X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Формирование профессиональных компетенций выпускника высшей школы

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Формирование профессиональных компетенций выпускника высшей школы

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Формирование профессиональных компетенций выпускника высшей школы Пермский го... Формирование профессиональных компетенций выпускника высшей школы Пермский государственный технический университет
Cлайд 2
Компетентностная модель выпускника (проект третьего поколения ФГОС ВПО) Компе... Компетентностная модель выпускника (проект третьего поколения ФГОС ВПО) Компетенции выпускника Универсальные Профессиональные Общенаучные Инструменталь- ные Общепрофес- сиональные Профильно-специа- лизированные Социально- личностные и общекуль- турные
Cлайд 3
Определения Компетентность – способность и готовность индивидуума применять н... Определения Компетентность – способность и готовность индивидуума применять на практике приобретенные знания и умения Компетентность специалиста – способность и готовность осуществлять деятельность в определенных профессиональных условиях, интегрированная характеристика личности, одной из составляющих которой является профессиональная квалификация Компетенция – обозначение образовательного результата, выражающегося в подготовленности выпускника к реальному владению методами, средствами деятельности, обладанию такой формы сочетания знаний, умений и навыков, которая позволяет достигать поставленной цели. Компетенция – «знания в действии»
Cлайд 4
Компетентность – мотивированная способность и готовность действовать в опреде... Компетентность – мотивированная способность и готовность действовать в определенных условиях Набор компетенций - актуальное, мотивирован- ное знание и понимание как действовать Квалификационные требования: знания, умения, навыки, ценности Деятельность Тестирование Содержание и структура компетенции
Cлайд 5
Формирование перечня компетенций Составление списка основных работодателей Фо... Формирование перечня компетенций Составление списка основных работодателей Формирование вузом перечня компетенций по данному направлению подготовки специалистов на основании: стандартов прошлого поколения; опыта преподавательского состава; рекомендаций экспертов; отзывов выпускников Оформление анкеты Рассылка анкеты и сбор результатов Анализ результатов, выявление важнейших компетенций, отмеченных большинством работодателей Выделение ядра компетенций и выбор направлений целевой подготовки
Cлайд 6
Схема выявления компетенций специалиста Схема выявления компетенций специалиста
Cлайд 7
Проектирование образовательной программы Проектирование образовательной программы
Cлайд 8
Связи между компонентами компетенций и учебными модулями Учебный модуль Форми... Связи между компонентами компетенций и учебными модулями Учебный модуль Формируемые компетенции и компоненты К1 К2 К3 … КQ М1 * – М2 – – … … … … … МZ – –
Cлайд 9
Процесс формирования компетенций Процесс формирования компетенций
Cлайд 10
Содержание компетенций в стандарте Инструментальные компетенции 8 ИН1 Способн... Содержание компетенций в стандарте Инструментальные компетенции 8 ИН1 Способность использовать в социальной сфере и в познавательной и профессиональной деятельности элементарные навыки работы с компьютером 9 ИН2 Готовность к письменной и устной коммуникации на родном языке 10 ИН3 Необходимое знание второго языка 11 ИН4 Способность использовать организационно-управленческие навыки в профессиональной и социальной деятельности 12 ИН5 Навыки работы с информацией из различных источников 13 ИН6 Базовые знания в области информатики и современных информационных технологий 14 ИН7 Навыки использования программных средств и навыки работы в компьютерных сетях, умение составлять базы данных и использовать Интернет-ресурсы Общенаучные компетенции 1 ОН1 Способность использовать в познавательной и профессиональной деятельности базовые знания в области математики и естественных науках 2 ОН2 Способность приобретать новые знания, используя современные образовательные и информационные технологии 3 ОН3 Собирать, обрабатывать и интерпретировать с использованием современных информационных технологий данные, необходимые для формирования суждений по соответствующим социальным, научным и этическим проблемам 5 СК1 Способность порождать новые идеи 6 СК2 Способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень 7 СК3 Способность и готовность к активному общению в научной, производственной и общекультурной деятельности
Cлайд 11
Содержание компетенций в стандарте Социально-личностные и общекультурные комп... Содержание компетенций в стандарте Социально-личностные и общекультурные компетенции 15 СЛК1 Способность выстраивать и реализовывать перспективные линии интеллектуального, культурного, нравственного, физического и профессионального саморазвития и самосовершенствования 16 СЛК2 Настойчивость в достижении цели 17 СЛК3 Способность критически переосмысливать накопленный опыт 18 СЛК4 Толерантность 19 СЛК5 Умение работать самостоятельно и в коллективе, руководить и подчиняться Общепрофессиональные а) научно-исследовательская деятельность 20 ОП1 Способность эксплуатировать современную аппаратуру и оборудование для научных исследований в соответствии с профилем деятельности 22 УПК1 Способность самостоятельно ставить конкретные задачи научных исследований в соответствии с профилем деятельности б) проектная деятельность 23 ОП3 Способность понимать принципы составления проектов производственных и конструкторских работ (в соответствии с профилизацией) 24 ОП4 Готовность пользоваться нормативными документами (в соответствии с профилизацией) и научно-производственных 25 УПК2 Способность составлять проекты научно-исследовательских и научно-производственных работ 26 УПК3 Способность и готовность к проектированию комплексных научно-исследовательских и научно-производственных исследований в соответствии с нормативными документами по профилю деятельности Профильно-специализированные компетенции 27 ПС1 Способность использовать специализированные знания фундаментальных разделов естественных наук (в соответствии с профилизацией) 28 ПС2 Способность использовать компьютер на уровне пользователя и информационные технологии для решения специализированных задач (в соответствии с профилизацией) 21 ОП2 Составление научно-технических отчетов, обзоров, аналитических карт, пояснительных записок (в соответствии с профилизацией)

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх