X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Формирование универсальных учебных действий

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Формирование универсальных учебных действий

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Формирование универсальных учебных действий Формирование универсальных учебных действий
Cлайд 2
Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика
Cлайд 3
В чем заключается задача школы? интеграция, обобщение, осмысление новых знани... В чем заключается задача школы? интеграция, обобщение, осмысление новых знаний; умение связать новые знания с жизненным опытом.
Cлайд 4
Надпредметные компетенции ученика: способы получения информации; умение работ... Надпредметные компетенции ученика: способы получения информации; умение работать в группах и самостоятельно; умение принимать решения; умение проявлять творческие способности; умение осуществлять самоконтроль и самооценку своей деятельности; использование диалоговых форм обучения, основанных на взаимопонимании и взаимодействии.
Cлайд 5
В чем заключается задача школы? Формирование у каждого ребенка умения учитьСЯ... В чем заключается задача школы? Формирование у каждого ребенка умения учитьСЯ – учить СЕБЯ.
Cлайд 6
Приоритетная цель школьного образования: развитие у ученика способности самос... Приоритетная цель школьного образования: развитие у ученика способности самостоятельно ставить учебную задачу, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения.
Cлайд 7
Учащийся – «архитектор и строитель» образовательного процесса Учащийся – «архитектор и строитель» образовательного процесса
Cлайд 8
Как достичь эту цель? Благодаря системе формирования универсальных учебных де... Как достичь эту цель? Благодаря системе формирования универсальных учебных действий
Cлайд 9
Универсальные учебные действия Близкие понятия: общеучебные умения, общепозна... Универсальные учебные действия Близкие понятия: общеучебные умения, общепознавательные действия, общие способы деятельности, надпредметные действия.
Cлайд 10
Формирование УУД – это надежный путь кардинального повышения качества образов... Формирование УУД – это надежный путь кардинального повышения качества образования.
Cлайд 11
Знания, умения и навыки рассматриваются как производные от соответствующих ви... Знания, умения и навыки рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий: они формируются, применяются, сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся.
Cлайд 12
Качество усвоения знаний определяется многообразием и характером видов универ... Качество усвоения знаний определяется многообразием и характером видов универсальных действий.
Cлайд 13
Что дают универсальные учебные действия? обеспечивают учащемуся возможность с... Что дают универсальные учебные действия? обеспечивают учащемуся возможность самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты;
Cлайд 14
Что дают универсальные учебные действия? создают условия развития личности и ... Что дают универсальные учебные действия? создают условия развития личности и ее самореализации на основе «умения учиться» и сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Умение учиться во взрослой жизни обеспечивает личности готовность к непрерывному образованию, высокую социальную и профессиональную мобильность;
Cлайд 15
Что дают универсальные учебные действия? обеспечивают успешное усвоение знани... Что дают универсальные учебные действия? обеспечивают успешное усвоение знаний, умений и навыков, формирование картины мира, компетентностей в любой предметной области познания.
Cлайд 16
Группы универсальных учебных действий: 1) личностные; 2) регулятивные, включа... Группы универсальных учебных действий: 1) личностные; 2) регулятивные, включая саморегуляцию; 3) познавательные, включая логические, познавательные и знаково-символические; 4) коммуникативные действия.
Cлайд 17
Личностные действия Позволяют сделать учение осмысленным, обеспечивают ученик... Личностные действия Позволяют сделать учение осмысленным, обеспечивают ученику значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями. Направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей и смыслов, позволяют сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира, людей, самого себя и своего будущего.
Cлайд 18
Регулятивные действия Обеспечивают возможность управления познавательной и уч... Регулятивные действия Обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения.
Cлайд 19
Познавательные действия Включают действия исследования, поиска и отбора необх... Познавательные действия Включают действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, ее структурирования; моделирования изучаемого содержания, логические действия и операции, способы решения задач.
Cлайд 20
Коммуникативные действия Обеспечивают возможности сотрудничества – умение слы... Коммуникативные действия Обеспечивают возможности сотрудничества – умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничества партнера и самого себя.
Cлайд 21
Овладение учащимися УУД создают возможность самостоятельного успешного усвоен... Овладение учащимися УУД создают возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей на основе формирования умения учиться. Эта возможность обеспечивается тем, что УУД – это обобщенные действия, порождающие широкую ориентацию учащихся в различных предметных областях познания и мотивацию к обучению.
Cлайд 22
УУД могут быть сформированы только в процессе определенной учебной деятельнос... УУД могут быть сформированы только в процессе определенной учебной деятельности. Важно создать новые условия для такой деятельности. Важно изменить сам образовательный процесс: освоить новые формы организации обучения, новые образовательные технологии, создать новую информационно-образовательную среду.

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх