений В области организационной учебной деятельности Организационный момент Опрос учащихся по заданному на дом материалу Изучение нового учебного материала Закрепление учебного материала Задание на дом Количество оценок Итог Среднее значение по оценкам базовых педагогических компетенций
Cлайд 8
Обработка результатов Итоговый показатель может варьироваться в пределах от 0... Обработка результатов Итоговый показатель может варьироваться в пределах от 0 до 5 баллов. Он интерпретируется следующим образом: От 2 до 5 баллов – соответствие занимаемой должности: педагог продемонстрировал владение основным содержанием предмета и владение базовыми педагогическими компетенциями. От 0 до 2 баллов – несоответствие занимаемой должности: учитель не продемонстрировал знания учебного предмета, недостаточно владеет базовыми педагогическими компетенциями. Основными являются оценки, отражающие уровень развития базовых педагогических компетенций. На их основе подсчитывается итоговый балл, представляющий собой среднее значение по оценкам базовых педагогических компетенций. Экспертное заключение

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх