X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Использование ситуаций успеха в современной школе на уроках русского языка

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Использование ситуаций успеха в современной школе на уроках русского языка

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Использование ситуаций успеха в современной школе на уроках русского языка Использование ситуаций успеха в современной школе на уроках русского языка
Cлайд 2
В школе ребёнок должен чувствовать себя уверенно и защищённо!!! В школе ребёнок должен чувствовать себя уверенно и защищённо!!!
Cлайд 3
Задача учителя русского языка Создание ситуации успеха, как на уроке в целом,... Задача учителя русского языка Создание ситуации успеха, как на уроке в целом, так и на отдельных его этапах, причём для учащихся с различным уровнем успешности по предмету.
Cлайд 4
Приёмы создания ситуаций успеха «Ожидание лучших результатов» «Эврика» «Обмен... Приёмы создания ситуаций успеха «Ожидание лучших результатов» «Эврика» «Обмен ролями» «Умышленная и исправленная ошибка» «Даю шанс» «Эмоциональный всплеск» «Обмен ролями» «Эмоциональное поглаживание»
Cлайд 5
«Даю шанс» Ребёнок получает возможность неожиданно раскрыть для самого себя с... «Даю шанс» Ребёнок получает возможность неожиданно раскрыть для самого себя свои собственные возможности.
Cлайд 6
«Общая радость» Ученик достигает нужной для себя реакции коллектива. Это эмоц... «Общая радость» Ученик достигает нужной для себя реакции коллектива. Это эмоциональный отклик окружающих на успех члена своего коллектива.
Cлайд 7
«Обмен ролями» Форма деловой игры, которая даёт возможность высветить скрытый... «Обмен ролями» Форма деловой игры, которая даёт возможность высветить скрытый до сих пор потенциал интеллектуальных эмоционально-волевых возможностей ученика.
Cлайд 8
«Эврика» Создание условий, при которых ребёнок, выполняя учебное задание, нео... «Эврика» Создание условий, при которых ребёнок, выполняя учебное задание, неожиданно для себя приходит к выводу, раскрывающему неизвестные для него ранее возможности.
Cлайд 9
«Эмоциональное поглаживание» Учитель с лёгкостью раздаёт комплименты. Ребенок... «Эмоциональное поглаживание» Учитель с лёгкостью раздаёт комплименты. Ребенок начинает принимать его реплики как само собой разумеющееся. И старается своим примером доказать это.
Cлайд 10
«Ожидание лучших результатов» Выражение уверенности в возможности ученика зан... «Ожидание лучших результатов» Выражение уверенности в возможности ученика заниматься лучше. Пробуждение положительного отношения школьника к учению.
Cлайд 11
«Умышленная и исправленная ошибка» Умышленное допущение ошибки учителем с пос... «Умышленная и исправленная ошибка» Умышленное допущение ошибки учителем с последующей просьбой к детям её исправить.
Cлайд 12
ОПЕРАЦИЯ НАЗНАЧЕНИЕ РЕЧЕВАЯ ПАРАДИГМА 1. Снятие страха Помогает преодолеть не... ОПЕРАЦИЯ НАЗНАЧЕНИЕ РЕЧЕВАЯ ПАРАДИГМА 1. Снятие страха Помогает преодолеть неуверенность в собственных силах, робость, боязнь самого дела и оценки окружающих. «Мы все пробуем и ищем, только так может что-то получиться». «Люди учатся на своих ошибках и находят другие способы решения». «Контрольная работа довольно легкая, этот материал мы с вами проходили». 2. Авансирование успешного результата Помогает учителю выразить свою твердую убежденность в том, что его ученик обязательно справиться с поставленной задачей. «У вас обязательно получиться..» «Я даже не сомневаюсь в успешном результате». 3. Скрытое инструктирование ребенка в способах и формах совершения деятельности Помогает ребенку избежать поражения. Достигается путем намека, пожелания. «Возможно, лучше всего начать с…..» «Выполняя работу, не забудьте о…..» 4. Внесение мотива Показывает ребенку ради чего, ради кого совершается эта деятельность, кому будет хорошо после выполнения. «Без твоей помощи твоим товарищам не справиться…» 5. Персональная исключительность. Обозначает важность усилий ребенка в предстоящей или совершаемой деятельности. «Только ты и мог бы….» «Только тебе я и могу доверить…» «Ни к кому, кроме тебя, я не могу обратиться с этой просьбой…» 6. Мобилизация активности или педагогическое внушение. Побуждает к выполнению конкретных действий. «Нам уже не терпится начать работу…» «Так хочется поскорее увидеть…» 7. Высокая оценка детали. Помогает эмоционально пережить успех не результата в целом, а какой-то его отдельной детали. «Тебе особенно удалось то объяснение». «Больше всего мне в твоей работе понравилось…» «Наивысшей похвалы заслуживает эта часть твоей работы».
Cлайд 13
Настроение, с которым дети идут в школу Опрос проводился в девятом классе. ча... Настроение, с которым дети идут в школу Опрос проводился в девятом классе. часто редко Никогда С опасением, что не выучил урок С удовольствием. С радостью, что встречу друзей. С желанием получить новые знания. С опасением встретить вредного учителя. Иду потому, что так надо. Мне безразлично. 3 7 9 8 8 6 5 5 3 3 2 2 4 2 5 3 1 3 3 3 6
Cлайд 14
Заключение Создание ситуации успеха посредством использования различных приём... Заключение Создание ситуации успеха посредством использования различных приёмов успеха на уроках русского языка помогает повысить творческую активность, самостоятельность учащихся, формировать у школьников умение учиться, применять знания на практике
Cлайд 15

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх