X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Формирование здоровьесберегающей среды на уроке

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Формирование здоровьесберегающей среды на уроке

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Формирование здоровьесберегающей среды на уроке. Учитель начальных классов МО... Формирование здоровьесберегающей среды на уроке. Учитель начальных классов МОУ СОШ №34 города Твери Бушмарина Елена Александровна.
Cлайд 2
Здоровьесберегающая среда Здоровьесберегающая среда
Cлайд 3
Создание психологически комфортной обстановки во время учебного процесса. 1.Э... Создание психологически комфортной обстановки во время учебного процесса. 1.Эмоционально – психологический настрой учителя и учащихся. 2.Педагогический такт. 3.Стиль поведения и общения учителя с учащимися.
Cлайд 4
«…Нужно уметь сказать так, чтобы они(ученики) в Вашем слове почувствовали Ваш... «…Нужно уметь сказать так, чтобы они(ученики) в Вашем слове почувствовали Вашу волю, Вашу культуру, Вашу личность»
Cлайд 5
Двигательная активность. Классы Ежеднев-ный объём времени (часов) Гимнастика ... Двигательная активность. Классы Ежеднев-ный объём времени (часов) Гимнастика до учебных занятий (мин.) Физкульт-минутка на уроках Подвиж-ные перемены Подвиж-ный час в группе продлён-ного дня 1 2 5-6 5 15-20 1 2 2 5-6 5 15-20 1 3 2 5-6 5 15-20 1 4 2 5-6 5 15-20 1
Cлайд 6
Физкультминутки: Физкультминутки:
Cлайд 7
Упражнения для снятия эмоционального напряжения. «Колечки». «Ухо-нос». «Кулак... Упражнения для снятия эмоционального напряжения. «Колечки». «Ухо-нос». «Кулак-ребро-ладонь». «Киска».
Cлайд 8
Упражнения для предупреждения зрительной усталости: 1. «Солнышко». Мягкие дви... Упражнения для предупреждения зрительной усталости: 1. «Солнышко». Мягкие движения носом по кругу с движением глаз. 2. «Морковка». Повороты головы вправо-влево, носом нарисовать морковку (сопровождается движением глаз). 3. «Буратино». Буратино рисует своим длинным любопытным носом (сопровождается движением глаз). 4. «Ах, как долго мы писали». Ах, как долго мы писали, глазки у ребят устали(поморгать глазами). Посмотрите все в окно, (вправо-влево) Ах, как солнце высоко(посмотреть вверх), Мы глаза сейчас закроем(закрыть глаза ладошками), В классе радугу построим, вверх по радуге пойдём, Вправо, влево повернём,а потом скатимся вниз, Жмурься сильно, но держись.
Cлайд 9
Физкультминутка для глаз Физкультминутка для глаз
Cлайд 10
Cлайд 11
Cлайд 12
Б У Д Ь Т Е ЗДОРОВЫ ! Б У Д Ь Т Е ЗДОРОВЫ !
Cлайд 13
Массаж биологически активных точек. 1. «Уши». Мягко расправить и растянуть од... Массаж биологически активных точек. 1. «Уши». Мягко расправить и растянуть одноимённой рукой внешний край уха в направлении вверх наружу от верхней части к мочке уха. 2. «Массаж пальцев рук». Этот пальчик самый сильный, самый толстый и большой, Этот пальчик для того, чтоб показывать его, Этот пальчик самый длинный, он стоит посередине, Этот пальчик безымянный, он избалованный самый, А мизинчик хоть и мал, он и ловок, и удал.
Cлайд 14
Критерии урока с позиции здоровьесбережения. 1.Смена видов учебной деятельнос... Критерии урока с позиции здоровьесбережения. 1.Смена видов учебной деятельности(4-7 видов). 2.Средняя продолжительность различных видов учебной деятельности не более 10 минут. 3.Количество методов не менее трёх. 4.Использование разных форм работы. 5.Наличие оздоровительных моментов на уроке(на 20-й минуте, по мере утомления).
Cлайд 15
Душою красивы и очень добры, Талантом сильны Вы и сердцем щедры. Все Ваши иде... Душою красивы и очень добры, Талантом сильны Вы и сердцем щедры. Все Ваши идеи, мечты о прекрасном, Уроки, затеи не будут напрасны! Вы к детям дорогу сумели найти, Пусть ждут Вас успехи на этом пути!
Скачать эту презентацию
Наверх